Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lial вне форума lial    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Y61 TB45E AT '98
Старый #1   21.07.2013, 07:33
По умолчанию Патрол: Бензин или дизель. Выбор,аргументы.
Поискал конкретно данную тему-нетуть...Думаю в пару МКПП или АКПП надо тему завести и можете "обсуждать" соблюдая цивилизацию. Щас и "болталку" снесу свежую из последних демагогий... Хотелось бы сразу ПРЕДУПРЕДИТЬ! Тема живая и горячая,соблюдаем приличия и выбираем выражения. Берусь собрать ВСЮ болтологию из разных тем и сложить тут, за габариты разума прошу не выходить.За строгость-извиняйте заранее. С уважением к собравшимся,kolyasik



Сообщение от aksakal52 Посмотреть сообщение
по поводу бензин/дизель. это ведь токо сейчас бензиньщики голос обрели, а несколько лет назад, когда ДТ стоило в пару раз дешевле, да по левой полно было, сидели они молча, платили афигенные налоги со своих табунов, да в лес ездили в радиусе 200 км от заправки.
Так об чем и разговор, когда было много левого ДТ да и на заправке оно стоило копье, да движки были с неприхотливыми ТНВД, я тоже катался на дизеле А щас экономическая ситуация изменилась... я таки лучше на доп.бак под бензин потрачусь, чем за новым тнвд побегу

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дмитрий Григорьевич Посмотреть сообщение
У меня есть Патрол, я им доволен.
И я тоже Именно поэтому и взял бензинку как наиболее универсальный вариант для меня. Если бы брал как вторую машину "выходного дня" скорее всего бы склонился да к РД28 - ТД42 в праворуком варианте.
__________________
Все выше сказанное мое ИМХО. Автор, за использование или неиспользование этой информации, ответственности не несет

Последний раз редактировалось kolyasik, 22.07.2013 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
нор-ман вне форума нор-ман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск; Авто: Ниссан Патрол 2007, Ниссан САФАРИК 1993(любимчик), Ниссан Мурано 2012год.
Старый #2   21.07.2013, 15:16
По умолчанию
Тоже раскажу про дизель. Езжу на дизелях более 10 лет. ТНВД ни разу не менял. Соляру беру с рук по 20р. НО, перед ем как залить ее в бак, отстаиваю в пластмасовой емкости. Блин, даже в дороге (а живу на Севере) не перемерзал. Вы о какой экономии говорите? Это когда бензин зимой в патроле под 25 литров на сотку выжирается? Берем калькулятор и считаем. Все предельно просто. Дизель экономичнее!!!!! Его любить надо, тогда и возить будет долго и преданно.
__________________
Главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается звиздец
Ответить с цитированием
lial вне форума lial    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Y61 TB45E AT '98
Старый #3   22.07.2013, 10:28
По умолчанию
Вот о том и разговор, что уж больно он "любовь" любит, и далеко не у всех есть возможность достать по 20р, и то, что у нас продается перемерзает частенько при морозах за -35, проверенный факт. В поселке редко морозы ниже -20 -30 там нормально, а на перевале в 100км может быть -40 -45 запросто.

А бензин ездит и "любить" его не надо просто обслуживать.
Страна у нас очень большая и условия бывают очень разные, у вас топливо с одних заводов идет, у нас с других.

ЗЫ лично за вас и ваш безпроблемный опыт я рад, если бы всем так везло и разговора бы не было об этом

ЗЫЗЫ а мы и не спорим что чисто по топливу дизель экономичнее, и уже стопитсот раз сказали, а давайте посмотрим на картину в целом.
__________________
Все выше сказанное мое ИМХО. Автор, за использование или неиспользование этой информации, ответственности не несет
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #4   22.07.2013, 11:14
По умолчанию
Сообщение от нор-ман Посмотреть сообщение
Дизель экономичнее!!!!!
До первой серьезной поломки.
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #5   22.07.2013, 14:37
По умолчанию
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
До первой серьезной поломки.
Нет.
Ответить с цитированием
Пузырь вне форума Пузырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol
Старый #6   22.07.2013, 17:49
По умолчанию
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
До первой серьезной поломки
...А что, если у бензохода будет тоже самое,--легче что ли? Вы сейчас начнете говорить, что у дизеля з/ч. дороже? Конечно и сильно дороже, НО они и ходят намного дольше бензинки, разве не таааак? и опять считаем экономичность по затратам на з/ч и тут встанет все на свои места, я говорю просто про расходники,...свечки, высоковольтные провода, катушки и прочую атрибутику, чего нет на дизельходе, так что господа, ширЕЕ надо думать , глЫбже, как бы зрить в корень...ага!
Ответить с цитированием
fisherman2101 вне форума fisherman2101    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сибирь; Авто: автомобиль
Старый #7   22.07.2013, 18:30
По умолчанию
Сообщение от Пузырь Посмотреть сообщение
.свечки, высоковольтные провода, катушки и прочую атрибутику, чего нет на дизельходе,
Свечка 1 шт -72 руб. , провода с Зила 240 комплект,катушка с Зила 430 руб, мехбензонасос-1600руб. А на QD 32 ( родной брат ТД42) - распылитель Денсо -от 620 РУБЛЕЙ!, и это без шайб и опрессовки , свечи накала от 500 руб ,2 фильтра на 5 т. км 0т 350 руб., ну и самое сладкое : ТНВД контракт 0т - допиши сам , коли уж в бензиновых расходниках шаришь , то на свой цены наверняка ! ПодН. год в Чернышевске ВСЕ дизельные стояли вокруг заправки КОЛОМ , - херню завезли . Я залился АИ-92 и попилил дальше ( было -49 мороза . Хотя дизеля уважаю , но и могу сравнить о плюсах и минусах не от булды . Кстати у меня прекрасно себя двиг чувствует и на Аи-80 ( 25 руб.литр, а в Качуге хапнул по 15 р. 60 литров с колхозного бензовоза и это не проблема.)! Про крышку трамблера забыл -350 руб. и контакты 300 руб . ВСЕ !
ПРОСЮ-великодушно - но такие перлы не могу оставить без комментов !
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #8   22.07.2013, 19:23
По умолчанию
Сообщение от Пузырь Посмотреть сообщение
А что, если у бензохода будет тоже самое,--легче что ли
А как у бензина может быть тоже самое? Турбины нет, ТНВД нет, поршня не прогарают, голова не трещит, МАФов 100 штук не надо.
Ответить с цитированием
fisherman2101 вне форума fisherman2101    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сибирь; Авто: автомобиль
Старый #9   22.07.2013, 19:31
По умолчанию
Aggent,
Да и никаких супер-пупер подогревов и утеплений двига и топлива не нада . А гена с вакуумником всю плешь переест( новый как два моих колеса, а мой 4 т в любом магазе от Раша подбирается .
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #10   22.07.2013, 19:36
По умолчанию
По моим подсчетам, 1 серьезная поломка ЗД аннулирует годичную экономию дизеля. В сравнении ЗД и ТБ45, с учетом моих пробегов.

А про прогар поршня даже говорить не стоит - бензином могу года 3 заправляться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook