Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #1   03.04.2007, 22:24
По умолчанию Ксенон с прямым подключением к аккумулятору
Всем доброго времени суток! Помогите пож-та с выбором. Озадачился выбором ксенона для almera N16 и в описании к некоторым комплектам увидел следующий комментарий, что есть комплекты с прямым подключением к аккумулятору и без. С прямым подключением, типа для японских и корейских авто с штатной проводкой не предназначенной для повышенного пускового тока, возникающего при включении ксенона. Например, SHO-ME Pro. Какой выбрать и стоит ли вообще заморачиваться на этом? Поделитесь опытом у кого какой комплект установлен и каковы впечатления? И попутный вопрос нужно ли при установленном ксеноне отключать функцию "скандинавский свет"? Если не отключать, то как сказывается на сроке службы ламп постоянное включение фар при заводе двигателя? Если отключать, то в компутер будет попадать сообщение об ошибке, насколько это критично и сказывается на электронике авто?

Буду всем благодарен за помощь!!!
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #2   06.04.2007, 23:05
По умолчанию
На счёт отключать не знаю, но думаю, не особо оно скажется. А про ксенон, сидящий на аккумуляторе могу сказать, что, например, моему пох (стоит 12000 К).
Ответить с цитированием
y6uBaka вне форума y6uBaka    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan
Старый #3   08.04.2007, 23:04
По умолчанию
ближний хелла 4300, противотуманки 4300 тоже хелла, скандинавский свет отключен, если не ошибаюсь, то как раз и есть прямое подключение к акб. глюков не замечено.
Ответить с цитированием
Haris вне форума Haris    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Toyota Prius
Старый #4   13.04.2007, 15:43
По умолчанию
Сообщение от Гудок Посмотреть сообщение
И попутный вопрос нужно ли при установленном ксеноне отключать функцию "скандинавский свет"? Если не отключать, то как сказывается на сроке службы ламп постоянное включение фар при заводе двигателя? Если отключать, то в компутер будет попадать сообщение об ошибке, насколько это критично и сказывается на электронике авто?
"Скандинавский свет" я так полагаю это тоже самое что и "евросвет", когда ближний свет фар включен всегда? Если речь идет об этом, то могу сказать, что в автосервисах его отключают, причем делают это как положено и после этого никаких ошибок на комп не выдает. Читал в одной из веток, что отключение "евросвета" стоит то ли 520 то ли 540 рублей, не существенная разница.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook