Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #1   20.02.2015, 20:08
По умолчанию Код ошибки №13
Приветствую форумчан и форумчанок!

Пишу я в крайних случаях, больше читатель. Приключилась небольшая беда с машинкой. А именно, без газа заводится не хочет, (заводится и глохнет). С газом заводится и работает нормально после того как отпустил педаль газа.
Я снял ДЗ промыл, померил ДПДЗ, МАФ, сопротивление на ДТОЖ, все в пределах нормы. Установил все обратно. Но проблема не исчезла.
Считал код ошибки показал №13. (с датчика на ЕCM подается слишком высокое или низкое напряжение). Где-то в интернете встретил другую формулировку ("Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя").
Датчик 2-х контактный. Как померить напряжение на ДТОЖе? Как я понимаю на один контакт подается постоянное напряжение допустим 5в, проходя через датчик оно понижается до какого либо значения, которое и уходит на EMC.
Т.е мерим сначало один контакт и землю, потом второй контакт и землю?
Как убедится что сигнал доходит до EMC, как там проверить? Просто может выходить сигнал нормально с датчика, а из за обрыва проводки не доходить до EMC.

ЗЫ: Прогревочный кулачек у меня снят, т.е. дроссельная заслонка закрыта полностью.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   20.02.2015, 20:25
По умолчанию
Сообщение от Flash_PR Посмотреть сообщение
Прогревочный кулачек у меня снят, т.е. дроссельная заслонка закрыта полностью.
Без него так и будет запускаться...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #3   20.02.2015, 20:37
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Без него так и будет запускаться...
Поясни? Разве дроссельная заслонка не должна быть закрыта? Прогревочный кулачек влияет только на прогревочные обороты, машина нагрелась, заслонка по-идее полностью закрылась (там чистая механика).

ЗЫ: Я его снял после всех этих манипуляций, т.е. с ним та-же фигня была.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   20.02.2015, 20:44
По умолчанию
Сообщение от Flash_PR Посмотреть сообщение
Поясни? Разве дроссельная заслонка не должна быть закрыта?
Он на холодном двигателе приоткрывает заслонку и опускает после прогрева - по температуре. И только потом холостой ход подхватывает РХХ.
Ставить обратно и сверять метки согласно мануала.

Добавлено через 2 минуты
тема по прогревочным оборотам http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EE%F7%ED%FB%E5
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 20.02.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #5   20.02.2015, 20:51
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Он на холодном двигателе приоткрывает заслонку и опускает после прогрева - по температуре. И только потом холостой ход подхватывает РХХ.
Все верно, но у меня без газа не заводится именно на горячем движке (т.е. она влиять никак не должна. Что есть она что ее нету.). И как это может быть связано с кодом 13
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   20.02.2015, 20:59
По умолчанию
Flash_PR, Тогда ДТОЖ проверять.

Добавлено через 1 минуту
Его надо с термометром греть в кастрюле и мерить сопротивление. По мне проще сразу поменять)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 20.02.2015 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #7   20.02.2015, 21:07
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Flash_PR, Тогда ДТОЖ проверять.
Я в первом посте и спросил как его проверять? Потому что по сопротивлению датчик все нормально, а вот как напряжение померить я правильно процедуру описал? Просто нигде нету описания как по напряжению проверить. Везде только на сопротивление. Кстати у ДТОЖ нету предохранителя, не в курсе?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Его надо с термометром греть в кастрюле и мерить сопротивление. По мне проще сразу поменять)))
Да не надо никаких кастрюль, мы же не кухарки.....)). Все меряется на машине. Зачем менять правильно работаюшую вещь? Ошибка №13 пишит про напряжение, т.е. вполне возможно что сигнал до EMC не доходит после прохождения ДТОЖа. При снятой клемме с ДТОЖа машина должна заводится или нет?

Последний раз редактировалось Flash_PR, 20.02.2015 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   20.02.2015, 21:24
По умолчанию
Сообщение от Flash_PR Посмотреть сообщение
Кстати у ДТОЖ нету предохранителя, не в курсе?
Нету.
Сообщение от Flash_PR Посмотреть сообщение
Ошибка №13 пишит про напряжение, т.е. вполне возможно что сигнал до EMC не доходит после прохождения ДТОЖа. При снятой клемме с ДТОЖа машина должна заводится или нет?
Мало ли что пишет)) Да, запуск будет как с холодным двигателем и будут работать вентиляторы, что подтвердит целостность проводки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #9   20.02.2015, 21:28
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Мало ли что пишет)
Ну пишут правильно, ЕМС принимает напряжение, а не сопротивление.

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Да, запуск будет как с холодным двигателем и будут работать вентиляторы, что подтвердит целостность проводки.
Вот это проверю. Спасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   20.02.2015, 21:35
По умолчанию
Сообщение от Flash_PR Посмотреть сообщение
ЕМС принимает напряжение, а не сопротивление.
Ну да, отдает одно, а принимает другое исходя из температуры и сопротивления датчика.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook