Вопрос специалистам по АКПП
Здравствуйте все! Так случилось, что друг мой занимавшийся моими АКПП ушел в мир иной, второй специалист которого порекомендовали, как оказалось сделал это на год раньше… Основное СТО" Сто автоматов" доверия не внушает, по причине " меняем в коробасе все что можно, чтобы больше не снимать потом". Вообщем диагноз поставить толком не пытаются.
Что имеем: " Nissan Safari" Y61, 1998г., TD42T/ АКПП RE04R03A . Поставил прошлой осенью "Бинар", и обратил внимание. Если отработал "Бинар", t двигателя в пределах +75-76 С, переводишь селектор в положение "D" (да и все остальные тоже), нажимаешь на педальку акселератора, обороты растут до 2500, а машина не двигается. Если двигатель проработал минуты 3-5, машина едет нормально. На ходу проблем нет. До тех пор, пока АКПП не остынет до уличной температуры( примерно -7 и ниже) идеальное на мой взгляд поведение. Если двиг. прогреть минут 5, при повышении оборотов примерно до 1000-1200 происходит явный толчок, и дальше начинается движение.
Теперь " если":
Декстрон поменян (Nissan Matic D" до уровня на горячую). Фильтр поменян, оригинал. Старое "масло" в идеале, чистое, без запаха. Новое тоже. TPS свежий и выставлен на 0.5 V по мануалу с коррекцией на 37-ю резину. Генератор в порядке и выдает все по нормативу. Самодиагностика на горячую проблем не кажет.
Буду рад умным мыслям куда копать))). С уважением ко всем.
|