Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
romanstom вне форума romanstom    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: NISSAN SAFARY 98 год, TD42Т, АКПП,пневмоподвеска,TJM блоки, и т.д.
Старый #1   14.04.2018, 13:58
По умолчанию Вопрос специалистам по АКПП
Здравствуйте все! Так случилось, что друг мой занимавшийся моими АКПП ушел в мир иной, второй специалист которого порекомендовали, как оказалось сделал это на год раньше… Основное СТО" Сто автоматов" доверия не внушает, по причине " меняем в коробасе все что можно, чтобы больше не снимать потом". Вообщем диагноз поставить толком не пытаются.
Что имеем: " Nissan Safari" Y61, 1998г., TD42T/ АКПП RE04R03A . Поставил прошлой осенью "Бинар", и обратил внимание. Если отработал "Бинар", t двигателя в пределах +75-76 С, переводишь селектор в положение "D" (да и все остальные тоже), нажимаешь на педальку акселератора, обороты растут до 2500, а машина не двигается. Если двигатель проработал минуты 3-5, машина едет нормально. На ходу проблем нет. До тех пор, пока АКПП не остынет до уличной температуры( примерно -7 и ниже) идеальное на мой взгляд поведение. Если двиг. прогреть минут 5, при повышении оборотов примерно до 1000-1200 происходит явный толчок, и дальше начинается движение.
Теперь " если":
Декстрон поменян (Nissan Matic D" до уровня на горячую). Фильтр поменян, оригинал. Старое "масло" в идеале, чистое, без запаха. Новое тоже. TPS свежий и выставлен на 0.5 V по мануалу с коррекцией на 37-ю резину. Генератор в порядке и выдает все по нормативу. Самодиагностика на горячую проблем не кажет.
Буду рад умным мыслям куда копать))). С уважением ко всем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook