Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
revolver вне форума revolver    
заместитель по воспитательной работе
Откуда: Волгоград; Авто: Хитрец 2,5 CVT AQD-C вороной
Старый #1   20.02.2008, 12:45
Сообщение Грамотная обкатка.
Грамотная обкатка залог долгой без проблемной езды, а иногда и спасает от частых поездок к дилеру. В других темах много касались обкатки, и все же я решился создать тему... в которой хочется выслушать советы бывалых, а так же тех кто совершил ошибку при обкатке.


для затравки темы хотелось бы задать вот такой вопрос: «В мануале написано что нежелательно движение с одинаковой скоростью при обкатке. Возникает вопрос как этого эффективно добиться? (учитывая наличие CVT, разумеется, с МКП вроде ясно)
__________________
Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию...
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #2   20.02.2008, 13:01
По умолчанию
Сообщение от revolver Посмотреть сообщение
«В мануале написано что нежелательно движение с одинаковой скоростью при обкатке.
Имхо, имелось в виду, что езда по трассе с целью специального накручивания километража - не есть обкатка.
Сообщение от revolver Посмотреть сообщение
Возникает вопрос как этого эффективно добиться?
Просто ездить в обычном режиме, не топя педаль газа и не допуская излишне высоких оборотов. Я не допускал больше 4000 и то нехотя, потому как он сам раскручивался, не совсем адекватно реагируя на команды педали акселератора

По долгу службы, пришлось смотаться 500 км. по трассе на первой тысяче километров пробега. Больше 100 км/ч не пилил, ехать старался аккуратно, на педаль давил плавно.
Обкаточный режим для себя немножко продлил, чем 1600 км., т.к. "стаж" по трассе учитывался несколько меньше, чем 1 к 1 Имхо.

Сейчас пробег 5000, недавно поменял масло на ТО-1, до упора двиг не крутил еще ниразу. Небыло необходимости
Ответить с цитированием
revolver вне форума revolver    
заместитель по воспитательной работе
Откуда: Волгоград; Авто: Хитрец 2,5 CVT AQD-C вороной
Старый #3   20.02.2008, 13:30
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
Имхо, имелось в виду, что езда по трассе с целью специального накручивания километража - не есть обкатка.
не согласен что это имелось ввиду...

что касается обкатки более 1600 км. согласен. Обкатка минимум 3000 км. ИМХО.

Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
Просто ездить в обычном режиме, не топя педаль газа и не допуская излишне высоких оборотов. Я не допускал больше 4000 и то нехотя, потому как он сам раскручивался, не совсем адекватно реагируя на команды педали акселератора
не совсем верно... знаю счо обкатка в одних оборотах двигла не гут, обкатка должна быть во всем диапазоне оборотов... что не происходит при движении на CVT.
__________________
Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию...

Последний раз редактировалось revolver, 20.02.2008 в 14:04. Причина: опечатка...
Ответить с цитированием
7.62 вне форума 7.62    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T 31), 2 л, МКПП
Старый #4   20.02.2008, 14:23
По умолчанию Хм...
Сообщение от revolver Посмотреть сообщение
Грамотная обкатка залог долгой без проблемной езды,


для затравки темы хотелось бы задать вот такой вопрос: «В мануале написано что нежелательно движение с одинаковой скоростью при обкатке. Возникает вопрос как этого эффективно добиться? (учитывая наличие CVT, разумеется, с МКП вроде ясно)
+ Обкатка - штука тонкая... Основное в обкатке - не нагружать двигатель и трансмиссию и не превышать обороты ДВС выше рекомендованного заводом значения..НО! Основное это не допускать излишней нагрузки..а это - не возить мешки с цементом (первые 300-500 верст обычно я даже без пассажиров проезжаю) и не ехать в горку на 5-ой передаче со скоростью 60 км/ч...-)))
Про нежелательность движения с одинаковой скоростью - старайтесь менять скорость на трассе - обороты будут то же меняться..
Вообщем, как то так..
__________________
С уважением, Владимир.
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #5   20.02.2008, 14:32
По умолчанию
7.62, вообще то спрашивают про вариатор!
В остальном согласен!
__________________
Не ссы пацан, купи Ниссан!
Ответить с цитированием
revolver вне форума revolver    
заместитель по воспитательной работе
Откуда: Волгоград; Авто: Хитрец 2,5 CVT AQD-C вороной
Старый #6   20.02.2008, 14:36
По умолчанию
Сообщение от 7.62 Посмотреть сообщение
+ Обкатка - штука тонкая... Основное в обкатке - не нагружать двигатель и трансмиссию и не превышать обороты ДВС выше рекомендованного заводом значения..НО! Основное это не допускать излишней нагрузки..а это - не возить мешки с цементом (первые 300-500 верст обычно я даже без пассажиров проезжаю) и не ехать в горку на 5-ой передаче со скоростью 60 км/ч...-)))
Про нежелательность движения с одинаковой скоростью - старайтесь менять скорость на трассе - обороты будут то же меняться..
Вообщем, как то так..

Вооот... мнение близкое мне... все верно, не нагружать, не двигаться с одинаковой скоростью...
думаю насчет пассажиров перебор, хотя...
делаем первый вывод! для Хитреца на CVT по трассе обкатка не гут. т.к. обороты в режиме D статичны
кто выскажется подробнее по поводу езды не с одинаковой скоростью еще...
__________________
Говорят, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию...
Ответить с цитированием
Dmiko вне форума Dmiko    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #7   20.02.2008, 14:44
По умолчанию обкатка
я вообще по опыту обкатки трейла понял что это плевое дело - больше 4000 крутить движок не хочется и не нужно, у него на 4000 вся отдача заканчивается и давать обороты выше - только тобы пение послушать..в отличие от некоторых "оборотистых" движков, которые любят чтобы им под 4.5-5-6 вожгли.
так что просто ездите без фанатизма и будет вам счастье.
Ответить с цитированием
Dmiko вне форума Dmiko    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #8   20.02.2008, 14:46
По умолчанию
по нашим то трассам фига с два статичные обороты выдержишь, 5 минут езды и утыкаешься в пару фур, одна из которых обгоняет другую, причем они там видимо друг у друга прикуривают, настолько быстро происходит обгон...+ посты+ засады+ деревни- не соскучишься...это только на автобанах с постоянной скоростью ездят ))))))))
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #9   20.02.2008, 14:47
По умолчанию
При зимней обкатке наверно греть надо дольше и трогаться плавнее (МКПП). В снегопад лучше не выезжать, а то можно поневоле нагрузить и двс и трансмиссию.
Ответить с цитированием
7.62 вне форума 7.62    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail (T 31), 2 л, МКПП
Старый #10   20.02.2008, 15:23
По умолчанию согласен полностью.
Сообщение от Креатифф Посмотреть сообщение
При зимней обкатке наверно греть надо дольше и трогаться плавнее (МКПП). В снегопад лучше не выезжать, а то можно поневоле нагрузить и двс и трансмиссию.
+ согласен. Да, греть машину луше всегда даже после обкатки и летом то же..)) Дело в том, что у двигателя все зазорчики заточены гением инженерной мысли под "рабочий" температурный режим, который сотавляет как правило - 90-96 градусов и если мы начинаем двигаться на непрогредом ДВС - это может пагубно отразиться на его ресурсе..
__________________
С уважением, Владимир.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook