Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexwing вне форума alexwing    
Начинающий клаббер
Откуда: NEW МОСКВА. пос.Ерино; Авто: X-Trail II 2.5 МКПП
Старый #1   05.11.2011, 23:00
По умолчанию подножки ke543-8h210
Собственно вопрос?

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_t...52533313/#post

У кого есть инструкция как поставить пороги? А то инструкции нет, какой кронштейн куда пока не понятно. Или может ставил кто, поделитесь. А еще лучше фото куда и как ставится крепеж( С меня стакан пепси-колы...)

Последний раз редактировалось Alex Puff, 06.11.2011 в 10:49. Причина: поправил ссылку
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #2   07.11.2011, 14:09
По умолчанию
Подножки - абсолютно ненужная вещь, съедает клиренс, пачкаются брюки и через пару лет начинают ржаветь. Мой сосед себе ставил, на снегу оторвал.
Ответить с цитированием
ScooTI вне форума ScooTI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Латвия; Авто: X-Trail,2.2dci,2004. Адронный коллайдер!
Старый #3   07.11.2011, 14:24
По умолчанию
там же вроде все просто,крепеж к порогу и днишю,а потом порог на крепеж,как по мне пороги ничево а кенгурятник не очень!
Ответить с цитированием
alexwing вне форума alexwing    
Начинающий клаббер
Откуда: NEW МОСКВА. пос.Ерино; Авто: X-Trail II 2.5 МКПП
Старый #4   08.11.2011, 19:24
По умолчанию
Ну на вкус и цвет.., а по поводу крепежа зря говоришь, там 4 разные изогнутые хреновинки с разной резьбой, какие куда - непонятно...

Добавлено через 7 часов 22 минуты
Добавил фотку с креплениями к ссылке в первом посте....

Последний раз редактировалось alexwing, 08.11.2011 в 19:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ILyaciti вне форума ILyaciti    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: X-Trail T30, дорестайл, АКПП, 2.0
Старый #5   01.11.2012, 21:31
По умолчанию
старая тема, Алекс наверное уже все сделал, но пожалуй напишу - может кому еще пригодится.
Cам больше года собирался ставить подножки но не было инструкции. даже читал эту ветку в надежде увидеть как крепить, но решил сам додумать. Летом поставил - доволен. Инструкций в инете практически нет а сервис кормить - мы не ищем легких путей
На самом деле действительно все просто. Даже подъемник не нужен. У этих и подобных подножек в комплекте идут четыре винта с привариваемой к ним прополкой - выглядит как колхоз, но на самом деле интересное решение.
Вся сложность в пункте 1. Я его подробно опишу, остальное не буду писать.
1. Необходимо найти в днище для каждого такого винта пару отверстий - одно меньше-другое больше. Через большее отверстие вставляется винт в малое отверстие при этом его необходимо держать за конец проволоки. на словах сложно - на деле просто. Но если не знать и совать методом тыка (как это делал я), то легко можно потерять этот винт в днище. Мне удалось его вытащить из днища только длинной проволокой с привлечением кучи матерных слов, заклинаний и чуда. Начинать лучше с заднего крепежа - там одна пара дырок, спереди я наше две пары дырок - видимо под разный крепеж. В результате этот "колхозный" винт должен свисать из днища резьбой вниз, опираться на шляпку а приваренная к нему проволока должна фиксировать движения винта влево-вправо, чтобы на него можно было накрутить гайку.
Если первый пункт удался, то все остальное гораздо проще. На эти винты и на большие винты вешается крепеж. Затем как писал ScooTI на крепеж уже подножки. Если есть еще вопросы - пишите. Кому надо в Екатеринбурге посмотреть крепеж - тоже пишите.
__________________
Мои друзья идут по жизни маршем... И остановки только у пивных ларьков...
Ответить с цитированием
POISON вне форума POISON    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Донецк; Авто: Nisan X-Trail Columbia 2,2 dCi 2007 г.в.
Старый #6   08.11.2012, 14:17
По умолчанию
Кормилец,
Подножки да, а вот одни трубы-нормально всё-три года езжу и ничего....
__________________
LONG LIVE NISSAN X-TRAIL (T 30) !!!
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #7   08.11.2012, 16:55
По умолчанию
Зимой эксплуатирую машину по бездорожью особенно часто. Проходимость у Х-трейла (особенно дизельного) высока. Очень часто большую роль играют сантиметры. С соседом пару раз соревновались (у его Х -2.5 бензин) плюс подножки. Так вот мой проходил даже там где садилась Нива (низкий клиренс). Так вот на одной из покатушек сосед оставил подножку в сугробе. Позже снял и вторую. Оба убеждены подножки, пороги вешь нет нужная.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook