Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ktd вне форума Ktd    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-30 YD22ETI 114 л.с.
Старый #1   28.11.2010, 02:39
По умолчанию После лобового удара не заводится...
Стартер крутит, но не заводится. После 10-15 с может проскочить одиночная вспышка и всё...
Удар пришёлся в переднюю часть. Машина стояла припаркованная с выключенным зажиганием. Радиаторы не достало, жидкости ни какие не утекли, всё что можно увидеть сверху моторного отсека (проводка, разьёмы, патрубки, датчики) на месте. Электро оборудоваие вроде всё работает.
Может ли отвалится или оторваться с низу под защитой иза чего не заводится? Есть ли датчик удара, где он расположен и как его отключить если есть?

Дата выпуска: 07/2003
Тип двигателя: YD22ETI

Последний раз редактировалось Ktd, 28.11.2010 в 02:51.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   28.11.2010, 20:47
По умолчанию
Предположений может быть куча,мож датчик положения коленвала контакт пропал а может распредвала, а может тупо замерзла соляра?все может быть.
Ответить с цитированием
Ktd вне форума Ktd    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-30 YD22ETI 114 л.с.
Старый #3   01.12.2010, 10:17
По умолчанию
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
Предположений может быть куча,мож датчик положения коленвала контакт пропал а может распредвала, а может тупо замерзла соляра?все может быть.
сляра отпадает, на улице плюсовая, была...
а продатчики можно по подробнее, где на движке их глядеть?
Ответить с цитированием
Ktd вне форума Ktd    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-30 YD22ETI 114 л.с.
Старый #4   05.11.2012, 16:35
По умолчанию
Проблема решена! Машина заводится!

Извеняюсь, что долго не отписывался.

Действительно, проблемма оказалась в неправильном считывании ДПРВ.
На моем двигателе YD22ETI (114 л.с.) ДПРВ снимает импульсы с шестерни привода вакумного усилителя главного трмозного цилиндра, а эта шестерня посажена на выпускной(передний) распредвал с противоположной стороны от цепи ГРМ. Причину удалось обнаружить только при разборе. Шестерня, с которой снимаются импульсы, болталась относительно распредвала. Сорвало фиксирующий шплинт и разбило и шестерню и распредвал. Пришлось менять и рапредвал и шестерню привода вакумного усилителя. Заказывал б\у на ЕвроАвтоРУ с доставкой в МСК.
__________________
X-Trail T-30 YD22ETI 114 л.с.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook