Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #1   17.10.2008, 18:02
По умолчанию На что заменить "родное" лобовое стекло
Всем доброго времни суток!

Подскажите, пожалуйста, кто юзает лобовое стекло с подогревм (имется в виду подогрев той ее части где стеклоочитители "отдыхают") помогает ли по жизни такой подогрев лобового стекла, или это никчемная придумка маркетологов. А то собрался подарить своему аппарату новую лобовуху и вот весь в раздумьях нужно ли его греть или не понтоваться и ездить как и прежде.
Еще вопросик, что скажете насколько имеет смысл плать весма немалые деньги за оригинальные NISSAN-овские стекла (в EXIST без подогрева 11тыр а обогреваемое аж 16,5тыр ) или может европейского производителя ничем не хуже (без подогрева 3930 руб, с подогревом правда неоригинала в EXISTe нет), а то может и братья из Кипая уже вышли на приемлимый уровень качества (их обогреваемое около 5000руб, обычное не смотрел).
Ну и последний вопрс, а может есть для Патрулей совсем "модные" лобовые стекла которые по всей площади обогреваютяс как, например, на ДИСе 3-ем?

Заранее благодарен за ответы.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   17.10.2008, 18:22
По умолчанию
Себе поменял на неоригинальное без всяких подогревов! Цена вопроса с заменой 5000 руб! Был у меня 140 поставил на него оригинал за сумасшедшие деньги и что - ж в первый выезд на трассу камень и как следствие розочка! Матерился всю дорогу! С того момента зарёкся! Никто не знает сколько жить этому стеклу! Подогрев если и попользуете то три процента от общего времени за рулём!
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #3   17.10.2008, 18:53
По умолчанию
меньше 14 тыр в оригинале стекло с подогревом, без подогрева меньше 9 тыров.
Ответить с цитированием
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #4   17.10.2008, 18:57
По умолчанию
Проясните, пожалуйста еще вот какой момент. Официалы уверяют что вклейка лобовухи это сложнейший технологический процесс который в себя включает демонтаж старого стекла, ТЧАТЕЛЬНЕШЕЕ удаление старого клея, зачистку,грунтовку, предварительнуя сушка,........., вклейку нового стекла и ожидание затвердевания клея не МЕНЕЕ 12 ЧАСОВ!!! Ну понятно просят за эти сложнейшие и длительные процедуры, аболютно пугающую кучу денег... Причем при демонтаже старого стекла неизбежно умирают декоративные молдинги и еще какие-то резинки (по их мнению прмерно на 12тыр). "Вольные художники", которые специализирутся только на замене стекол, с виду кстати выглядят весьма адекватными, говорят что при демонтаже старого с текла никикие расходники (помио ясное дело самог стекла) менять не приходится и что официалы пользуются так сказать "старыми технологиями", а новые материалы позволяют эксплуатировать автомобиль уже через 30мин после вклейки стекла. И просят за свою работу около 2тыр (прчем в эти деньги вклюено подключение обогрева стекла, если таковой имеется).
Вот всвязи с этими столь разными мнениями и ценами возникае вопрос, как оно на самом деле то есть, а то уж больно не хочется наблюдать как ржавеет кузов вокруг лобовухи, илу того хуже при первом порыве ветра на скорости остаться вооюще без стекла со свеми вытекающими....
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   17.10.2008, 20:18
По умолчанию
только что поменял по страховке лобовое с подогревом у оф.диллера.Цена вопроса 32000 р .по времени 16 часов,так инфо к размышлениям
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #6   18.10.2008, 12:13
По умолчанию
Только что (месяца два назад) поменял стекло сам! Действительно стекло срезается струной при этом однозначно будет испорчен молдинг и его замок! (ценник в районе 4500)!Для его сохранения я просто вырубил среднюю часть стекла и потом аккуратно ножом срезал края как бы изнутри! При этом аккуратно срезав молдинг (в верхней састи и боковых к кузову клеится на двухсторонний скотч, но края которые внутри в некоторых местах залиты клеем от стекла)! Молдинг очищаем и наклеив новый двухсторонний скотч от "ЗМ" в последствии установил назад! Если автомобиль совсем старый (лет восемь -десять) то лучше эту операцию делать с феном т.к. молдинг достаточно дубовенький! По периметру оригинального стекла идёт наклеенный буртик 5х5 мм для того чтоб клей не лез вовнутрь (повреждается при нятии стекла без возможности восстановления)! У неоригинальных его нет! Я себе восстанавливать не стал просто когда наносил клей конус взял с вырезом 10мм! Клей есть на любом авторынке в тубе под пистолет! Срок сушки до затвердевания 4 часа!!! (цена 350 рублей туба) плюс необходим специальный праймер для лудшей адгезии клея с поверхностью стекла и проёма!(спросить у тех же продавцов) Далее проём хорошенько зачищается (остатки клея после срезки ножом удобно удалять обычной столярной стаместкой) в случаях необходимости устраняется коррозия или дырки у кого как у меня была незначительная в уголках! Далее одну часть молдинга одеваем на край стекла и закрепляем изолентой чтоб не сползал, а вторую (которая с двухсторонним скотчем) клеим назад в проём! После чего с помощью фена разогреваем клей в тубе примерно до 50-60 С и вставив в пистолет равномерным конусом наносим на край стекла предварительно обезжирив ацетоном и промазав край стеклаа и проём праймером! Праймер сохнет моментально так что ждать не приходится! Далее желательно иметь специальные присоски для удержания стекла (есть в каждом магазине стройматериалов и инструмента)! После чего два человека, при открытых передних дверях аккуратно укладывают стекло в проём и прижимают по периметру заподлицо с уплотнителем (по месту хорошо видно) и вставляется замок! (желательно опять же с феном потому как может не заходить) Замок плотно вбивается ладошкой при этом надо смотреть чтоб он шёл по своему месту между двумя выступами наружного молдинга (тот что на проёме) а не между молдингом и уплотнителем стекла! когда стекло выставленно для фиксации берём широкий прозрачный скотч и крепим его к крыше!(имеет тенденцию сползать вниз хоть и имеется внизу подпорные штифты! Но мы дже не собираемся сидеть возле него и поправлять пока клей не станет! После укрепления осматриваем внимательно и отсавляем сохнуть! Через два часа можно спокойно ехать на автомобиле! Через четыре отодрать стеклол не возможно! Кстати чуть не забыл после установки всего желательно пополивать сразу водой по периметру стекла и изнутри посмотреть на наличие протечек! Если таковые имеются достаточно изнутри подправить клей плоским предметом и прижать стекло посильнее! Если при этом видно что стекло немного просаживается относительно уплотнителя то после прижатия его можно опять выдавить но клей при этом плотно приляжет и потом растянется назад! Фотки процесса вываливать не буду потому как снимал только процесс вырубки стекла топором))))))) Не часто такое видят! Действительно процесс по вклейке стекла занимает часа четыре шесть (с учётом сушки стекла 2ч)! У меня больше потому как с большими перекурами и перерывами на шашлык ! Итого: Неоригинальное стекло 2900, клей - 350, праймер - 100 (пистолет для клея и держалки для стекла позаимствованны заранее), двухсторонний скотч шириной 5 мм, день работы вперемешку с шашлыком даж не знаю во сколько оценить! В мастерских за замену стекла просят 2000-2500!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   18.10.2008, 15:30
По умолчанию
Слав , никто и никогда ТАК сохранять молдинги для клиента не будет. Вырежут как получится и на вопрос - "а че все резинки порезали?" будет ответ - "зато Ваши бабки съэкономили."
Совет купить действительно молдинг+замок и ехать в любую контору, которая продает и устанавливает стекла. Тогда стекло будет их и гарантия соответственно, а с учетом того, что будут новые молдинг+замок, все должно получиться и дешево и красиво.
P.S. вообще у патруля на лобаше 4 или 5(ПЯТЬ) молдингов, но реально нужны только два. FAST сейчас не работает, а на память не помню.
P.S. кстати, самолично видел как 2-е профи у дилера меняют лобовое стекло на А8(с частичным снятием 2 шторок безопастности) на спор за 15 минут. Это включая и вырезку и зачистку старого герметика и обезжиривание и вклеивание нового стекла. И это при нормативе 3,6 н/ч(вроде). Хорошим спецам некогда задумываться о сохранении чего либо. Лес валят - щепки летят. У меня народ за 30 минут максимум менят 1 лобаш.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   19.10.2008, 11:49
По умолчанию
По этому и описал операцию как сделать самому)))) Понятно что можно поехать в контору специализированную и оставить от 30000 до 15000! Можно самому при этом так сказать у меня самый менее зтратный по деньгам но самый затратный по времени вариант)))) Да я мог отдать пару штук и не гемороиться! Просто спросили на сколько сложно самому это сделать вот и описал! А дальше пусть народ решает самому или в кантору и какую! Помнишь тему где спрашивали как отремонтировать датчик АБС! Там тоже отремонтировать то можно только надо представлять себе процесс с чем прийдётся столкнуться! Что касается норматива - в это время включенно: получение детали со склада, распаковка, работа по замене стекла, сушка, упаковка всего что осталось после ремонта и уборка. И всё из расчёта одного человеко/времени т.е реально раз они работали вдвоём то ни потратили 0,5 н/ч плюс наверняка ты не учитывал доставку стекла со склада запчастей распаковку, подготовку и уборку рабочего места. Кстати не соглашусь с тем,что хороший специалист не задумывается о сохранении чего либо! Как раз наоборот хороший задумается! Тот же подогрев щёток на А8 вроде выполнен в виде своеобразного радиатора прикрепленного к стеклу и обогреваемого через клапан с термостатом от системы охлаждения двигателя! Могу и ошибаться но при снятии (срезке) он однозначно будет испорчен струной и хороший мастер постарается его сохранить дабы не вгонять клиента в лишние затраты (лучше часть от стомости получит мастер в виде "геморойных" ! Плохой стремится срубить как можно больше - это политика станции а не мастера! Мастер при этом ничего не имеет с запчастей и ему пофиг что менять оплату он получит одну и туже!
Ответить с цитированием
Diman866 вне форума Diman866    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дмитров М.О.; Авто: PATROL 3.0 2002, +2", 33AT, Separ, Ci-Bi, УКВ, мега спалка, -KAT
Старый #9   20.10.2008, 16:50
По умолчанию
Огромное спасибо за столь подробное описание технологическго процесса по замане лобовухи . Думаю что с такой инструкцией я ее на раз сам вклею, надо только пивом запастись для более лучшего результата.
Прстите за назойливость, а номера тех молдингов, которые лучше заменить при вклейке нового стекла напишите, пожалуйста
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   20.10.2008, 17:48
По умолчанию
вин в личку пришли, скажу...для дорейстайла и послерейстайла молдинги вроде разные
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook