Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Woldemar_1 вне форума Woldemar_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Sunny
Старый #1   06.05.2012, 21:04
По умолчанию Кипит двигатель. Течь из под инжектора.
Здравствуйте автомобилисты!

Какое-то время назад, стал закипать движок(GA 16), снял термостат для проверки. Без термостата (и уже на воде) проездил несколько дней, без проблем. Верхний и нижний патрубки одной температуры. Но позавчера двиг. опять почему-то закипел. Но теперь радиатор, нижняя часть холодная, верхняя горячая. Закипание происходило за 5 мин. Погуглил... Причины: Термостат, помпа, воздушные пробки... Термостат отпадает. Решил сначала проверить наличие воздушных пробок в сист.охл. а потом помпу.
при осмотре, увидел отверстие под инжектором откуда при нажатии на патрубок била жидкость(времено вода)


Сегодня Я заделал отверстие в заглушке х.сваркой.

Возник вопрос, а должна ли быть ОЖ в этом месте(за заглушкой), это так должно быть???


Долил воды,заехал на гору и под углом погазовал для прогона возд. пробок. Опять долил воды и решил прокатиться. Минут 5 полёт нормальный, потом опять стрелка температуры стала неспеша подниматься. Я остановился открыл капот и потрогал радиатор: вверху кипяток, внизу тёплый. Заглушил двигатель и продолжил осмотр. При втягивании в систему жидкости обнаружил что нижний патрубок сдала так:


Я его посжимал рукой-ничего... Открыл крышку радиатора и он вернулся в своё положение.
Пришла мысль что радиатор забит, но впереди проверка помпы... По теории нужно отсоеденить патрубки печки и если помпа работает то ох. жидкость выстреливает на метр... Снял один патрубк... Снял второй... Вот результат:
Видео
Лично я струи не увидел из патрубка(...
Вопросы:
Должна ли жидкость идти из заделанной мной заглушки?
Работает помпа?

Спасибо!

Последний раз редактировалось Woldemar_1, 06.05.2012 в 21:17.
Ответить с цитированием
Константин33 вне форума Константин33    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Sunny N13 5-дв. хетч. GA16i, 12V 90 л.с + Ауди 100 квака
Старый #2   06.05.2012, 21:15
По умолчанию
Судя по ржавчине вокруг давно текло.
Охлаждающая жидкость там должна быть (система приоткрытия заслонки на холодном двигателе.
Наверное пробка на радиаторе работает неправильно. Должна держать сначала небольшое давление, потом стравить охлаждайку в расширительный бачок, потом при остывании открыться, чтоб разряжением втянулась жидкость в систему.
Насос сам снимал, думал не работает, но там ломаться нечему (стрелка у меня показывала перегрев, оказалась поломка в панели приборов.
Поправьте если не так.

Последний раз редактировалось Константин33, 06.05.2012 в 21:27.
Ответить с цитированием
Woldemar_1 вне форума Woldemar_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Sunny
Старый #3   07.05.2012, 00:40
По умолчанию
Спасибо!
Панель приборная может и "врёт", но датчик вентилятора включается при 82-84 градуса, проверял. + воду из расширительного бочка выплёвывает при нагревании, а когда засасывает, то вся вода уходит и ещё воздух всасывает. Иногда доливаю около литра воды.

Насос сам снимал-это вы о помпе?
А этот шланг(на рисунке с красной стрелкой) вы используете для стравливания воздушных пробок, да?
И всё-таки.. Как проверить помпу... Или найти причину такого поведения ОС (((

Последний раз редактировалось Woldemar_1, 07.05.2012 в 00:52.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   07.05.2012, 01:15
По умолчанию
Сообщение от Woldemar_1 Посмотреть сообщение
И всё-таки.. Как проверить помпу...
Если печка работает нормально, то помпа работает.
Сообщение от Woldemar_1 Посмотреть сообщение
Или найти причину такого поведения ОС (((
Отсутствие циркуляции большого круга может быть из-за: воздух, помпа, забит радиатор или система ( если в систему когда либо заливали какой-нибудь герметик для устранения течи, то радиатор можно выбросить - дешевле новый купить...).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Woldemar_1 вне форума Woldemar_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Sunny
Старый #5   16.10.2012, 03:09
По умолчанию
За это время: Систему чистил, радиатор промывал, термостат снимал вобще... Не помогло. Как грелся так и грелся.
На сегодняшний день попал на:
- шлифовка и прессовка головы
- смену прокладок и всего ремкомплекта ГБЦ
И всё равно, мать её, движок после лечения ГБЦ работает, а патрубки: кипяток и холодный. Единственное, патрубки мягкие стали.
Следующий шаг:
Замена помпы, термостата. Думаю верным путём иду. Может ещё и радиатор заменить придётся... Лечить машинку, так уже чтобы наверняка!!!Надеюсь после смены помпы и термостата, система ох. нормализует свою функцию!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   16.10.2012, 10:28
По умолчанию
Woldemar_1, Да судя по видео помпа не работает. Возможны и другие причины, но о них после замены помпы ( если не поможет ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Woldemar_1 вне форума Woldemar_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Sunny
Старый #7   19.10.2012, 17:51
По умолчанию
Братцы, какое же это удовольствие вылечить свою машинку!!!

И всё-таки это была она:




заменили на:


досадно только, что ГБЦ пострадала. Сколько времени и денег сохранить можно было бы.
Завтра термостат поменяю. Проверял старый в кастрюле-сжимался он при 80 град. Мастера сказали, что он не работает в двигателе))). Так-то!
Конец истории с хэпи эндом!

Вывод:

Помпа не работала, охлаждения двигателя не было. Повело ГБЦ, пробило прокладку. Газы стали выходить в систему охлаждения и создавать давление. Давление пробило все слабые места, в том числе и заглушку под инжектором.
Мораль: знания-СИЛА!
Благодарю откликнувшихся! И... пусть болезней у наших машинок будит по минимуму!

Последний раз редактировалось Woldemar_1, 19.10.2012 в 18:16.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #8   22.10.2012, 22:13
По умолчанию
если начал втягиваться нижний патрубок - то неисправна крышка радиатора (в ней по сути два клапана "туда и обратно"). Т.к. она:
1) должна держать давление в системе охлаждения около 1 атм. для того чтоб повысить температуру кипения ОЖ до 120-130 градусов - клапан "туда" (т.е. в расшир бачок)
2) но если в системе образуется разряжение (когда мотор остыл жидкость сжимается - требуется доп жидкость из расшир. бачка) доступ жидкости идет через клапан "обратно".
Если клапан не работает будут сжиматься шланги. Ну не мотору же сплющиться)))

И чудосварку советую заменить на: Настоящую "железную! либо на крайняк болт диаметром с заглушку на герметик. Зимой чудосварка болюбому потечет ПРОВЕРЕНО!!!!! из-за разности теплового расширения пары "металл-эпоксидка"

Еще совет: чтоб не ржавела движка со всеми заглушками заливайте только КАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ. Я себе всегда лил AGA Z42. Нареканий к нему нет вообще


и еще по ржи с места течи на фото видно что тачку гоняли не раз на воде или стремном ТОСОЛЕ.
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...

Последний раз редактировалось KILLIT-MAX, 22.10.2012 в 22:30.
Ответить с цитированием
Woldemar_1 вне форума Woldemar_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Тирасполь; Авто: Sunny
Старый #9   03.11.2012, 02:16
По умолчанию
то неисправна крышка радиатора- поменял также и её в своё время, пока искал причину))

И чудосварку советую заменить- ценный совет, запомню!

всегда лил AGA Z42- как раз в поисках нормального антифриза)), но про ниссан не написано:"Антифриз AGA-Z42
Срок службы — до 5 лет, или 150 000 км пробега. Рабочий диапазон температур — от –42 до +123 °C. Отличается усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза. Разработан с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; DaimlerChrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97 B44-D, TTM АвтоВАЗ.".

что тачку гоняли не раз на воде- ваша правда!

Последний раз редактировалось Woldemar_1, 03.11.2012 в 02:40.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #10   05.11.2012, 11:48
По умолчанию
ТРИ ГОДА НА ЭТОМ АНТИФРИЗЕ КАТАЮСЬ - НАРЕКАНИЙ НЕТ!!!!
А то что там нет одобрения ниссан это не означает оно запрещено, просто ниссан ставил одобрение на других производителях.
p.s. если получится на днях скину фотку помпы которая стояла на машине ( смена была по причине загудевшего подшибника)
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook