|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
04.04.2016, 16:06
|
|
Провал после 4100 обор.
Добрый день гуру ниссанов.
Некоторое время назад возникла проблема с двигателем, суть:
1. При наборе скорости при увеличении оборотов двигателя более 4100 оборотов происходит резкое падение оборотов. Если газ не отпустить, машину начинает дергать- колбасить.
2. Пропал разгон при " тапке в пол".
3. Динамика разгона очень вялая, иногда кажется, что кто-то за *** держит.
Немного предыстории... 20000 км назад была произведена капитала двигла. Заменена цепь в комплекте с натяжителя и успкоителями, заменены масло съемные колпачки и кольца. Двигатель ремонтировался по причине дикого Жора масла. После ремонта жор ущел, двигатель работает тихо и боле менее ровно, особенно если на " D" на тормозе машину держишь на светофоре.
Были заменены датчики положения коленвала и распредвала, по причине их поломки.
Большая просьба помочь советом. А то надоело ездить в особо экономичном режиме, боясь выйти на обгон.
__________________
Х-Trail T30 2.5 AKПП Н.Новгород
|
|
|
# 2
04.04.2016, 18:47
|
|
Похоже на недостаточную производительность бензонасоса...
|
|
|
# 3
04.04.2016, 23:35
|
|
Совсем забыл, фильтр тонкой очистки, тот что в баке на насосе уже поменял. Одно время на него грешил. Хотя и старый на вид не сильно грязный был.
А ни какие датчики не могут при выходе из строя так себя вести.
__________________
Х-Trail T30 2.5 AKПП Н.Новгород
|
|
|
# 4
05.04.2016, 09:57
|
|
Фильтр может и чистый,а насос дохлый.
|
|
|
# 5
05.04.2016, 21:18
|
|
Подскажите какой насос от ГАза подойдет, родной дороговато как то.
__________________
Х-Trail T30 2.5 AKПП Н.Новгород
|
|
|
# 6
11.04.2016, 17:45
|
|
Сейчас поменял бензонасос родной. Проблема осталась. Нелп может кто чего подскажет еще.
__________________
Х-Trail T30 2.5 AKПП Н.Новгород
|
|
|
# 7
10.05.2016, 15:48
|
|
Возможно каты отжили,как вариант,,,
|
|
|
# 8
10.05.2016, 23:27
|
|
Возможно. Как их проверить не демонтируя ни чего? Ошибок ни каких не выскакивает, пробовал считывать ни чего не показывает.
Появилось желание вообще их выкинуть, и перепрошить мозги движку. Ни кто в Н.Новгороде не делал такой операции?
__________________
Х-Trail T30 2.5 AKПП Н.Новгород
|
|
|
# 9
10.05.2016, 23:41
|
|
Надо не ломать все подряд а пожключить нормальную диагностику и посмотреть показания датчиков и параметры работы двигателя.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 10
10.05.2016, 23:55
|
|
У моего товарища заткнулись/спеклись?? оба ката на ФВ Транспортер видимо после заправки "розовым" бензином в Карелии. Машина с АКПП. Симптомы: стала катастрофически падать тяга, при нормальном нажатии на газ машина переключалась на вторую передачу и тут же глохла, в итоге можно было двигаться только с черепашьей скоростью, не пытаясь развить обороты. Потом завоняло горелой мастикой, каты разогрелись до красна, нагрели пол, еще немного и машина возможно загорелась. На эвакуаторе до сервиса, каты выбили, после этого нормальная поездка до Москвы. С момента начала проблемы до полной не способности двигаться прошло не более часа, человек с дикими мучениями проехал за это время около 20км. Это я к тому, что при забитом кате, при прогазовке не должно быть адекватного давления на выходе выхлопной трубы, ну и греться кат должен не реально. Эсли он сдох, и не закупорился, видимо должен вылезти Чек, но это кмк больше ведет к повышенному расходу топлива, нежели к серьезной потере динамики...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|