Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DJAndry999 вне форума DJAndry999    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Infiniti QX56 Z62 2011г
Старый #1   07.12.2018, 15:18
Вопрос Ступичные подшипники, рычаги.
Здравствуйте!
Владею QX56 2011год Gen2.
Приговорили к замене передний и задние ступичные подшипники по правой стороне. Правую шаровую опору на нижнем рычаге.
решил взять Asva по рекомендации сервисменов как более менее ходящие, Фебест не рассматриваю. Оригинал 32 рубля, не горю желанием брать, причем приходит запчасть вообще без каких либо маркировок.

По замене шаровой опоры нижнего рычага справа весь в сомнениях, взять оригинал за 16к или взять Масуму (она есть только в каталоге нисанн патрол (на
Инфинити по вину не предлагают такую запчасть) шаровую и перепрессовать.
Опыт с Масумой достаточно положительный по эксплуатации Lexus GX470 они там очень хорошо зарекомендовали себя, отлично ходят.

Прошу ваших рекомендаций, может отговорите или посоветуете какой то адекватный аналог по опыту. Понимаю что оригинал это оригинал и крупноузловая замена лучше.
Рычаги же у Патрола и Финика идентичные, как и вся подвеска?
__________________
МУРМАНСК
Ответить с цитированием
DJAndry999 вне форума DJAndry999    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Infiniti QX56 Z62 2011г
Старый #2   08.12.2018, 19:29
По умолчанию
ДА, по ходу, ремонтировавших эти узлы нет на форуме...
__________________
МУРМАНСК
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #3   08.12.2018, 22:21
По умолчанию
DJAndry999, Как-то, помнится, была тут информация, что рычаги у нас с Фиником разные. Вроде как у Патрола посильнее. Не берусь сказать за истину, только то, что вспомнилось. Проверьте на всякий случай.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
DJAndry999 вне форума DJAndry999    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Infiniti QX56 Z62 2011г
Старый #4   08.12.2018, 22:38
По умолчанию
doctor_zykov, вот и самому интереснее на экзисте естественно идут под разными номерами и патроловские дешевле... попробую заказать шаровую для патроловского рычага и проверить, подойдет ли на финик. Отпишусь в любом случае, тут форум более заселенный чем финиковский....
__________________
МУРМАНСК
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #5   11.12.2018, 10:55
По умолчанию
Сообщение от DJAndry999 Посмотреть сообщение
Отпишусь в любом случае
Собрат! Буду очень признателен, поскольку тема для меня весьма актуальна.

Кстати передние колодки у нас с Патрулем разные.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #6   11.12.2018, 23:05
По умолчанию
HighLender, Разные, потому что суппорты у Финика меньше и послабже. Это всё из того же списка наших различий( колёса, суппорта, рычаги, клиренс на сантиметр, отсутствие блокировки диффа, пневма задняя)
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
aport23 вне форума aport23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: msk; Авто: bmw x5 3d
Старый #7   12.12.2018, 11:43
По умолчанию
Ступицы точно разные, один сервис уже встрял когда мне менял, заказав от финика.
Ответить с цитированием
DJAndry999 вне форума DJAndry999    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Infiniti QX56 Z62 2011г
Старый #8   13.12.2018, 20:50
По умолчанию
Заказал ступичные, и шаровые от финика и заказал 2 шаровые передние одну от финика другую от патруля. Будет отчет.
__________________
МУРМАНСК
Ответить с цитированием
DJAndry999 вне форума DJAndry999    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Infiniti QX56 Z62 2011г
Старый #9   19.12.2018, 09:06
По умолчанию
Вчера ездил в сервис к своему мастеру, заменили мне заднюю правую ступицу в сборе с датчиком АБС, собственно они все так идут. Фирму выбрал AsvaNSWH-Y62R, за 9к рубликов, оригинал покупать не стал.
Шаровую заказал на свой и риск фирмы NakayamaK4100 не зная что придет, пришла именно нижняя, качество ее внешне понравилось, встала как родная взамен отслужившей свой срок, возможно, оригинальной, как будет ходить посмотрим. Ценник 1.7, против 20 за рычаг. Я не жлоб, и могу себе позволить купить и рычаг, но лучше я куплю детям лишнюю банку икры.
Так же заменил изношенные диски перед и зад, провел профилактику суппортов с заменой всех резинок и направляющих. Поставил оригинальные ниссановские дворники со смещением под подогрев. Стоят красиво, ровно и чистят хорошо. Машина едет, не стучит, я доволен.
Из минусов, под правой аркой (по ходу авто) на фото есть маленькая часть локера, она крепится к большой, и не совсем понятно чем она крепится угол со стороны, ближе к верхнему рычагу. Если у кого то есть возможность выложить фото своих левых и правых локеров, точнее место малого локера и чем прикрыт двигатель со стороны верхнего рычага (с правой стороны из под крыла видны катушки и движок) должно ли там что то быть? Весь экзист перерыл, есть большой локер, а малого нет и ничего другогого нет... в поисках.. На фото старой ступицы,видно что в нее попадала вода, после снятия АБС датчика внутри была ржавчина. Снимать ступицу еще тот секс)
Тема была создана для того что бы хоть одна такая была, на просторах инета не нашел тем по замене именно шаровой, и ступичных тех фирм что есть в экзисте.
На фото старого ступичного подшипника видно что стояло с завода. САмое смешное что цена самого подшипника 1 доллар. (если пробить по номеру)
Если кому то нужны будут какие то номера, обращайтесь. Извиняюсь за фото в разнобой.













__________________
МУРМАНСК
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #10   19.12.2018, 13:47
По умолчанию
Сообщение от DJAndry999 Посмотреть сообщение
Если кому то нужны будут какие то номера, обращайтесь.
Не стесняйся, выкладывай все номера которые есть, может кому-то пригодится.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
Это всё из того же списка наших различий( колёса, суппорта, рычаги)
Супорта и рычаги у нас другие только спереди? Сзади одинаковые?

Последний раз редактировалось HighLender, 19.12.2018 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook