Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dr. Alex вне форума Dr. Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   28.07.2014, 12:21
По умолчанию Наблюдения по поводу штатной резины continental
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем рестала х-trail с резиной континенталь. Вчера поехал колеса подлатать, два колеса чуть спускало. Одно заклеили все отлично, на втором нашли грыжу. Типа по крышка на выброс. Резина continental cross contact UHPe 225/55/R18, индекс скорости 98V. Купил покрышку, все идентично, только разница в обозначении: на заводских UHPe, а на купленной просто UHP. Вот что нашел по поводу этого отличия на Яндекс маркете:

Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях.
UHPe очень легкие.
Недостатки:
UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны.
UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
Комментарий:
Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe".
Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса "e".
Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри шины явно есть дополнительный матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe, то видна блестящая голая резина и линии корда. Короче, это две разные шины.
По шинам UHP пока не могу сделать для себя никаких выводов. Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси.


Чего посоветуете делать, забить или все-таки купить еще одну покрышку? Или насколько это критично?)
Ответить с цитированием
Cosoi вне форума Cosoi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Х-Treil Т-31 2,0 л. CVT 2008г. с люстрой и аквариумом
Старый #2   28.07.2014, 16:33
По умолчанию
Сообщение от Dr. Alex Посмотреть сообщение
Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси.
Вы уже себе ответили.
Ответить с цитированием
Dr. Alex вне форума Dr. Alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #3   28.07.2014, 16:38
По умолчанию
Это я процитировал отзыв пользователя из Яндекс маркета) себе я еще ничего не ответил, поэтому и разместил тему здесь. Вдруг кто-нибудь сталкивался)
Ответить с цитированием
aaa2410 вне форума aaa2410    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Иваново; Авто: X-trail 2,5LE T31
Старый #4   30.07.2014, 13:31
По умолчанию
лучше иметь пару одинаковых колес на одной оси, но наверное это больше для самоуспокоения
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   30.07.2014, 13:44
По умолчанию
На полноприводных автомобилях НЕЛЬЗЯ устанавливать разную резину на какие-либо колеса или оси.

Поэтому есть два выхода - либо купить с рук одно UHPe примерно такого же износа либо поменять все 4 колеса на новые.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook