Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
inviting вне форума inviting    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Благовещенск; Авто: X-Trail
Старый #1   30.10.2014, 03:52
По умолчанию Большой расход топлива на холостых.
Здравствуйте дорогие форумчане!X-Trail 2003год NT30 объём 2000.Столкнулся с такой проблемой.Загорелся чек с первыми морозами и по прошествии зимы весной погас сам.Диагностика показала большой расход топлива на холостых оборотах,иногда когда останавливаюсь на перекрёстке двигатель глохнет без видимых причин,заводится потом без проблем,иногда подтраивает на холостых.На диагностике меняли датчик кислородный,результата нет.Непонятный расход масла: То езжу недели две не доливая масло,то доливаю каждые 4 дня по пол литра.Режим езды в основном "город".Внятного ответа о причинах диагносты не дали.Поменял (в сервисе) все жидкости,фильтры,промыл форсунки пенкой (стаканы были закоксованы).Масло лью мобил 5w30?,бензин 98.
Ответить с цитированием
bereza77 вне форума bereza77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan X-trail T30 E-TYPE
Старый #2   21.11.2014, 18:29
По умолчанию шли годы...
такая же примерно проблема, правда без неожиданного заглох...

пичально что ответа так и небыло...
Ответить с цитированием
DRON_63 вне форума DRON_63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: T31 2,0 CVT SE_B, Нива 82гв лифт 6 см тапки 29''
Старый #3   22.11.2014, 22:38
По умолчанию
Искать толкового диагноста.
Я бы начал с того что устранил жор масла.
И бенз 98 настораживает... но он конечно не причина большого расхода.
__________________
Куплю генератор времени.
Ответить с цитированием
Legion_777 вне форума Legion_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Т30 2.5 АТ Columbia Premium 2007г.
Старый #4   03.12.2014, 15:19
По умолчанию
inviting, Скорее всего - прогар какого-то соединения (прокладки), либо форсунки негерметичны и "переливают" временами.
Аи-98 - перебор на моторе со степенью сжатия 9.5 - может прогар быть.
Так же проверьте клапан вентиляции картерных газов (клапанная крышка), его плохую работу показывает наличие масла на входе в дроссельную заслонку.
Износ поршневых колец, плюс маслосъёмных колец - расход масла.
Ну и в конце-концов - совокупность перечисленного.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook