Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #1   23.10.2006, 11:01
Вопрос Промыл дроссельную заслонку. Что дальше ?
На выходных приобрел баллончик для очистки карбюраторов, снял воздушный фильтр вместе с корпусом, и хорошенько побрызгал в отверстие, не забыв про два резистора от MAF.
Что изменилось в лучшую сторону:
- пропали провалыпри наборе скорости. Машина начала тянуть ровно во всем диапазоне оборотов;
- пропали провалы оборотов двигателя до 400 и меньше, когда переходишь на нейтраль (или когда просто выжимаешь сцепление).
Что не изменилось:
- динамика автомобиля. Т. е. сильнее тянуть двигатель не стал, если не брать в расчет исчезновение провалов.
Что изменилось в непонятную сторону:
- прогревочные обороты выросли до 2 тыс.;
- когда бросаешь газ, то обороты двигателя падают сначала где-то до 1200, потом (через 10-15 сек) падают до 800. Эффект неприятный и мне не нравится.
А теперь, коллеги, ВОПРОС:
Что еще необходимо сделать после этой промывки, для того, чтобы избавиться от повышенных оборотов ?
Обращаю Ваше внимание на то, что правильные холостые обороты в автомобиле присутствуют, только путь до них уж очень долог после сброса газа...
__________________
Вечность торопит...
Ответить с цитированием
_BAM_ вне форума _BAM_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16 1.8 АКПП
Старый #2   23.10.2006, 12:48
По умолчанию
Отрегулируй клапан ХХ, после чего сделай активный тест блока дроссельной заслонки на консалте (в сервисе). Если выдаст ОК, то наслаждайся ездой.
А с чего двигатель должен сильнее тянуть? Смесь стала подаваться просто более правильной.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #3   23.10.2006, 17:15
По умолчанию
Была аналогичная ерунда, только в отличие от твоей обороты после сброса газа не падали с 1200 никак. Кончилось заменой клапана холостого хода. После замены стало как у тебя сейчас.
1. Удалить ошибку в мозгах.Для начала обесточь машину на минимум 15 часов, хотя как показала практика - лучше на сутки и более.
2. Если ничего не изменится, то нужно переобучать дроссельную заслонку.
3. Если ремонтировать влом, то ехать на сервис
Кстати, а какая машинка?
Ответить с цитированием
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #4   23.10.2006, 21:49
По умолчанию
Машинка N15.
Спасибо за советы.
Народ, кто еще что скажет ? Принимаются любые советы и комментарии...
__________________
Вечность торопит...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   23.10.2006, 22:13
По умолчанию
Что изменилось в непонятную сторону:
- прогревочные обороты выросли до 2 тыс.;
- когда бросаешь газ, то обороты двигателя падают сначала где-то до 1200, потом (через 10-15 сек) падают до 800. Эффект неприятный и мне не нравится.
А теперь, коллеги, ВОПРОС:
Что еще необходимо сделать после этой промывки, для того, чтобы избавиться от повышенных оборотов ?

Отрегулировать ХХ(при снятом датчике положения дросселя -крутить винт) - см. в поиске должно быть подробнее. Падение "до 1200 потом на 800" не вылечишь - это нормально, специально так сделано.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #6   23.10.2006, 22:30
По умолчанию
R2D2, привет! Как-то на днях опять всё дроссельное хозяйство разобрал как год назад, промыл, поставил, обучил заслонку и радовался ровной работе двигателя и на хх, и на прогреве. А вот сегодня прогрев сглючил опять: обороты медленно падают до 0 и глохнут. После третьего тыка упали только до 1000 и опять поднялись, и далее процесс шёл нормально. Это наблюдалось утром и вечером при прогреве после 8-ми часового стояния. Что это: не стёрлась ошибка в мозгах или появилась новая?
Ответить с цитированием
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #7   24.10.2006, 08:48
По умолчанию
Отрегулировать ХХ
Про регуляцию ХХ думал... Как регулировать - знаю...
Смущает то, что в принципе, холостой ход-то присутствует...
Заметил еще одну фичу: при выжатой педали сцепления и включенной передаче путь до нормального ХХ (т.е. падение оборотов до норм.) идет гораздо дольше, нежели на нейтрали...
__________________
Вечность торопит...
Ответить с цитированием
_BAM_ вне форума _BAM_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16 1.8 АКПП
Старый #8   24.10.2006, 19:41
По умолчанию
Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
Про регуляцию ХХ думал... Как регулировать - знаю...
Смущает то, что в принципе, холостой ход-то присутствует...
Заметил еще одну фичу: при выжатой педали сцепления и включенной передаче путь до нормального ХХ (т.е. падение оборотов до норм.) идет гораздо дольше, нежели на нейтрали...
мало знать как это делать - надо видеть на консалте обороты когда регулируешь для точности. Конечно можно и на глаз, но тогда и точность будет на глаз.
Ответить с цитированием
---@s@--- вне форума ---@s@---    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина-Донецк; Авто: ALMERA N16(Lux) 2004г.
Старый #9   12.04.2007, 00:10
По умолчанию
у мя тоже с оборотами был бок - вывод мыть дросельную заслонку после 5 тыщ или не мыть вообще пока она не даст о себе знать
Ответить с цитированием
Гудок вне форума Гудок    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #10   13.04.2007, 12:22
По умолчанию
Вопрос к тем, кто промывал заслонку и обучал ее заново в сервисе, сколько стоит данная услуга? У меня та же проблема на непрогретом движке, пока забил, но вобщем раздражает. доехать до сервиса времени не хватает...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook