Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
igory777 вне форума igory777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #1   19.10.2006, 16:40
По умолчанию Получение возмещения из СК после самостоятельного ремонта
Добрый день! Такая ситуация. В пятницу, 13-го, вышел во двор и обнаружил, что мне сломали левый дворник, выгнув его до конца. Так как ехать, с условием дождей нельзя, я вечером съездил к дилеру. Они сказали сто менять надо не только повод, но и трапецию в сборе, так как нет плотного прилегания. Я поменял за свои деньги.В договоре со СК есть пункт, что один раз можно чинить без справок, не более 5% (укладываюсь). В понедельник позвонил в СК и все объяснил, что починил сам, у дилера, не сообщив им и не получив от них направления. Сказали подъехать, приняли заявление и копии всех документов. Сегодня же сказали приехать, и показать а/м. На осмотре, их эксперт сказал, что трапеция на снятом стеклоочистителе не погнута, погнут только повод, так и написал в акте. Я сказал, что не видел, погнуто или нет, так как не разбираюсь и акт подписывать отказался. Он сказал, что на счете от дилера нужно поставить круг. печать и привезти им, и тогда они решат, что делать. Вопрос: Мне забить на это дело и не привозить ничего больше, или же есть шанс, что заплатят-таки?Если заплатят только за повод, это не вариант, он 1500 р стоит, а все вместе-9000.Есть конечно чувство, что правда не на моей стороне,т.к. по правилам должен был им сообщить о происшествии но зачем им было принимать заявление?
Спасибо
Ответить с цитированием
Vell вне форума Vell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Tiida 1,6 Tekna
Старый #2   22.10.2006, 19:20
По умолчанию
Имхо, конечно, но позволю поделиться собственным опытом.
Был страховой случай, большую часть денег получил по своей КАСКО, а остаток, который возник после ремонта у официалов, нарисовался примерно в 500$ после того, как официалы поменяли деталь, вместо оплаченного страховой ремонта.
Бодания со старовой закончились только тогда, когда мною был предоставлен документ от официального дилера (у которого ремонтировался) в котором было написано: после проведения осмотра, пришли к выводу, заменять деталь, т.к. ремонту не подлежит. В документе были указаны данные авто, данные владельца. Документ был на фирменном бланке и с КРУГЛОЙ печатью.
В общем, после получения этой бумаги, страховая оплатила недостаток, особо не выпендриваясь.
Как в вашем случае быть, решать надо по ситуации, но если хотят документ с печатью, так и дайте им его, продолжая настаивать на том, что вы не специалист, без аварийный страхователь, на том, что сумма выплаты укладывается в договорные 5% от страховки и еще на то, что выплата намного меньше стоимости страховки, которые вы им заплатили при оформлении полиса.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #3   22.10.2006, 23:34
По умолчанию
Необходимо получить в организации, проводившей осмотр заключение о причине необходимости ЗАМЕНЫ трапеции - разрушение, изменение геометрии и проч.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
igory777 вне форума igory777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #4   23.10.2006, 08:54
По умолчанию
Спасибо за советы! Самое смешное, что в пятницу в меня въехали на стоянке :-) Удар несильный, но перед.бампер покоцан и что то там сместилось, капот с трудом закрывается. Второй участник Авенсис-у него лишь маленькая царапина на бампере! Теперь страховая подумает, что я хочу получить с нее хоть что-нибудь!!! Поеду за круглой печатью заодно с осмотром.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook