Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
EnotKZ вне форума EnotKZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Алматинская область, Талдыкорган; Авто: NISSAN 100NX, GA16DE, 1994
Старый #1   12.10.2012, 21:09
По умолчанию Течь из мотора
Здравствуйте, уважаемые друзья. Сразу хочу попросить прощения за возможные ошибки, форумчанин из меня так себе, да и человек-автолюбитель я с маленьким, пока, опытом, тем более, что за неделю до сегодня, я полтора года покорял дороги родного города исключительно на двух колёсах: скутер и мотоцикл были мне верными друзьями. Но неделю назад произошла эволюция во мне и я купил первую в моей жизни машину... Необычайная радость и эйфория преследовали меня первые дни, пока бюрократия и бумажкомарание не вернули меня на твёрдую землю. Закончив с документами перевёл внимание и на сердце своей четырёхколёсной подруги))).
корпус - купе, вроде в13
мотор - ga1632
год - 1994
пробег - 220 000 км
коробка механическая
ходовка в идеале, мотор - вроде как часики работает, кузов в норме.
Итак, господа "ниссанисты", прошу вас помочь мне дельным словом или советом в следующих вопросах:
1. Утром, на холодную, обороты почему то повышены и проскальзывает такой не приятненький звучок, говорят цепь, НО как только обороты приходят со временем до нормальных, этот не приятный звук исчезает, или даже раньше. Что это может быть?
2. Самое главное, вопрос заголовка темы. После 1,5 суток простоя на стоянке, заметил пятнышко от масла, небольшое, 1,5-2 см в диаметре на земле, проверил уровень в моторе - так же. Мотор, как мне показалось, состоит из трёх частей: 1мотор; 2часть, куда подходит трос сцепления и 3 - конец коробки передач, надеюсь понятно. Дак между частями 2 и 3 появился масленный след, я заглянул под низ, а там в этом месте аж капли налились и готовы капнуть на землю, я протёр, понюхал, масло пахнет редукторным вонючим...... Какой можете сделать вывод из всего этого? Сильно ли я попал на деньги, можно ли самому сделать?
Заранее благодарен за ЛЮБУЮ информацию.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   13.10.2012, 02:10
По умолчанию
Сообщение от EnotKZ Посмотреть сообщение
Сильно ли я попал на деньги, можно ли самому сделать?
Самому лучше не делать... Рекомендую заехать в сервис для определения какой сальник течет. Самое дорогое тут снять-поставить коробку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EnotKZ вне форума EnotKZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Алматинская область, Талдыкорган; Авто: NISSAN 100NX, GA16DE, 1994
Старый #3   13.10.2012, 07:37
По умолчанию
Значит всё таки сальник..... но не коренной, надеюсь? И если на сервисе будут снимать коробку, то имеет ли смысл заменить все сальники, даже если они не бегут?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   13.10.2012, 11:09
По умолчанию
EnotKZ, Если течет между блоком и коробкой, то скорей всего задний сальник коленвала, но может и сальник коробки. Сальник коленвала полюбому лучше менять, ведь неизвестно когда опять коробку снимать придется. За одно и сцепление оценить можно и если что поменять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EnotKZ вне форума EnotKZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Алматинская область, Талдыкорган; Авто: NISSAN 100NX, GA16DE, 1994
Старый #5   13.10.2012, 15:09
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Если течет между блоком и коробкой
Нет, течь между двумя отдельными частями коробки. Сегодня заехал на эстакаду и в прямом смысле вылезал место, где виднеется течь, вообщем весь коробочный низ, эх не простое это занятие. Меня сразу ждало разочарование: я увидел небольшое место сварки....... Потом поехал на сто, там мне сказали, мол в месте сварки и течёт.... "езди спокойно и не парься, главное хотя бы раз в месяц проверяй уровень масла, это не страшно сильно" - говорили мне. Потом я поехал на замену масла в моторе и парень, который производил замену мне сказал, что место сварки сухое, а течёт именно в месте соединения двух частей коробки и это, возможно, просто прокладка.... Вот такое со мной сегодня произошло...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   14.10.2012, 01:36
По умолчанию
Сообщение от EnotKZ Посмотреть сообщение
течёт именно в месте соединения двух частей коробки
Это уже хуже... Тогда проверять уровень и доливать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EnotKZ вне форума EnotKZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Алматинская область, Талдыкорган; Авто: NISSAN 100NX, GA16DE, 1994
Старый #7   14.10.2012, 18:19
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Это уже хуже... Тогда проверять уровень и доливать.
Дак на ваш взгляд что это, прокладка? Или может всё таки ОЧЕНЬ помаленьку сочится из места сварки, а скапливается на шве соединения двух частей? В любом случае это же не сальник?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   14.10.2012, 23:25
По умолчанию
EnotKZ, Я ж не гадалка... Не сальник конечно. Там герметик вроде...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
EnotKZ вне форума EnotKZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Алматинская область, Талдыкорган; Авто: NISSAN 100NX, GA16DE, 1994
Старый #9   15.10.2012, 04:30
По умолчанию
vitalliy, огромное спасибо за поддержку и советы.
Ответить с цитированием
EnotKZ вне форума EnotKZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Алматинская область, Талдыкорган; Авто: NISSAN 100NX, GA16DE, 1994
Старый #10   21.10.2012, 19:54
По умолчанию
Вообщем, друзья, отпишусь о проделанной работе...
Три разных стошника при виде моей течи, махали рукой и говорили "коренной... Влетел ты, парняга, на 22000, 20000, 18000 + цена хорошего сальника в 5000", потом шли деферамбы в честь качества ниссанов и про то, какое они г...вно... У меня поднималось давление из-за расстройства, не мог нормально работать, но ни чего не поделаешь - машинка то мне нравится.
Нашёл сто прямо возле дома, два грамотных чувака, один моторист, другой ходовщик, успокоили меня и попросили за работу 16000, я согласился. Сняли коробку, первым в расход пошёл выжимной, это ОН каждое утро трещал при разогреве машины, а не цепь, как мне говорили... Повертев коробку в руках, мастер сказал, что нужно поменять ещё пару подшипников... А на счёт течи: видимо бывшая хозяйка на что то наехала, наружнюю трещину на крышке коробки заварили, а во внутрь не лазили.... Вот и сочилось драгоценное маслице от куда то.... В итоге вместе с подшипниками поменял и крышку за 10000 денег. На счёт выжимного мне сказали, что почемуто стоит от 2-х литровой премьеры, родной ставить не стали из-за этого... По поводу него меня терзают смутные сомнения: китайский он какой то(новый), кажется, что он сейчас опять подшумливает, только не в крайних положения сцепления, а в серёдке, простите за каламбур, в момент сцепления... И само сцепление жёстким каким то стало, при трогании с места, чуток подтрясывать машину стало, или так и было..... Это приехало к концу сцепление? Фередо?
Спасибо за внимание.

Добавлено через 39 секунд
*цены указаны в Казахстанской валюте

Последний раз редактировалось EnotKZ, 21.10.2012 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook