Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fomako2 вне форума fomako2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5. LE 2011г.в.
Старый #1   16.07.2012, 10:43
По умолчанию Пропала тяга !!!!!!!!
Доброго дня Уважаемые!
В эти выхи катал в тамбовскую область (предварительно перед поездкой заправился топливом полный бак на мкаде в Руснефть). Вчера на обратном пути у Патика пропала ТЯГА !!! Банально жмешь на газ - обороты вроде возрастают - а ускорения НУЛЬ.... При переходе в ручной режим на приборке высвечивалась "4" передача. Такое впечатления что двигатель и коробка - работали в "аварийном режиме"......Так и пилил 100км за фурами.... Перед Рязанью заехал на АЗС. Заглушил (стоял с выкл двигателем примерно 10мин). Заправился. Завелся. О чудо! Пат - поехал - как ни в чем не бывало!!!!

Может Кто сталкивался с такой проблемой???
ЧТО ДЕЛАТЬ???
пробег Пата 37500км
Ответить с цитированием
anho вне форума anho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: pathfinder
Старый #2   16.07.2012, 10:49
По умолчанию
В основном форуме есть тема, неисправности дизеля.. Там это дело обсуждается. Правда там все в одной теме как в каше, концы не найдешь, но почитать полезно. Причин пропадания тяги может быть куча. Как минимум делайте самодиагностику, смотрите коды ошибок. Я борюсь со своими пропаданиями тяги уже с 10 тысяч, сейчас 21 тысяча. Дошёл до представительства НМР. Пока сделана перекалибровка турбины. Не глуша двигатель пришлось ехать к дилеру. До этого ездил раза 4 - ошибок не видели. Хотя самодиагностика показывала ошибки 102А и 0093.
Ответить с цитированием
fomako2 вне форума fomako2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5. LE 2011г.в.
Старый #3   16.07.2012, 10:52
По умолчанию Т.е .это дефект заводской??????????
это исправить можно?
Ответить с цитированием
militarist вне форума militarist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE(---FA)
Старый #4   16.07.2012, 11:03
По умолчанию
fomako2, а еще совет не заправлятся на "Руснефти" т.к. солярка у ник ЕВРО 3, а нам рекомендовано 4.
Ответить с цитированием
anho вне форума anho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: pathfinder
Старый #5   16.07.2012, 11:17
По умолчанию
Да соляра может быть виновата ... ТНК соляра Евро-4, Лук соляра Евро-5 с июля на всех заправках. Я только там заливаю...
Ничего с вашим дефектом не ясно, сделайте самодиагностику, 5 минут. У людей в аварийный режим машина входила из-за перегоревшего стопа.. Причин может быть много.
Либо ехать к дилеру на диагностику.. но если соляра виновата прийдётся оплатить оную. Еще важно горел ли чек..
Ответить с цитированием
max68rus вне форума max68rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 2.5 2011 г.в., ТЕПЕРЬ MURANO 2012 Г.В.
Старый #6   16.07.2012, 13:18
По умолчанию
Сообщение от fomako2 Посмотреть сообщение
Доброго дня Уважаемые!
В эти выхи катал в тамбовскую область (предварительно перед поездкой заправился топливом полный бак на мкаде в Руснефть). Вчера на обратном пути у Патика пропала ТЯГА !!! Банально жмешь на газ - обороты вроде возрастают - а ускорения НУЛЬ.... При переходе в ручной режим на приборке высвечивалась "4" передача. Такое впечатления что двигатель и коробка - работали в "аварийном режиме"......Так и пилил 100км за фурами.... Перед Рязанью заехал на АЗС. Заглушил (стоял с выкл двигателем примерно 10мин). Заправился. Завелся. О чудо! Пат - поехал - как ни в чем не бывало!!!!

Может Кто сталкивался с такой проблемой???
ЧТО ДЕЛАТЬ???
пробег Пата 37500км

Когда я прочитал этот текст, то показалось, что я его написал.Так как была таже самая ситуация только месяца два назад.Также возвращался с Тамбовской области, также отказала тяга двигателя только уже на мкаде.дотянул до дома заглушил двигатель, позванил в дженсер.записалсяна осмотр. после этого завел автомобиль и о чудо все работает только дымит как паровоз.На следующий день поехал кним пропаяли какуюто хрень со сложным названием откаллибровали турбину и сказали если пропадет тяга в следующий раз будут менять турбину. через месяц ситуация повторилась все тоже самое нет тяги ,заглушил-завел все пропало, поехал в дженсер они нечего не обнаружили сказали что как только проявиться данная проблемма неоходимо сразуже не глуша двигатель ехать к ним и вызывать иженера по гарантии не выходя из машиы и не глуша двигатель.неделю назад все повторилось при поездке на юг. лечится все тем что глушишь двигатель на 10 секунд заводишь и едешь спокойно дальше.

гв.2011 ноябрь
2,5 атомат
пробег 16000
к стати в дженсере сказали что ни я первый ни я последний с данной бедой
и еще в Автомире на маломосковской даннную проблему решить не могут вообще(нет оборудования таого уровня)
Ответить с цитированием
anho вне форума anho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: pathfinder
Старый #7   16.07.2012, 13:24
По умолчанию
Я так понял проблема массовая именно на автомобилях после 2010 года. Меня в последний раз застало за 700 км от Москвы, благо там есть дилер Ниссана, они патов продали всего ничего, и то сказали что проблема массовая на пате. Видят проблему только тогда когда приезжаешь не глуша двигатель. Иначе твердят что всё ок. Но у меня правда чек не горит и двигатель не дымит. Просто не едет машина.
Кстати мастер сказал что больше проблема не проявится больше ,так как калибровка турбины помогла.. как он понял хз. Калибровку он назвал перепрограммированием.
Ответить с цитированием
OS78 вне форума OS78    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Pathfinder2011
Старый #8   16.07.2012, 19:49
По умолчанию
Аналогичный случай произошел и у меня.
Первый раз, когда приехал к дилеру тяга восстановилась (после перезапуска двигателя), а ошибки не было. Мне предложили поездить до появления ошибки.
Сначала симптом проявлялся раз в 2-3 дня, потом каждый день, потом по нескольку раз в день. Через пару недель загорелся "чек" и я ломанулся к дилеру. Машину у меня приняли. Мастер перезвонил через несколько часов и радостно сообщил, что ошибка устранена. Впоследствии выяснилось, что они просто сбросили ошибку и предложили мне покотаться еще немного.
Ошибка не заставила себя долго ждать - "чек" загорелся еще до того, как мастер передал мне машину. После чего, они, наконец, занялись проблемой, и устранили ее перепайкой контактов блока управления турбиной.
__________________
OS
Ответить с цитированием
fomako2 вне форума fomako2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5. LE 2011г.в.
Старый #9   17.07.2012, 10:15
По умолчанию То есть к дилеру только на заведенном двигателе?
...и с этим косяком....
а так они не могут перепрошить"?
Ответить с цитированием
max68rus вне форума max68rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 2.5 2011 г.в., ТЕПЕРЬ MURANO 2012 Г.В.
Старый #10   17.07.2012, 11:04
По умолчанию
Сообщение от fomako2 Посмотреть сообщение
...и с этим косяком....
а так они не могут перепрошить"?
Мне на Добролюбова перепрошили без проблем по словестному описанию проблемы, только это как выяснилось мало помогает и занимает от 4,5 часов времени.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook