Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hesh_den вне форума Hesh_den    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny SLX sedan N14
Старый #1   10.01.2011, 15:36
Вопрос Не держит температуру двигатель!
У меня такая беда, как только выежаю на трассу сразу остывает двигатель даже когда температура за бортом +5. Печка выключена, масло было 10w40 всесезонное поменял на 5w40 зимнее, закрыл кортоном решётку радиатора но это практически не помогло. А в гораде всё ОК!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   10.01.2011, 15:46
По умолчанию
Антифриз,термостат,помпа...
Ответить с цитированием
kurlagur вне форума kurlagur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N14 GA14DE 3dr
Старый #3   10.01.2011, 16:38
По умолчанию
проверь патрубки , если между движкой и радиатором тёплый , а который идёт к печке холодный - меняй термостат .

как датчик темпиратуры себя чувствует , машина долго прогревается ?
Ответить с цитированием
Hesh_den вне форума Hesh_den    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny SLX sedan N14
Старый #4   10.01.2011, 21:19
По умолчанию
Помпу и антифриз менял весной брал всё самое дорогое т.к. фирма оплачивала.
Завтра проверю термостат
А вообще машину покупали в 98м году и уже тогда была такая проблема, просто раньше зимой редко ездили и не заморачивались этой проблемой, а сейчас до 10 тыщ. накатываю, просто движок жалко
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #5   10.01.2011, 23:10
По умолчанию
ТЕРМОСТАТ!!!! советую взять оригинал погорячее на 82 градуса. А на лето 76.
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
tigr68 вне форума tigr68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan Sunny N13 1989 GA15DS МКПП
Старый #6   11.01.2011, 13:18
По умолчанию
Зимой без печки это нечто...
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #7   11.01.2011, 15:23
По умолчанию
Сообщение от Hesh_den Посмотреть сообщение
У меня такая беда, как только выежаю на трассу сразу остывает двигатель даже когда температура за бортом +5. Печка выключена, масло было 10w40 всесезонное поменял на 5w40 зимнее, закрыл кортоном решётку радиатора но это практически не помогло. А в гораде всё ОК!
я тоже думаю термостат.но советую брать какой и был ,а если брать с более высокой температурой ,то могут винты из строя выйти(если температура срабатывания винтов будет ниже чем темп. открытия термостата,то есть они постоянно работать будут и сгорят)
Ответить с цитированием
kurlagur вне форума kurlagur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N14 GA14DE 3dr
Старый #8   11.01.2011, 18:54
По умолчанию
тоже придерживаюсь мнения , что термостат нужно ставить *родной* , всмысле по температуре срабатывания , не даром ведь инженеры всё просчитывали и сделали температуру срабатывания такой .

попомните слова - *криолово приводит к попадалову* (фиат клуб) =)
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #9   11.01.2011, 19:14
По умолчанию
а почему инженеры разработали термостаты на 82 и 88 градусов?????
я советую по своему опыту на лето 76, на зиму 82. при работающей печке вентилятор у меня НЕ СРАБАТЫВАЕТ. При -20 на улице в салоне +30.. ЭТО ФАКТ
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Voldomas27 вне форума Voldomas27    
Начинающий клаббер
Откуда: Измаил; Авто: Nissan Sunny B11 CD17
Старый #10   11.01.2011, 23:24
По умолчанию
лучше ставь родной. 76,5 градусов. на дизеле 82.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook