Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет
Nissan Раритет - Обсуждение специфических вопросов, связанных с автомобилями Nissan ранних годов выпуска.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexmg вне форума alexmg    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan AD WY10
Старый #1   19.12.2011, 15:49
По умолчанию Nissan AD (WY-10)
Проблема в том что. раньше было так: педаль газа передернёшь после чего машина заводилась и набирала обороты.
Сейчас же это не помогает надо подгазовывать пока машину чуть чуть не нагреется. но и то обороты не стабильные. Если прогазуешься то обороты нормализуются. Когда газуешь машина как бы напрягается и дымит. Запах дыма не сгоревшего бензина.
Всё машину прогрели. поездили. отключаем зажигание. Она как бы глохнет но тут же "оживает" и начинает дёргаться!
В чём причина?....
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   21.12.2011, 17:25
По умолчанию
Двигун какой?
И почему в раритет?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
alexmg вне форума alexmg    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan AD WY10
Старый #3   22.12.2011, 14:33
По умолчанию
GA 13 карбюратор.
Почему в раритет? Да просто не нашёл своей ветки, да и год 1992
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #4   22.12.2011, 16:48
По умолчанию
У меня 91, я ищу своих в правом руле. Суда случайно решил заглянуть.
Походу идёт перелив. При передёргивании педали открывается воздушная заслонка.
Надо ревизию карбюратору сделать. И должно быть счастье.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
alexmg вне форума alexmg    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan AD WY10
Старый #5   02.02.2012, 11:39
По умолчанию
я сделал более раннее зажигание вроде сейчас не дёргается.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   02.02.2012, 14:01
По умолчанию
Сообщение от alexmg Посмотреть сообщение
надо подгазовывать пока машину чуть чуть не нагреется. но и то обороты не стабильные. Если прогазуешься то обороты нормализуются. Когда газуешь машина как бы напрягается и дымит.
Кстати, самое главное. Именно так работают карбюраторники на палёном бензине. Особо хреново восенью при температуре близкой к 0.
Именно из за этой траблы(повсеместное распространение палёного топлива) у меня два дизеля, и только один бензин, в который я сейчас газ устанавливаю.

Добавлено через 2 минуты
Более раннее зажигание это подтверждает, т.к. у палева очень низкая скорость горения( это правда не говорит, что у него высокое октановое число) благодаря чему настроить по детонации дедовским способом на нём не получится. Зато есть шикарные шансы прожечь выпускные клапана.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 02.02.2012 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alexmg вне форума alexmg    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan AD WY10
Старый #7   15.07.2012, 19:12
По умолчанию
Думаю последнее моё сообщение на этом форуме...
Тип на бочке поехал на красный свет и почти прямым ударом в лоб убил мой автомобиль. Такая классная была машина кузов, двигатель да и вся ходовая всё было супер.
Кому интересно посмотреть вот фото http://epicentr.biz/,name,100144,auc...uction_details только там более мягко снято.
Надо помянуть.
Теперь у меня РВР
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   15.07.2012, 23:09
По умолчанию
Тут не всё так плохо. Мой дзельный АД был при покупке в куда более худшем состоянии. Крыша была на уровне руля как у хотрода. Да и бензинка до покупки была тоже бита в перёд, правда чуть легче, а может и нет. Капот тоже меняный.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
alexmg вне форума alexmg    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan AD WY10
Старый #9   16.07.2012, 05:54
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Тут не всё так плохо. Мой дзельный АД был при покупке в куда более худшем состоянии. Крыша была на уровне руля как у хотрода. Да и бензинка до покупки была тоже бита в перёд, правда чуть легче, а может и нет. Капот тоже меняный.
Ну а мне жалко т.к. она ни разу не была бита...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook