Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #1   07.08.2012, 20:13
По умолчанию О блокировках неспешно перетрем!!!
Вот не даеть мне покоя мысля о блокировачки в оппе!!На данный мамент нашел два варика
это http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=844
и это http://tankomobil.ru/index.php?page=...art&Itemid=145
Кто чё имеет сказать???А беспокоит меня одна мыслишка,пишуть што дескать ставить надоть их в мосты без ЛСД!!И чё,еслиф есть энтот ЛСД ужо не поставить???
Кстати,посчитал шлицы на задней полуоси 31 насчитал,диаметр 40мм!!

Добавлено через 2 минуты
А если так не проверить наличие ЛСД(классическим способом),ну навернутый он,только путем вскрытия увидеть??? У меня на картере моста нигде нет знаков что он ЛСД!!!
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......

Последний раз редактировалось CИСИМЫЧ, 07.08.2012 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   08.08.2012, 14:36
По умолчанию
И не будет. Мосты на предмет наличия ЛСД маркируются бумажными наклейками при сборке машины. Потом наклейки - тю тю..
Диф с ЛСД имеет другую совершенно конструкцию. По ссылкам не ходил , но предполагаю , что речь про саморзблок типа Локки? Если про него , то он ставится в коробку дифференциалов , после ампутации из нее этих самых дифференциалов. В нашу не поставить. Нет места. По этому и пишут.
Узнать можно только косвенно. На наших задний мост с ПЧ 4.375 всегда с ЛСД . 4.11 бывают пустые. Вот в них можно поставить.

Добавлено через 5 часов 39 минут
Вот в такой можно. http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan...151894#g152130 Оси и шестерни сателлитов вынимаеш и выкидываеш . Вместо них в коробку дифференциала ставляеш саморазблок , и счастье. . С нашими такой фокус не прокатит. Это Радику такая штукенция как раз.

Последний раз редактировалось Олег34, 08.08.2012 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #3   08.08.2012, 16:41
По умолчанию
То есть мысль о блокировачки можно оставить????Вопще штоль ника???У нас эти деференциалы нельзя удалить????
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   08.08.2012, 16:50
По умолчанию
У нас вместо сателлитов , грубо говоря , набор фрикционных дисков , и коробка дифференциалов ( если можно так выразиться ) , мягко говоря , совершенно другая. Там никак не сростить Локку и его. Просто нужен другой мост.
У тебя доступ в Экзист есть ? Раскрой раздел Мосты и посмотри конструктив задих дифов. Все сразу поймеш.
Ответить с цитированием
Tai Geddar вне форума Tai Geddar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Suzuki Grand Vitara '01 2.5 V6, Smart 451, Patrol Y61 '05.
Старый #5   09.08.2012, 06:21
По умолчанию
знатоки а что насчет принудиловки??
про АРБ и китайские заменители вкурсе, а вот что еще есть такого?
__________________
War... War never changes..
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   09.08.2012, 08:17
По умолчанию
А ничего. .
Ответить с цитированием
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #7   09.08.2012, 18:04
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
А ничего. .
Получаеться даже диф не заварить

Добавлено через 4 минуты
А вот я чё подумал,Лсд же не тяжко фосстановить!!На экзисте ценник около двушки,только не понял за комплект фрикционов или только за 1???Если за комплект то нармально!!!Я ж прально понимаю что по сути их только и надоть заменить???Только есть ли смысл??Помогает ли этот ЛСД???
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......

Последний раз редактировалось CИСИМЫЧ, 09.08.2012 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #8   09.08.2012, 20:46
По умолчанию
Сообщение от CИСИМЫЧ Посмотреть сообщение
Помогает ли этот ЛСД???
Олег уже писал-ЗАБУДЬ ПРО ЭТУ ПРИБЛУДУ!Не помошник она нам!
Порытся надо,но с уверенностью не скажу,на твой мост или "иранца",иранцу то точно влезет,от БТР блок перетачивают,но там очень точные станки нужны,якобы,и спецы,гаражные не сделают.Андрюха,копи бабки и Лапы себе купишь,ровни точно не будет,да колеса 44 поставишь
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   10.08.2012, 09:28
По умолчанию
Андрей . ЛСД , для прохвата по пескам и снегу . Строго с ходу под газом. Пока не зароешся. В суровом говне , не помогает. Заваривать там нечего.
Самоблок от БТР та же беда. Надо переделывать шлицевую под полуоси . Радик .У уаза и БТРа шлицы крупные и их мало. А у нас мелкие и их много. БТР ставится даже в картер военного моста. Чего же не вставить в огромное " ведро " корпуса ГП патруля.
Только вот вопрос. Нафига? Ценник приблизится к стоимости нормальных мостов 4.11 или от шестидесятки. А в них , ставь что шочешь.
А вообще , мудовые рыдания. Обычные уазовские вояки и комплект усиленных полуосей и грибов , ну и Локку в мосты. Будет ездить нормально. . Или уж кардинально брать Лапы . Я за последний вариант.
Ответить с цитированием
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #10   10.08.2012, 15:46
По умолчанию
А у шыстидесятки картер то посредине-как быть???А лапы стоють дай бог,дороже машины!!!!!

Добавлено через 14 минут
и НА ВОЯКАХ КАРТЕР ЖЕ ПОСЕРЕДКЕ???А если внутренности поставить от иранца??По креплению подойдут???
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......

Последний раз редактировалось CИСИМЫЧ, 10.08.2012 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook