Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
584R вне форума 584R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder R51, 2.5 '10 & Patrol G260 RD28атмо '98
Старый #1   14.08.2019, 21:42
По умолчанию Хочу приобрести 260й
Доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать если создал тему не там.
Есть возможность приобрести 9 местный Патрол с высокой крышей 1998 г.в., про который в наших краях мало кто знает. Машина в нашей семье с 2005 года, досталась из конторы в непонятном состоянии и я его приводил в порядок(обогрев всей топливной системы, заправка кондиционера, утепление и перетяжка салона, ТО двигателя, ходовой и пр.), т.е. машину я знаю очень хорошо. Зимой заводится с полпина, расход 11 литров, но дымит порядочно - мне 9 лет назад говорили что надо перебирать аппаратуру, я тогда в дизелях вообще не разбирался и забил, но потом у меня был дизельный Мондео и когда искал 7 местный авто по аналогии с испанским Патрулем купил испанский Патфайндер. Машина просто стоит под навесом и иногда ездит, не ржавая, стоковые блокировка переднего моста, 2 фильтра, нерабочая Вебаста, кондиционер, 4 кресла в багажнике, багажник на всю крышу и лебедка. Машина продается, но покупателя нет пока, задумался его купить у дяди, т.к. машина очень дорога для меня, не хочется чтобы кто-то все же купил и убивал ее. Стоит ли брать его для поездки в отдаленные места по степям, для нужд по хозяйству? Год выпуска почему-то 1998ой, пробег родной под 300к, атмо мотор РД28. Фото прилагаю. Очень хочу забрать его себе и ваши позитивные советы могли бы помочь в принятии окончательного решения
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #2   15.08.2019, 12:39
По умолчанию
Приветствую.сильно смущает год выпуска.Если бы был турбовый-можно было бы ещё предположить-всё таки испанцы.а так... Или кажется или так есть-мордаха от 60 патруля.Главное мотор-простой.Ну и главное состояние кузова.Кондишен,высокая крыша,сиденья в багажнике-всё отлично,но мотор не для гонок(и с турбой тоже не гоночный болид-в принципе у подобных автомобилей другое предназначение).Вебаста не работает-это легко устранить.
Ответить с цитированием
584R вне форума 584R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder R51, 2.5 '10 & Patrol G260 RD28атмо '98
Старый #3   15.08.2019, 18:41
По умолчанию
Ну в техпаспорте указан такой год, я пробовал пробить вин-код - не вышло.. пробовал даже в Ниссановском магазине, их программа не распознала вин вообще. Можно ли как-то расшифровать? Не будет ли проблем с запчастями? Даже в экзисте много чего нет. Мотора ему в принципе хватает ехать 90 по трассе, тягался с Нивой 1.7 c места - слил))) единственное тахометра нет и веслопакет. А можно ли относительно без переделок установить мотор QD32?
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #4   15.08.2019, 18:59
По умолчанию
584R, морду бы увидеть-фары какие.Если испанец-у них свой винкод.По поводу тахометра-если рдешка-тахометр должен быть.А если поменять на кудешку-там переделок тоже хватает-карданы,крепления.электрика... Если жрёт 9 литров-я б и не парился-у меня чуть ли не пятнаху.Да и потом-оформлять в ГИБДД-не факт что получится-патрол с таким мотором не выпускался-а следовательно проблемно узаконить.Это сугубо моё мнение и я никому его не навязываю.
Ответить с цитированием
584R вне форума 584R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder R51, 2.5 '10 & Patrol G260 RD28атмо '98
Старый #5   15.08.2019, 19:43
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
584R, морду бы увидеть-фары какие.Если испанец-у них свой винкод.По поводу тахометра-если рдешка-тахометр должен быть.А если поменять на кудешку-там переделок тоже хватает-карданы,крепления.электрика... Если жрёт 9 литров-я б и не парился-у меня чуть ли не пятнаху.Да и потом-оформлять в ГИБДД-не факт что получится-патрол с таким мотором не выпускался-а следовательно проблемно узаконить.Это сугубо моё мнение и я никому его не навязываю.
Морда как морда, железные бампера и поворотники от Нивы)) Вин-код: VSKAYG260U0603081
Тахометра нет, мотор точно РД28 без турбы, штатное место магнитофона между сидениями.. крышка бардачка между сидениями плоский как столик. Когда едешь под горку стрелка температуры падает вниз даже в жару. Запаска должна быть под днищем но перенесена на крышу, в багажнике по бокам 2 скамейки на 4 человека, якобы армейская версия. На заднем ряду есть ремни безопасности.

Почему спросил за QD32, якобы самый беспроблемный(шестеренчатый ГРМ) после ТД42 и его легко найти и что вообще РД28 плохой мотор который боится перегрева(а какой мотор не боится перегрева я хз), по мне если обслуживать во-время РД, будет долго ходить, ему 21й год пошел, все еще на родном железе тьфу 3 раза.




Фото приборки крупным планом:

Последний раз редактировалось 584R, 15.08.2019 в 19:54. Причина: дополнение
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #6   15.08.2019, 21:15
По умолчанию
584R, Испанец однозначно.По мотору.Тут люди "хвалились"-я сломал тд42.Миф что он вечный.На рдешке если в гонках по капот не гонять и за мотором следить-ничего ему не будет.А кто знает только где горловина бака-тот и шестерёнчатый грм сломает.Никого не хотел обидеть.-люди ездят и не знают проблем.

Добавлено через 9 минут
Попытался пробежаться по сайтам и форумом-вин не бь
ётся потому что испанец.Если где будете заказывать запчасти(если купите это авто-я бы взял-редкий кузов)-сразу говорите что это испанец.

Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 877, 15.08.2019 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
584R вне форума 584R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder R51, 2.5 '10 & Patrol G260 RD28атмо '98
Старый #7   15.08.2019, 21:24
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
584R, Испанец однозначно.
ну я в этом не сомневался))) что к нему подходит от 60го кузова?

если купите это авто-я бы взял-редкий кузов
вот я хочу из-за эксклюзивности взять, но боюсь малость попадалова по запчастям.. и как думаете, по-свойски сколько он стоит?

сразу говорите что это испанец.
многие не знают что за автомобиль и ничем не могут помочь, это немного напрягает..

и еще вопрос, задние тормоза у него барабанные, где-то прочитал что если сзади барабан то задний мост с LSD. Это правда?
Спереди обычные хабы как на Уазике, перед бездором вышел, залочил, выехал, разлочил, для уверенности как на Уазике сдал назад метров 10 и поехал дальше.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #8   15.08.2019, 22:42
По умолчанию
584R, По порядку-от 60 к нему подходят единственное что-это двери-если говорить про кузов.Хотя люди ставят и передние крылья и морду от 60.По мотору-любая рдешка-на какие ставилась.В общем он от обычного 260 отличается только высокой крышей и задними дверьми багажника-берегите их.Очень проблемно найти.По поводу заднего моста-могут быть варианты-может кто что переставлял-хотя под каждый мотор идёт ещё и своё передаточное число в редукторе.Передок может быть как с ручными хабами так и с автоматами.
Ответить с цитированием
584R вне форума 584R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder R51, 2.5 '10 & Patrol G260 RD28атмо '98
Старый #9   16.08.2019, 07:10
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
584R, По порядку-от 60 к нему подходят единственное что-это двери-если говорить про кузов.Хотя люди ставят и передние крылья и морду от 60.По мотору-любая рдешка-на какие ставилась.В общем он от обычного 260 отличается только высокой крышей и задними дверьми багажника-берегите их.Очень проблемно найти.По поводу заднего моста-могут быть варианты-может кто что переставлял-хотя под каждый мотор идёт ещё и своё передаточное число в редукторе.Передок может быть как с ручными хабами так и с автоматами.
Спасибо! Потом загуглю что да как)) помню задние аморты ставил от Паджеро 3.

А сколько этот Патрол должен стоить, как думаете?
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #10   16.08.2019, 10:46
По умолчанию
584R, всё зависит оот состояния авто-особенно рамы и кузова.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook