Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #1   23.03.2015, 16:26
По умолчанию Обслуживание АКБ
у каждого из нас на машине стоит аккумулятор, а то и 2.. Вещь, так скажем, не дешёвая и "расходник". Раньше не парило, сдох-купил новые, но сейчас то я считаю деньги, по этому занялся этим вопросом...
Вот пара советов, которые мне дал знакомый аккумуляторщик:
-менять аккумы местами почаще
-не допускать посадить аккум ниже 9 вольт
-не заряжать большим током и не поднимать до 15 вольт
-хотя бы раз в год выполнить ТО(желательно весной)
Сейчас кинул клич и достал 2 ненужных акб (варта), посоветовали сделать десульфацию.. Покапался в нете и нашел интересную статейку http://www.drive2.ru/l/635645/

Добавлено через 1 минуту
кто что думает? может кто пробовал? есть ли у кого ещё секреты?

Последний раз редактировалось Jakudza, 23.03.2015 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Day_moon вне форума Day_moon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирская область; Авто: nissan patrol W161 magnum 318, Nankang ia1 35"
Старый #2   23.03.2015, 19:32
По умолчанию
Jakudza, Сейчас вообще все больше идти начинают необслуживаемые аккумуляторы. Я тоже в своем плотность захотел померить, а он кальциевый оказался и померить негде
__________________
Нас не сбить с пути, наша цель идти.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #3   23.03.2015, 20:51
По умолчанию
Раньше было проще-даже можно было менять банки... А вот сейчас... ну в общем сегодня этим никто и не стал бы заниматься... Вот только цены ужас-вчера глянул-почти 12.000 рублей.Процесс конечно зарядки не такой сложный и если акб хороший даже при хорошем разряде и нахождении на морозе есть шанс оживить.Однако если вы посадили акб и прикурили от другого авто-необходима обязательная зарядка от сети-генератор не сможет полностью восстановить 100% заряд.Говорю со знанием дела...
Ответить с цитированием
Gavrilov-ID вне форума Gavrilov-ID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер, Север города.; Авто: Nissan patrol W 160, SD33, свап на SD33Т, 5 МКПП, колеса Federal Couragia MT 35x12.5R15. Лебедка 12000
Старый #4   24.03.2015, 14:12
По умолчанию
Jakudza, я работал на НИАИ Источник. Это НИИ и завод химических источников тока. Так вот- десульфация производиться путем заряда постоянным малым током с плавным повышением напряжения с 9 до 14.6 вольт. Ток примерно 1-3% от емкости. Заряд идет примерно около суток. После чего производится разряд падающим током с 10 до 1% от емкости. Для прлизводства таких операций существуют специальные зарядно- тренировочные стенды( стоят просто немерянных бабок). Это производственное оборудование.
Предложенный на драйве вариант тоже можно пользовать. Вполне дееспособно. Но напоминаю- никогда свинцовокислотный ХИТ в котором прошла сульфация не восстановиться до номинальной емкости и максимального тока.

Для заряда использую ЗУ с функцией заряда падающим током. Это идеальный вариант. Если просто заряжаю то с максимума до минимума прогоняю аккумы. Если восстанавливаю то тупо малым током около 0.1- 0.5 А гоняю до полного заряда- суток трое не менее.

Добавлено через 15 часов 33 минуты
Забыл написать- десульфация не всегда помогает. Она может не устранить саморазряд аккумуляторов. То есть, АКБ в отключенном от внешней сети состоянии будет самостоятельно разряжаться со скоростью превышающей допустимый саморазряд (до 21% емкости в месяц)

Последний раз редактировалось Gavrilov-ID, 24.03.2015 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #5   24.03.2015, 21:12
По умолчанию
Gavrilov-ID, молодец Илья-познания обширные.
Ответить с цитированием
Gavrilov-ID вне форума Gavrilov-ID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер, Север города.; Авто: Nissan patrol W 160, SD33, свап на SD33Т, 5 МКПП, колеса Federal Couragia MT 35x12.5R15. Лебедка 12000
Старый #6   24.03.2015, 22:02
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
Gavrilov-ID, молодец Илья-познания обширные.
Нет особых познаний. По работе просто надо было немного в курсе быть. Ну и к старперам заглянул- консультацию по свинцу взял. Основной темой щелочные и литиевые были. Сейчас литий в почете. Но проблемный очень он- ядовитый,нестабильный к мехповреждениям и температурным перепадам. Про аккумы в телефонах и планшетах.... скажу просто. Стоит самое простое говно с середнячковой удельной емкостью. В эту массу и обьем раза в 3-5 большую емкость можно воткнуть. Но.... нестабильность.
В авто литий абсолютно не применим- дорого и глупо. Лучше щелочные с примперно такими же харрактеристиками по удельной емкости. И вольтаж почти идеально совпадает.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #7   24.03.2015, 22:22
По умолчанию
Gavrilov-ID, хотя бы это...
Ответить с цитированием
Day_moon вне форума Day_moon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирская область; Авто: nissan patrol W161 magnum 318, Nankang ia1 35"
Старый #8   25.03.2015, 08:20
По умолчанию
Gavrilov-ID, а на электромобилях разве не литиевые стоят?
__________________
Нас не сбить с пути, наша цель идти.
Ответить с цитированием
Gavrilov-ID вне форума Gavrilov-ID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер, Север города.; Авто: Nissan patrol W 160, SD33, свап на SD33Т, 5 МКПП, колеса Federal Couragia MT 35x12.5R15. Лебедка 12000
Старый #9   25.03.2015, 10:35
По умолчанию
Day_moon, и свинец, На серийных честно говоря не слышал про литиевые аккумы. Щелочные и свинцовые слышал. Но про литий не скажка точно.
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #10   25.03.2015, 12:24
По умолчанию
Gavrilov-ID, всякие есть, и литий и гелий)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook