Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Clyde
Старый #1   30.09.2006, 15:18
По умолчанию Аккумулятор Альмера N16
Здравствуйте!

Итак, летом делал замену вышедшего из строя аккумулятора (саморазряд по невыявленной причине) в вашем техцентре. Остался некоторый неприятный осадок сомнения, и вот почему:

1. Разряженный аккумулятор Тюдор так и не смогли вернуть к жизни. Заявленная техцентром причина - сульфатация. Машина 05.2005 г.в.
2. По приезду в техцентр инженером по гарантии мне была предъявлена сервисная книжка от Альмера Классик с урезаннной гарантией на аккумулятор. Разве новая гарантия распространяется и на английские Альмеры, т.е. получается, что нововведение имеет "обратную силу"? Лично я подписывался под покупкой Nissan Almera N16 с соответствующей сервисной книжкой.
3. Годичной гарантией для нового аккумулятора, как было заявлено техцентром, является сам счёт о его оплате. Правильно ли я понял сиё заявление? При этом, при сдаче машины с новым аккумулятором, мне не было передано упаковочной тары и/или какой-либо документации на новую аккумуляторную батарею. "Кот в мешке"?

Просьба прояснить,

С Уважением,
Борис Б. Коневец
Альмера Н16 А575ХА97
scm@inbox.ru

Последний раз редактировалось Clyde, 30.09.2006 в 15:25.
Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   02.10.2006, 07:58
По умолчанию
Добрый день, Борис !
по п. 1 все понятно.
по п. 2. сервисная (гарантийная) книжка не различается по моделям. Поэтому бессмысленно говорить о разных условиях гарантии к разным моделям Nissan - условия гарантиии одинаковые. По чем Вы "подписывались" мне неизвестно, т.к. договор купли - продажи заключали с другим дилером.
по п. 3 Началом гарантии на приобретенный АКБ является дата заказ-наряда (в Вашем случае 12.07.06), внизу в примечаниях п.2. разъясняет условия гарантии сервисного центра. Гарантийных талонов и.т.д на данный АКБ производителем не предусмотрено.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook