Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kabansp антон вне форума kabansp антон    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: nissan pathfinder 3
Старый #1   25.10.2014, 11:46
По умолчанию низкие обороты на 4.0
Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой: съездил на юга по трассе лил 92 ЛУКОЙЛ, проехал 3200 км. по приезду домой машина дергалась, глохла на ходу, пропала тяга. отдал в сервис - замерили давление в бензонасосе, все в норме, заменил свечи, залил 98 ТНК, машина перестала глохнуть но тяги по прежнему нет. несколько раз позаливал 95. стало немного лучше. отдал электрику, неисправностей не нашел. последние несколько дней после прогрева обороты падают до 500, по машине вибрация. Подскажите что нужно смотреть, куда лезть?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   25.10.2014, 13:04
По умолчанию
Сообщение от kabansp антон Посмотреть сообщение
лил 92 ЛУКОЙЛ
После этого можешь лезть в католики, сплавились скорее всего. Если это так, то чревато загореться. Прогрей авто, подержи на 2-3 тыс. оборотах и посмотри на католики. Если до красна нагрелись, то выбивай и катайся дальше. Проверять лучше всего в гараже при выключенном освещении, что бы темнота была вокруг. Это самый простой и быстрый способ, (но не 100% способ ). А глохнет машина не от прогрева, а из-за того, что в выхлопной системе скапливается огромное кол-во углекислого газа и начинает передавливать выхлоп обратно в цилиндры. Кислорода нет горение хуже.
Да, забыл добавить, что более точно проверить католик можно путём выворачивания датчика кислорода и установкой вместо него манометра и наличия избыточного давления газов в системе выхлопа. Манометр должен быть не более чем 2, максимум 3 кг. на всю шкалу т.е чувствительным, а иначе не увидеть.
Ответить с цитированием
kabansp антон вне форума kabansp антон    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: nissan pathfinder 3
Старый #3   25.10.2014, 22:05
По умолчанию
Диманарио, катализаторы выбил четыре года назад, стоят пламягосители и обманки. ошибки не дает. Сегодня катался, снова маленькие обороты на холостых в следствии - детонация и плохая тяга.
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #4   25.10.2014, 22:14
По умолчанию
Сообщение от kabansp антон Посмотреть сообщение
съездил на юга по трассе
а пробег то общий какой?свечи все(точно)меняли?
посмотреть Д.З. как вариант и проверить на ошибки,может датчик коленвала(или распредвала)какой нибудь сдох.
Ответить с цитированием
kabansp антон вне форума kabansp антон    
Начинающий клаббер
Откуда: сергиев посад; Авто: nissan pathfinder 3
Старый #5   26.10.2014, 09:07
По умолчанию
ЯНК, Да свечи сам меняю, всегда все 6 штук. Форсунки и дросельную заслонку промывали в сервисе друзья. Хочу сейчас поменять попробывать датчики колена и распреда. хотя электрик сказал, что проверил их и они рабочие. вообще он проверил всю электрику по машине и все датчики, расходомер так же в норме. Где-то читал, что у этих машин при подсевшем аккумуляторе могут возникать проблемы с электрикой - может кто подскажет правда это или нет?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #6   26.10.2014, 15:13
По умолчанию
kabansp антон,
У меня аккумулятор сдыхал. Как то раз неделю машинка простояла и отказалась заводиться. Акум. зарядил машина завелась, прокатился всё ок., заглушил и опять не завелась, на итоге оказалось банка осыпалась. Поставил новый акум всё отлично. Но вот, что бы какие то сбои в работе были такого не было даже с рассыповшимся аккумулятором.
Ответить с цитированием
Casper4WD вне форума Casper4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад МО; Авто: Pathfinder2.5 2012
Старый #7   26.10.2014, 16:22
По умолчанию
вот после промывки дросселя надо конслалтом или лаунчем обучить холостые обороты,процедура не сложная в esm описана
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #8   26.10.2014, 18:24
По умолчанию
Сообщение от Casper4WD Посмотреть сообщение
вот после промывки дросселя надо конслалтом или лаунчем обучить холостые обороты,процедура не сложная в esm описана
Да такая процедура есть, только она называется корреляция дроссельной заслонки. И кстати Casper4WD прав попробуй сделать, вдруг глюканул и просто слетела адаптация.
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #9   26.10.2014, 18:36
По умолчанию
Сообщение от Casper4WD Посмотреть сообщение
вот после промывки дросселя надо конслалтом или лаунчем обучить холостые обороты
У меня после промывки ДЗ обороты стали 1200. Пришлось ехать на обучение.
Ответить с цитированием
BMich вне форума BMich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С.-Петербург; Авто: Nissan XTERRA
Старый #10   26.10.2014, 18:56
По умолчанию
Сообщение от Serg_Kh Посмотреть сообщение
У меня после промывки ДЗ обороты стали 1200. Пришлось ехать на обучение.
Зачем куда-то ехать, это вполне доступная каждому операция, в мануале подробно описано.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook