Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АЭЛИТА вне форума АЭЛИТА    
Клаббер-завсегдатай
Авто: NISSAN MICRA К11
Старый #1   14.09.2006, 13:24
По умолчанию
Откликнитесь плиз, сильно надоть..

Доброго времени суток всем ниссановодам!

Проблема в следующем: Машинка- Микра к 11, стоит штатный имобилайзер и центральный замок NATS, но нет пищалки. Нужна простенькая пищалка, как защита от хулиганов. Живу в провинции, так что сервисы отпадают.

Подскажите, можно ли как-нибудь совместиь простенькую пищалку, типа APS-2500 и то что есть.

Откликнитесь пож-та
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #2   15.09.2006, 19:51
По умолчанию Сигналка.
Сообщение от АЭЛИТА Посмотреть сообщение
Откликнитесь плиз, сильно надоть..

Доброго времени суток всем ниссановодам!

Проблема в следующем: Машинка- Микра к 11, стоит штатный имобилайзер и центральный замок NATS, но нет пищалки. Нужна простенькая пищалка, как защита от хулиганов. Живу в провинции, так что сервисы отпадают.

Подскажите, можно ли как-нибудь совместиь простенькую пищалку, типа APS-2500 и то что есть.

Откликнитесь пож-та
Если хотите, чтобы все работало о штатного пульта, то вот ваш вариант - Fortress type 1 SH slave 3.
Вадим,СТО-1.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   18.09.2006, 17:10
По умолчанию
ставьте любую простую сигналку. аппетит приходит во время еды. мы поставили Fortress type 1 SH slave 3., потом пришлось ставить двухзонный датчик объема, пейджер... пытаюсь подключить доводчик стекол - с Fortressom все не очень гладко получается.
Есть у него серьезный минус: если дверь ткрыть отмычкой (замок) - сигналка снимется с аварийного режима.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
АЭЛИТА вне форума АЭЛИТА    
Клаббер-завсегдатай
Авто: NISSAN MICRA К11
Старый #4   19.09.2006, 11:12
По умолчанию
Messer а у Вас двумя брелками машина отпирается или всё же совмещали? И как сигналка включалась в цепь?
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #5   19.09.2006, 11:25
По умолчанию
Полагаю, что слейв система предполагает пользование штатным брелком на ключе (те совмещена штатная система и дополнительная). Подключение допов проводится по схеме, которая идет в комплекте с этими допами (скорее всего цепь ЦЗ , поворотники ).
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   19.09.2006, 11:53
По умолчанию
Сообщение от АЭЛИТА Посмотреть сообщение
Messer а у Вас двумя брелками машина отпирается или всё же совмещали? И как сигналка включалась в цепь?

Можно просто ключами, можно брелком... На брелке есть функция Антиразбой (правда почему то не работает), брелок таскаю с собой. С брелка можно ставить на охранку бесшумно, с ключа уже нет. С брелка еще можно включать "световую дорожку" и управлять 2-мя дополнительным каналами. С ключа - нет.
Брелок и ключ не пересекаются никак. Каждый сам по себе.
Все допы по цене оговаривайте у установщика дополнительно или спрашивайте у меня.
Сигналка ка-то в цепь включилась, прадва были нарекания - Технический директор АВТО-АССа предлагал мне подъехать показаться, увы, все не могу вырваться... Ставили на Обручева, а офис у них где то на Востоке...
Вот сейчас парюсь: не знаю как подключить к доводчику выводы управления замками. Господа -профессионалы, отпишитесь: какой там сигнал идет в блоке: на "массу" или наоборот? Диоды каким полюсом в цепь ставить? Провода - синий с зелёным?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!

Последний раз редактировалось Messer, 19.09.2006 в 12:00.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   19.09.2006, 11:55
По умолчанию
Сообщение от АЭЛИТА Посмотреть сообщение
Откликнитесь плиз, сильно надоть..

Доброго времени суток всем ниссановодам!

Проблема в следующем: Машинка- Микра к 11, стоит штатный имобилайзер и центральный замок NATS, но нет пищалки. Нужна простенькая пищалка, как защита от хулиганов. Живу в провинции, так что сервисы отпадают.

Подскажите, можно ли как-нибудь совместиь простенькую пищалку, типа APS-2500 и то что есть.

Откликнитесь пож-та
Добрый день.
Совместить, безусловно, можно. Охранная система при этом будет работать независимо от штатных систем, при этом управлять центральным замком дистанционно и срабатывать в режим "тревога" на вскрытие и удар по кузову.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #8   19.09.2006, 17:12
По умолчанию Сигналка.
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
Можно просто ключами, можно брелком... На брелке есть функция Антиразбой (правда почему то не работает), брелок таскаю с собой. С брелка можно ставить на охранку бесшумно, с ключа уже нет. С брелка еще можно включать "световую дорожку" и управлять 2-мя дополнительным каналами. С ключа - нет.
Брелок и ключ не пересекаются никак. Каждый сам по себе.
Все допы по цене оговаривайте у установщика дополнительно или спрашивайте у меня.
Сигналка ка-то в цепь включилась, прадва были нарекания - Технический директор АВТО-АССа предлагал мне подъехать показаться, увы, все не могу вырваться... Ставили на Обручева, а офис у них где то на Востоке...
Вот сейчас парюсь: не знаю как подключить к доводчику выводы управления замками. Господа -профессионалы, отпишитесь: какой там сигнал идет в блоке: на "массу" или наоборот? Диоды каким полюсом в цепь ставить? Провода - синий с зелёным?
Защиту от разбойного нападения надо включать програмно в блоке сигнализации, а по доводчику, к сожалению, не подскажу, мы такие работы на Микре никогда не проводили.
Вадим, СТО-1.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   20.09.2006, 10:54
По умолчанию
Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
Защиту от разбойного нападения надо включать програмно в блоке сигнализации, а по доводчику, к сожалению, не подскажу, мы такие работы на Микре никогда не проводили.
Вадим, СТО-1.
программно это функция включена вроде бы, никаких премудростей там нет... да и вообще удивительно, почему бы эту функцию не подключать ине продемонстрировать при установке? Разве она может помешать нормальной работе сигналки или автомоибиля? хм.хм..

Вопрос по поводу "доводчика" и СОВЕРШЕННО БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО К МИКРЕ: на обсуждаемой сигналке, установленной Вашей фирмой на нашем автомобиле, есть определенный электрической схемой набор выводов/входов. В описании фигурируют два провода, кажется синий и зеленый, используемых для управления замками дверей (к сожалению нет под рукой той самой инструкции по подключению).
Для обеспечения работы автодоводчика (опять же безотносительно к микре, как Вы пишите... на других автомобилях и любых автодоводчиках подключаться к этим выводам наверняка Вам доводилось) требуется два провода от доводчика подключить к двум выводам сигналки, а именно к управляющим замками выводам: 1. на открытие 2. на закрытие

Суть вопроса: 1. какой импульс формируется на этих выводах? из первого следует второй: 2. для исключения ложных срабатываний доводчика, как очевидно, следует включить в цепь его управления диод. Для того, чтобы подключить диод правильно, хочется понять, по какому принципу работает управление замками в отношении к + и массе атомобиля, или же каков импульс управления ВЫДАЕТСЯ ВЫШЕУКАЗАННОЙ СИГНАЛКОЙ на указанных выводах?

Еще раз прошу обратить Ваше драгоценное внимание, что вопрос относится исключительно к особенностям сигнализации Fortress 1 Typ 3 Slave, а не к особенностям доводчика или тем более МИКРЫ!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #10   20.09.2006, 16:49
По умолчанию
Система может формировать практически любые импульсы, для этого есть программирование, соответственно к проводам в рассечку через диоды и нужно подключить доводчик. Правда я не очень уверен, что он на Микре будет корректно работать.
С уважением
Александр
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook