Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Станислав90 вне форума Станислав90    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-30, 2.5, 165, 2006 г.в., пробег около 100,000
Старый #1   17.10.2016, 16:03
По умолчанию Неустойчиво работает двигатель, глохнет
Приветствую вас, уважаемые форумчане

Скажите пожалуйста, может быть кто-то сталкивался уже с такой проблемой и может что-то посоветовать. Вопрос касательно х-трейл 2006 г.в., с бензиновым двигателем 2.5, 165 л.с., пробег около 100,000.

В течение последних 300-400 км у автомобиля появились следующие симптомы, которые проявляются (могут также быстро исчезнуть) по большей части при движении в пробке и с малой скоростью (до 60 км/ч):
1. Неустойчивая работа двигателя - двигатель буквально работает рывками;
2. Двигатель практически не реагирует на нажатия на педаль газа;
3. При нажатии на педаль тормоза и полной остановке в режиме "D" - автомобиль глохнет или начинает работать неустойчиво (как описано в пунктах 1 и 2).

Отдавал автомобиль на диагностику двс и акпп, но ничего обнаружить не удалось, т.к. данные симптомы то появляются, то исчезают и в момент диагности и поездки в сервис автомобиль вел себя вполне прилично.

Вчера, при поездке с дачи загорелась наконец пиктограмма неисправности двигателя, спасибо)) Хочу вот отвезти трэйл еще раз на диагностику, ищу хороший сервис (кстати буду очень рад рекомендациям ;), а прежде, также очень хотелось бы услышать мнения других трэйловодов, сталкивались ли с такими проблемами и что делали?
В общем, заранее всем спасибо, жду ваших комментов по этому поводу)
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   17.10.2016, 17:02
По умолчанию
А чего комментировать-то? Код ошибки какой? Считайте, сразу станет понятнее.

А так - вариантов много.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Станислав90 вне форума Станислав90    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-30, 2.5, 165, 2006 г.в., пробег около 100,000
Старый #3   17.10.2016, 17:14
По умолчанию
Alex Puff, спасибо, как съезжу в сервис - обязательно отпишусь.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   17.10.2016, 17:29
По умолчанию
Да это несложно и самому сделать в общем-то.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Станислав90 вне форума Станислав90    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-30, 2.5, 165, 2006 г.в., пробег около 100,000
Старый #5   17.10.2016, 17:42
По умолчанию
Alex Puff, спасибо за совет.
Прозвучит конечно глупо - всегда думал, что ошибку можно считать только подключив сканер к блоку управления.
Сейчас буду искать информацию как сделать самодиагностику и как что будет известно про код ошибки - отпишусь.
Ответить с цитированием
Станислав90 вне форума Станислав90    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-30, 2.5, 165, 2006 г.в., пробег около 100,000
Старый #6   18.10.2016, 23:24
По умолчанию
Товарищи форумчане, вечер добрый.

Добрался наконец до автомобиля чтобы свершить самодиагностику. Честно признаюсь, но до этого момента я был уверен, что с чувством ритма все в порядке и выдержать последовательность: "3 секунды выдержка после включения режима "on", 5 нажатий на газ за 5 секунд, 7 секунд выдержка и 10 секунд нажатой педали на газ" будет проще простого. В общем, закончилось все только после использования секундомера и на раз 8-ой.
Ошибку система выдает под номером 0132. В интернете на форумах пишут, что это так называемый "Подогреваемый датчик кислорода 1".
Вопреки всеобщему правилу жизни: "разберись сам, а потом спрашивай", прибегаю сразу ко второму шагу и спрашиваю у вас, может кто-нибудь с подобной ситуацией сталкивался уже, какие сулят последствия?
Заранее вам спасибо!)
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   19.10.2016, 00:48
По умолчанию
Станислав90, лямбда зонд 1.
Я бы диагностику прежде сделал, на показания датчика, чем датчик менял. Может где к нему контакт пропал, а может умирает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook