Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #1   14.09.2006, 14:16
По умолчанию
Не нравиться мне то, что бы один раз махнуть щетками, нужно на один щелчек вниз опускать рычаг переключения. У всех так? Или есть счастливцы у котрых можно его потянуть вверх или назад и щетки сработают?

вчера за час сделал включение "одного взмаха" одним нажатием, если интересно выложу с фотами. Дмитрий.

я фигею от ниссана и его дилеров (вопрос официально задавался), как почти всегда, отламываешь небольшой кусочек от переключателя и все работает! Дмитрий.

фото: http://photofile.ru/users/primar/96192624/

итак для работы нам понадобятся: небольшая крестовая отвёртка, торкс Т20 и небольшие острые бокорезы (р1).
Хватаем торкс, подныриваем под кожух рулевого вала и откручиваем 3 очевидно просматривающихся шурупа, крепящих нижнюю часть кожуха к рулевому валу, далее первая засада из двух, четвёртый шуруп, притягивающий верхнюю половину крышки кожуха сидит глубоко в колодце и достать его не легко, нужен длинный тонкий торкс. При откручивании последнего шурупа вся конструкция начинает автоматически разваливаться. Опускаем колонку вниз и снимаем верхнюю половину кожуха, далее потянув от замка зажигания наружу нижнюю половину кожуха, снимаем её с замка и наконец совсем. В этот момент должно выпасть уплотнительное кольцо замка зажигания, его будем вставлять в последнюю очередь. Отсоединяем разьём джойстика дворников не забыв нажать фиксатор (р2). Откручиваем шурупы крепления джойстика (р3). Вытаскиваем джойстик (р4). Аккуратно отжав защёлки (засада №2) снимаем крышку, закрывающую плату регулятора (р5). Откручиваем 2 маленьких шурупа и снимаем фиксатор ручки (р6). Открывается такой вид: (р7). Разсоединяем корпус джойстика пополам (опять уродские защёлки) (р8).
Всё разобрано (р9). Вид на дорожки платы (р10) видно, где кончалось движение рычага и куда нам предстоит его продолжить. А вот то, что не даёт нам нормально пользоваться джойстиком, это прилив в виде буквы "Н" у которой правая нога короче и соответственно выступ "Z" на рычаге (р11). Это то, что мы откромсаем бокорезами (р12). Вот так должна выглядеть кастрированная "Н" после доработки (р13). Собираем в обратном порядке, крышку ставим после скобы, плату лишний раз не трогаем! Вот собственно всё... Самый гимор это защёлки.. Удачи, Дмитрий.

ВАЖНО! прилив на рычаге
не трогаем, достаточно ноги у "Н" откромсать. Дмитрий.

Сообщение от Cool_hunter Посмотреть сообщение
А работает то как? Тумблер вверх?
А диллеры тут ответили, что контакты не позволяют, схема не так посторена.
>>> работает как и должно, одно покачивание рычага вверх включает однократный полный взмах передних щёток. Подчеркну, что перед отгрызанием померил дорожки, сверился со схемой и осознал принцип работы, после апгрейда щётки (все) были протестированы во всех режимах, дыма нет. Странно, но я изначально тоже был уверен, что грамотный сертифицированный электрик ниссана начнёт давать бесплатные советы для любителей-самоделкиных. Проза жизни взяла верх... Может продать им ноу-хау Дмитрий.

Последний раз редактировалось Primar, 12.10.2009 в 22:21.
Ответить с цитированием
monax вне форума monax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов -папа; Авто: X-Tral
Старый #2   15.09.2006, 18:20
По умолчанию
да сначала тоже напрягало что надо подождать гдето секунду
но сейчас привык
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #3   29.09.2006, 13:19
По умолчанию
Меня это тоже поначалу сильно беспокоило , но чтобы всё оставить как есть я привык к такой мысли, что если включил фары - значит темно, если брызгаешь на стекло - значит грязно, а значит надо и фары помыть. Тем более если грязно, то и машина грязная и вода из омывателей фар(или моющая жидкость) не должна ничего испортить. И ещё вспомитнаю как ездил ночью зимой на десятке в городе и за городом и частенько выходил протирать фары,т.к. засерались оч. быстро и просто не было возможноси ехать быстро и видеть столько, сколько нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Ответить с цитированием
Cool_hunter вне форума Cool_hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Х-Trail 2,5 АКПП
Старый #4   25.02.2007, 13:48
По умолчанию Доработка переключателя дворников (один взмах)
Вот хочу приобресть девайс
А что на Х-Трейле нет режима один раз махнуть дворником?

А так же подскажите режим авто на стеклоподъемнике как работает (и вверх и вниз),а то что-то забыл попробовать на тесте.

Есть ли какие грабли, если брать машину 2006 года со скидкой.

Алексей
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #5   16.04.2007, 14:52
По умолчанию
Спасибо! на выходных займусь
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #6   16.04.2007, 15:44
По умолчанию
2 DEMOX:
Полный респект и уважуха профессору и гиганту мысли!
Ответить с цитированием
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   16.04.2007, 15:51
По умолчанию
Согласен ++. Самый интригующий тематический респект сегодняшнего дня, даже на обед задержался
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #8   16.04.2007, 16:19
По умолчанию
Нет слов! Если бы все так творчески к Х-у подошли, японцы его через пол-года не узнали бы.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   16.04.2007, 16:23
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
ноу-хау
Атличный апгрейт, спасибо, этого маха сильно не хватало.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #10   16.04.2007, 16:43
По умолчанию
спасибо за поддержку, не скрою, очень приятно! в переспективе установка датчика уровня ОЖ, а то вдруг лето будет. Дмитрий.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook