Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дима063 вне форума Дима063    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Ниссан "Мурано" 3.5, Митсубиши Паджеро 3.5 GDI
Старый #1   22.03.2008, 06:56
По умолчанию Скоростное руление на Мурано. Вопрос
Начну с мелкого ОФФа.
Каждую купленную в семью машины прогоняю через курсы контраварийного вождения, интересно посмотреть\почуствовать ее возможности на автодроме\люду\снегу и тд.
Вчера заехал на автодром просто покрутить машину без инструктора и тут выясняется неприятная для меня штука, если резко и очень быстро крутануть руль Мурика до упора влево\вправо, он моментально становится тяжелым, тугим и ощущение, что гидроусилитель просто не справляется с работой. Подобное у меня было на Додж Дюранго, тот "лосиный тест" или "восьмерки" выносил с большим трудом, резкое руление вызывало ступор у гидроусилителя.
Сталкивался ли кто с подобной проблемой на Мурано или это трабл только моей машины?
__________________
Джип "Чероки Либерти" 3.7 л., 210 л.с.
Додж Дюранго 5.9 л., турбокит 550 л.с.
Хочу выкупить своего Мурано обратно

Готов делать все, что угодно, лишь бы ни фига не делать
Ответить с цитированием
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #2   22.03.2008, 09:25
По умолчанию
проходил на муране все эти курсы.
вот какое объснение данному факту я оттуда вынес:
при очень быстром рулении на небольших скоростях, руль "опережает" колеса. И руками приходится преодолевать усилие, создающееся трением поворачивающихся больших колес об асфальт.
Выполняя лосиный тест и змейку, я поначалу спрашивал у инструкторов, требовавших резче совершать повороты - "че за муйня, резче не могу, руль дальше не прокручивается, боюсь что-нибудь поломать " Они мне вот такое объяснение привели - и действительно, проворачивая колеса с усилием на бОльшие углы, машина хоть и с визгами, песнями и плясками - идет по нужной траектории. Ничего не ломается.
На льду же, где трение гораздо меньше, таких трудностей вообще нет - крути его туда-сюда сколько хочешь
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   22.03.2008, 10:27
По умолчанию
Эспандер,гантели помогают.Конечно у гидрача есть предельное усилие,да и тачка не гоночная ниразу.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook