Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Masya-spb вне форума Masya-spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic AT 2009
Старый #1   13.02.2012, 09:00
По умолчанию По утрам нет тормозов
NAC 2009 AT
Иногда утром при первом торможении педаль тугая до нельзя и главное практически нет тормозов. Как будто что-то замерзло что ли... Уже дважды еле вырулила-остановилась... После тут же все приходит в норму.

В чем причина ?
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #2   13.02.2012, 11:59
По умолчанию
У меня та же история. Причина в низких темпиратурах. Резиновая манжета гидроусилителя не открывает клапан и гидроусилитель не срабатывает. Неисправностью это не является. Греть машину надо лучше, чтоб обороты падали хотя бы до 1,2. При начале движения надо плавно нажать на тормоза пару тройку раз, чтоб манжета отлипла, вот и всё.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   13.02.2012, 17:28
По умолчанию
Сообщение от dringo13 Посмотреть сообщение
Резиновая манжета гидроусилителя
Давайте все на полочки разложим, ок?
Гидроусилитель тут не при чем.
Скорее имелась в виду резиновая мембрана (диафрагма) вакуумного усилителя тормозной системы, но не в ней дело.
Дело в невозвратном клапане в трубке идущей от вакуумного усилителя к впускному коллектору. В ней находится клапан, который от конденсата - замерзает. От того тормоза и пропадают.
Чтобы его разморозить, достаточно во время прогрева хорошо газануть пару-тройку раз. Если не поможет, то надо снять трубку и прыснуть туда влагоудалитель.
Проблема известная, на Классик-форуме довольно плотно обсуждалась, решение официалами по отзыву не принято.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Masya-spb вне форума Masya-spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic AT 2009
Старый #4   15.02.2012, 08:54
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Давайте все на полочки разложим, ок?
Гидроусилитель тут не при чем.
Скорее имелась в виду резиновая мембрана (диафрагма) вакуумного усилителя тормозной системы, но не в ней дело.
Дело в невозвратном клапане в трубке идущей от вакуумного усилителя к впускному коллектору. В ней находится клапан, который от конденсата - замерзает. От того тормоза и пропадают.
Чтобы его разморозить, достаточно во время прогрева хорошо газануть пару-тройку раз. Если не поможет, то надо снять трубку и прыснуть туда влагоудалитель.
Проблема известная, на Классик-форуме довольно плотно обсуждалась, решение официалами по отзыву не принято.
Это как-то решается кардинально ?
Можно ссылку на классик-форум ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   15.02.2012, 12:49
По умолчанию
Так вроде все расписано как это решается.
Можно эту трубку домой взять и просушить предварительно, потом ВДешки брызнуть например.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   15.02.2012, 13:38
По умолчанию
Сообщение от Masya-spb Посмотреть сообщение
Можно ссылку на классик-форум ?
Пожалуйста: http://www.almera-classic.ru/forum/i...p?topic=7133.0
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Masya-spb вне форума Masya-spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic AT 2009
Старый #7   15.02.2012, 14:47
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Так вроде все расписано как это решается.
Можно эту трубку домой взять и просушить предварительно, потом ВДешки брызнуть например.
Нет, это ненадолго! А вот, что благодаря native, нашлось на классик-клубе решит навсегда:
"Для жителей севера они вообще рекомендуют вырезать из шланга этот клапан и в место разреза поставить какой-нибудь клапан от европейки, не глючащий в морозы" !
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   15.02.2012, 16:15
По умолчанию
Сообщение от Masya-spb Посмотреть сообщение
Нет, это ненадолго! А вот, что благодаря native, нашлось на классик-клубе решит навсегда:
"Для жителей севера они вообще рекомендуют вырезать из шланга этот клапан и в место разреза поставить какой-нибудь клапан от европейки, не глючащий в морозы" !
Настя, это глупости. Нет никакого клапана от европейки, есть конструкции разные, такие как длина и диаметр резинового шланга, его материал, расположение в покапотном про-ве. Все эти факторы влияют на работу клапана. Есть удачные конструкции, при которых он просто не залипает, а есть неудачные, в нашем случае именно не очень удачная конструкция и расположение шланга.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Masya-spb вне форума Masya-spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic AT 2009
Старый #9   15.02.2012, 17:53
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Настя, это глупости. Нет никакого клапана от европейки, есть конструкции разные, такие как длина и диаметр резинового шланга, его материал, расположение в покапотном про-ве. Все эти факторы влияют на работу клапана. Есть удачные конструкции, при которых он просто не залипает, а есть неудачные, в нашем случае именно не очень удачная конструкция и расположение шланга.
;(
ясно, т.е. концептуально (раз и навсегда) эту проблему не решить ?
должно быть "кулибинское решение".

но суть этого вопроса вроде ясна. спасибо!
Ответить с цитированием
Masya-spb вне форума Masya-spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic AT 2009
Старый #10   18.02.2012, 17:11
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Дело в невозвратном клапане в трубке идущей от вакуумного усилителя к впускному коллектору.
это она (трубка), на двух хомутах ?

ее можно спокойно снять (по ней не тормозная жидкость идет) и продуть-прочистить ?
Изображения
Тип файла: jpg zzz.jpg (43.5 Кб, 21 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook