Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Afrodita вне форума Afrodita    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Лиепая; Авто: Nissan Almera Tino 2000г. 2.0
Старый #1   07.02.2012, 12:24
По умолчанию Вариатор, да и сервис тоже
Всем доброго времени суток!

Заблудилась я тут в россыпи тем. Никак не могу найти ответы на пару своих вопросов. Особенно волнует вариатор. Зверь очень мной не изученный, а потому сильно не понятный. Залили нам масло бегемотику в августе, сказали что б через 10 тыщ вернулись, долить вторую половину. Так тех кто лил на том месте и нет. Куда теперь бежать? Кому в руки даться можно? А каков уход за зверем этим?
И что б два раза не вставать. Можно зеркала с подогревом поставить на 2000-го года? Или ну его....
А сервисы есть вообще специализирующихся на тинах? А то как не заглянешь, то у всех глаза по пять рублей из пяти копеек.

Не ругайте если что не так
__________________
Нет ни хорошего, ни плохого - есть разные мнения...(я)
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #2   07.02.2012, 17:21
По умолчанию
Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
то у всех глаза по пять рублей из пяти копеек.
У мну глазья вааще по 2 лата стали:так Москва или Лиепая?...как-то и не пригород даж
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
Afrodita вне форума Afrodita    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Лиепая; Авто: Nissan Almera Tino 2000г. 2.0
Старый #3   07.02.2012, 17:26
По умолчанию
так я это, меж двух городов (то тут то там)
А в Вентспилсе сестрёнка родная живёт
__________________
Нет ни хорошего, ни плохого - есть разные мнения...(я)
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #4   07.02.2012, 18:00
По умолчанию
Сообщение от Afrodita Посмотреть сообщение
Особенно волнует вариатор.
Вот прочти http://www.autodata.ru/article/all/v...blemy_remonta/ Можешь даже 2 раза (совет от автора темы)
Здесь контакты-адреса http://www.cvtru.com/
По зеркалам я же тебе ответил в той теме Где задала ты свой вопрос Здесь больше не задавай других вопросов Чтобы тема осталась чистой -ВАРИАТОР
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Afrodita вне форума Afrodita    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Лиепая; Авто: Nissan Almera Tino 2000г. 2.0
Старый #5   07.02.2012, 18:10
По умолчанию
Спасибо
Ушла читать.

Хорошо. Тут - ВАРИАТОР.
__________________
Нет ни хорошего, ни плохого - есть разные мнения...(я)

Последний раз редактировалось serg1476, 07.02.2012 в 19:26.
Ответить с цитированием
Apostle вне форума Apostle    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: nissan tino
Старый #6   16.03.2014, 21:54
По умолчанию
Ниссан тино. японец. двух литровый бензин. вариатор. Такая проблема: Взял две недели назад. Расход что-то около 15 литров по городу при спокойной езде. При резком наборе скорости тупит пару секунд и потом резко идет в разгон. Движок хорошо работает, хорошо отзывается на педаль газа. Не троит. Нареканий не вызывает. Вчера начал тупить вариатор. Трогаешься, давишь на газ, движок туговато, но набирает обороты, машина силится поехать, но едет с трудом что вперед что назад. Заглушил машину. завел и проблема исчезла. Сегодня эта проблема стала выскакивать чаще. Вечером уже через раз. Обороты 3000 - скорость 40. скидываешь газ и снова давишь и машина идет в разгон. Так мыслю что это вариатор умирает. Вопрос в том что можно ли его реанимировать? иИ если можно, то как? Кстати сегодня вечером при запуске уже начал моргать индикатор sport. Если менять вариатор, то где лучше заказывать. Да и вообще какие особенности эксплутации варитора? Опыта личного нет.
Ответить с цитированием
Goldi вне форума Goldi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Черная КараКатицца и Точка
Старый #7   17.03.2014, 14:26
По умолчанию
Дружбе, тут двухлитровых с вариатором да ещё и японцев днём с огнём ненайдешь. Мой те совет, попробуй о своей беде покричать на drom.ru больше пользы будет...
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
Ответить с цитированием
Apostle вне форума Apostle    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: nissan tino
Старый #8   17.03.2014, 18:56
По умолчанию
Goldi, Спасибо. там ответ на форуме и нашел. Делали сегодня диагностику. Проблем по электронике не выявленно. Хотя чет я не доверяю этому диагносту. Как не выявляется если спорт мограет 16 раз при перезапуске авто? Диагностировал на стоящем авто. В движении ничего не делал. А проблема именно в движении. Короче только деньги выкинул горедиагностам. Проблема в шаговом моторе, который и изменяет передаточное число на шкивах. Либо замыкание в обмотке, либо заклинивание. Завтра будем снимать осматривать и прозванивать. Результат отпишу.
Ответить с цитированием
Apostle вне форума Apostle    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: nissan tino
Старый #9   20.03.2014, 10:24
По умолчанию
Завершу отчетик. Сняли поддон. Сняли шаговый. Диагноз - подклинивание. Разобрали и обалдели от того что внутри. мелкие частици чего-то. Промыли почистили, собрали и подклинивание исчезло. Поставили все как было. Не помогло. Машина вообще не едет. С небольшой ямки не может выбраться хоть педаль в пол. Причем остывает и едет. Но едет не долго. Вызвали диагноста. На месте все в порядке. Ошибок нет. Выехали. Шаговый работает. Шаг меняется. И вдруг пропадает тяга и шаговое число остается на месте, а ошибок нет! Машина не едет. Разобрали снова. Нашли б/у. шаговый. Поехали. Стали прозванивать цешкой. И на нашем и на том везде сопротивление 15 ом. Но! Снова разобрали шаговый и обнаружили что магнит на валу соскакивает со шлицов и проскальзывает. Т.е шаговый работает нормально но вал выкручивается через раз грубо говоря. Взяли б/у, поставили. Все заработало. Конечно наша невнимательность и неопытность (вообще впервые столкнулся с вариатором) при первом осмотре. Но сколько не лазил по инету такого случая не встречалось. Даже и подумать не могли о таком. Магнит на валу слетает со шлицов и проскальзывает через раз. Вся проблема. Старый шаговый попробую вылечить. Закрепить магнит (шлицы там еще немного имеются).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook