Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   01.08.2008, 07:01
По умолчанию Автозапуск(в т.ч.ускоренный) в целях прогрева для ZD30 смертелен или нет?
По зиме самой эффективной системой прогрева машины с сильные морозы является автозапуск по температуре/времени, так как поддерживается температура как моторного отсека, так и салона и бензобака (обратом), плюс заряд и температура аккумуляторов. Все остальные варианты не прогревают бак и топливопроводы. А электрообогрев их в сильные морозы может быть затруднен из-за не совсем заряженных батарей (зимой слишком много потребителей и плохая зарядка) - может не хватить на стартер. Предлагают к установке сигнашку с указанной функцией автозапуска. Но есть сомнения. Несколько раз встречал в инете мысли типа: для современных турбомоторов - нежелательно - износ - в разы увеличивается, один попользовался - после зимы на капремонт, ЗД30 при таких прогревах масло выкидывает - загнется и т.д.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #2   01.08.2008, 07:23
По умолчанию
Часто встречающаяся проблема на дизелях - перемерзший сапун, это в основном у тех, кто не накрывает подкапотное пространство сверху, что может привезти к печальным последствиям.
ИМНО - ниже -25 заводить можно только самому находясь в машине. Сигналка очень часто сажает акум на ровном месте. На морозе часто выдавливает прокладки, резинки и т.д.

Лучше всего установить предпусковой подогреватель типа Вебасто, у немцев эта система отработана достаточно хорошо, соляра замерзла - подогреватель не запустится. А если соляра замерзла и сигналка пытается завести авто, то неминуемо завоздушивание системы, что на морозе не есть гуд, развоздушивать придется Вам.
Про то, что обратка прогреет бак, я сильно сомневаюсь, т.к. на холостых поток соляры на обратке минемален, пока дойдет до бака примерно сравняется с окр.темп.воздуха.
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #3   01.08.2008, 07:31
По умолчанию
У меня на всех машинах стояли всегда вебасты/эбершпрехеры. Но бывают и отказы систем (у эбершпрехера особенно часто). Кроме того, как мне говорили на сервисе дилера вебасты, у этого подогревателя трубки тоньше, чем в основном топливопроводе, да и фильтр наличиствует, и были случаи, когда вебаста замерзал вперед самого движка. То есть машину все-таки заводили и только потом подогреватель уже в теплом гараже оттаивал.
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #4   01.08.2008, 07:32
По умолчанию
И еще прошу прощения за дилетантский вопрос: САПУН - это где?
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #5   01.08.2008, 07:37
По умолчанию
Сапун - он же вентиляция картерных газов - стоит под интеркулером, от него шланг в воздушную магистраль, не ошибешься.

Последний раз редактировалось Ines, 01.08.2008 в 10:33. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #6   01.08.2008, 07:43
По умолчанию
Сообщение от Kurok Посмотреть сообщение
как мне говорили на сервисе дилера вебасты, у этого подогревателя трубки тоньше, чем в основном топливопроводе, да и фильтр наличиствует
Да действительно, у меня тоже Эбер., на входе в него диаметр тр-ки меньше мм. или около того. У меня он запитан сразу после фильтра, а не из топл. бака как положено.
ИМНО - если не запустился подогреватель, то думай как запустить его, это не так уж сложно. Взял из дома пару баклашек по 5л. с горячей водой облил топливный фильтр и сам подогреватель, я уверен что он запустится, если слышишь что опять глохнет опять полил и ВСЕ.

Последний раз редактировалось Ines, 01.08.2008 в 10:33. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #7   01.08.2008, 08:29
По умолчанию
У меня стоит сигналка с автозапуском по температуре. Прошлую зиму пользовался, ставил на -25. заводится каждые 2 часа и работает 20 минут. Может заводиться до 6 раз, потом нужно самому заводить уже.Таким образом хватает на 12 часов оставления машины без присмотра. Морозы в Подмосковье были -30 и ниже - это сразу после НГ и на Рождество. Я все это времяв деревне провел , машина стояла на улице, все работало, никаких проблем не было.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #8   01.08.2008, 08:34
По умолчанию
Недостатком этого автозапуска можно считать то что если действительно большой мороз, машина простояла ночь и не заводилсь, то действительно лучше идти заводить самому. просто потому что надо будет несколько раз прогреть солярку в цилиндрах свечами накаливания, при автозапуске свечи нагревают только один раз, этого может не хватить. Но, например, если сразу после поездки вы поставили машину вечером и пошли спать и установили автозапуск на -20 , то в течении ночи никаких проблем не будет.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   01.08.2008, 11:53
По умолчанию
есть помимо упомянутых еще один негативный момент - страховщики КАСКО зачастую против автозапуска, потому как исключается штатный иммобилайзер, плюс машина работает без присмотра.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #10   01.08.2008, 12:20
По умолчанию
Vider
А зачем им об этом знать? Кто им об этом скажет? И как они проверят?Отключи функцию автозапуска и предоставляй машину на осмотр. В остальном все сигнализации одинаковы. .......а мож они ещё и против турботаймера? Там тоже машина без присмотра работает. Им важно при оформлении наличие двух штатных ключей с иммобилайзерами.
Тут тоже два пути - либо тебе при установке сигнализации ставят специальный блок обхода иммобилйзера и тогда из ключа чип не вынимают, и у тебя все нормально, либо, если вынимают чип, когда монтируют и прячут его где то в торпеде, то просто у дилера заказываешь второй ключ и всего делов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook