Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет
Nissan Раритет - Обсуждение специфических вопросов, связанных с автомобилями Nissan ранних годов выпуска.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hydr вне форума Hydr    
Начинающий клаббер
Откуда: Магадан; Авто: Sunny California WFNB12 1989, Bluebird U11 1983
Старый #1   05.01.2012, 13:16
По умолчанию CA18s. Звёздочка распредвала с двумя вырезами и метками - как ставить?
Доброго времени суток.

Вот такая забавная шестерня. На фото показано положение при установке ремня, т.е. ВМТ такта сжатия первого цилиндра. Метка установки ремня (метка 1) при этом находится точно напротив выреза под установочный штифт на распредвале.

Метка 2, рядом с которой на шестерне и выбита цифра 2, находится на ползуба раньше соответствующего выреза.

Вопрос - что это, зачем, и как её ставить - как была, или пофиг? Как должны быть расположены кулачки и прочее - это я в курсе. Я про то, что шестерню можно поставить одним или другим вырезом, в результате получаем разницу по ремню на пол-зуба.

В книжке изображена шестерня с одним вырезом. В FAST'е тоже.

Если бы второй вырез смотрел точно на вторую метку, то я бы не спрашивал. Решил бы, что это запасная на тот случай, если из-за недостаточной затяжки болта разобьёт первый паз. У меня его, кстати, немного и разбило, но там зачеканить можно. Там ещё снизу какая-то метка, я на неё пока забил, т.к. она вообще непонятно зачем там.
Изображения
Тип файла: jpg Camshaft.jpg (50.7 Кб, 13 просмотров)
Ответить с цитированием
KamaZ_31_RUS вне форума KamaZ_31_RUS    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Bluebird U11
Старый #2   06.09.2012, 09:40
По умолчанию
Привет. Ставить нужно по зелёной полосе по вертикале* (исходя из твоей фотки). Получается шплинт должен смотреть в сторону меки "*" без цифры "2" возле него.
Ответить с цитированием
K2Tsar вне форума K2Tsar    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan BlueBerd U 11
Старый #3   19.09.2012, 18:16
По умолчанию
Как то сталкивался с такой проблемой, я выставлял по стрелке а не по точке. Стрелка у меня смотрела на 12 часов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Раритет

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook