Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vit05 вне форума Vit05    
Начинающий клаббер
Откуда: урал; Авто: Nissan Patrol Super safari y60
Старый #1   23.12.2011, 17:17
По умолчанию Замена штатного карбюратора патрол 4.2
Тут столкунлся с одним человеком мне поведал он что у него товарищ заменил штатный карбюратор на ниссане патрол 4.2 на какойто другой но не говорит на какой))).Машина стала экономичнее в несколько раз и по его словам нисколько не потеряла в мощности
Вот у меня и созрел вопрос есть умельцы кто так же что-то предпринимал в этом направлении если таковы есть отзовитесь)))
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #2   23.12.2011, 19:08
По умолчанию
Мне б Ваши проблемы Вариантов от отечественного автопрома конечно не так уж много, но выбор точно есть! Певая мысль, которая приходит в голову это карб от ГАЗ53. Сделай переходную плиту (причем своими руками из текстолита), ставь его, покупай жменю разных жиклеров и балуйся Сщастье точно будет
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
Ответить с цитированием
Vit05 вне форума Vit05    
Начинающий клаббер
Откуда: урал; Авто: Nissan Patrol Super safari y60
Старый #3   23.12.2011, 20:37
По умолчанию
Сообщение от Patrol61 Посмотреть сообщение
Мне б Ваши проблемы Вариантов от отечественного автопрома конечно не так уж много, но выбор точно есть! Певая мысль, которая приходит в голову это карб от ГАЗ53. Сделай переходную плиту (причем своими руками из текстолита), ставь его, покупай жменю разных жиклеров и балуйся Сщастье точно будет

если можно поподробнее))))
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #4   23.12.2011, 21:17
По умолчанию
Виталий, давно я ковырялся с карбюраторами Как проще объяснить не знаю. Попробую объяснить на пальцах. Покупаем, например карб от ГАЗ-53. Если мне не изменяет память там стоял К-26 (ну очень давно это было) Меряем посадочное на впускном коллекторе, меряем посадочное на новокупленном карбюраторе. Покупаем лист текстолита и поронит по бОльшему образцу. Выпиливаем без резских перепадов, засверливаемся, вырезаем прокладки.... водружаем на пихло, по надобности модернизируем привод управления дросселем (тяга, тросик). Карбюратора этого хватит заглаза для ТВ42. В любом тазопромовском магазине набираем горсть жиклеров для карбюратора К-26 (их модификаций было море, и в очень далеких годах я такой ставил на космич) Также подбираем кастрюлю с фильтром и начинаем баловаться заменой жиклеров (естественно с умом). Процедура не просто простая, а даже увлекательная. Все по времени займет не более двух часов Есть повод позвать друзей и вспомнить молодость
Итог: друзья в восторге, потраченые деньги смешны, почувствуешь себя реальным мужиком прокачавшим тачку и обманувшим целое ниссановское КБ ну и т.д. положительных ощущений масса да ко всему ещё появиться новый, незасранный карб!
ЗЫ: главное плиту не делать сильно толстой
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
Ответить с цитированием
Vit05 вне форума Vit05    
Начинающий клаббер
Откуда: урал; Авто: Nissan Patrol Super safari y60
Старый #5   23.12.2011, 22:00
По умолчанию
спаибо более мене подробно))) ПЛИТА ПРИМЕРНО СКОЛЬКО ММ?

Последний раз редактировалось Пуська, 25.12.2011 в 13:19. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #6   24.12.2011, 00:47
По умолчанию
Примерно "чем меньше, тем лучшу" но без фанатизма. Минимум на высоту гаек
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
Ответить с цитированием
seat667 вне форума seat667    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: сафарь Y61 1998г.+4". коротыш на ручке 35-12.5-16 лето.35-12.5-15 зима шип.Белки для каки. TB4.2S.газ.шнорк.лебядь.cb.
Старый #7   15.03.2012, 12:55
По умолчанию
Сообщение от Vit05 Посмотреть сообщение
.Машина стала экономичнее в несколько раз и по его словам нисколько не потеряла в мощности
а сколько она кушает у вас????? у меня тоже карб трасса 18. город 24.что то не верится про расход меньше 10
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   15.03.2012, 13:58
По умолчанию
А мне и в 10 не верится и даже в 15 . Хоть с каким карбом . У меня 2.8 но меньше 12 на трассе добиться не получается. Город , это вообще песня отдельная и считать ее смысла нет совершенно
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #9   15.03.2012, 16:07
По умолчанию
Коль хочь по взрослому по играться .Купи два солекса москвичовских .Колектор с 4,2 бензин ,пластину 10 мм дюраль чтоб сделать плиту под карбюраторы 8 шпилек.А дальше в гараж ,делаешь посадку под карбюраторы,на колекторе розметку по карбю раторам,с родными фильтрами,прорезаешь колектор.В за варуешь аргоном площадки под карбюраторы основное сделал .А теперь делаешь блок тяг для соединение в один узел для управление педалью газа.Всё остальное мелочь решишь по ходу сборки. И холостые ровные,тяга офигеешь,и расход за 15 не перевалит в городе. Удачи
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #10   15.03.2012, 16:48
По умолчанию
Да , это путь настоящего иднейца . Проще и надежнее будет наверное купить на ибее америкнскую счетверенку , по ютубу пройтись , глянуть как это работает. Загляденье !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook