Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Garik29 вне форума Garik29    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Sunni N13 (1.6/E16i - моновпрыск)
Старый #1   22.12.2011, 08:18
По умолчанию Гуру моновпрыска и просто знающие. ПОМОГИТЕ ((((
Двигатель E16i 1.6 л. моновпрыск ( 90 л.с.). После прогрева двигателя начинают проваливаться обороты с 800 до 500 и машина практически глохнет. На ходу так же стали чувствоваться эти провалы. Летом подобное было, но после чистки моновпрыска проблема пропала.
Сейчас снова все почистил, поменял свечи и топливный фильтр новый поставил, воздушный фильтр чистый, но проблема остается.
Ответить с цитированием
nik5000 вне форума nik5000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: nissan sunny n14
Старый #2   22.12.2011, 08:23
По умолчанию
возможно заслонка перед фильтром на теплый воздух не переключается ,у меня тоже провалы были из за этого.
Ответить с цитированием
Garik29 вне форума Garik29    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Sunni N13 (1.6/E16i - моновпрыск)
Старый #3   23.12.2011, 11:07
По умолчанию
а как ее проверить?

Добавлено через 4 часа 32 минуты
это моя первая машина )))
Эта заслонка работает через датчик температуры воздуха, который стоит в кожухе (моя догадка к кожуху идут провода)? Какой принцип работы всей этой системы, что она дает? А еще машина может заглохнуть на ходу при отключении передачи или когда стоит и работает на холостых(((

Добавлено через 14 часов 21 минуту
Заслонка на воздухане работает с самого запуска двигателя

Добавлено через 3 часа 6 минут
Кто нибудь самостоятельно проверял регулятор давления топлива? как проверить его работоспособность, а то на абум покупать новый не серьезна, стоит не копейки

Последний раз редактировалось Garik29, 23.12.2011 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   23.12.2011, 13:19
По умолчанию
Сообщение от Garik29 Посмотреть сообщение
это моя первая машина )))
Эта заслонка работает через датчик температуры воздуха, который стоит в кожухе (моя догадка к кожуху идут провода)? Какой принцип работы всей этой системы, что она дает?(((
Принцип такой - биметаллическая пластина в клапане в зависимости от температуры впускного воздуха изгибается, открывая или закрывая канал управления доп.заслонкой (т.е. открывая или закрывая забор горячего воздуха от выпускного коллектора), поддеживая оптимальную температуру воздуха на впуске 25-28 градусов. Работает система на вакууме.

Сообщение от Garik29 Посмотреть сообщение
Кто нибудь самостоятельно проверял регулятор давления топлива? как проверить его работоспособность, а то на абум покупать новый не серьезна, стоит не копейки
Манометр нужен. Подключаешься в парралель линии подачи и смотришь величину давления, норма на ХХ 0,98, при включении зажигания 1,2. Если норм - проверяй время сброса давления (не менее 10 минут), если меньше - ищем утечку. Сначала накачай давление и пережми обратку - если давка не падает - замена РДТ. Если падает - утечка в магистрали или насос.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #5   24.12.2011, 21:46
По умолчанию
проблема не в заслонке честно говоря. Холостой ход и при неработающей заслонке должен работать нормально. На что влияет заслонка:
1) провалы при резком открытии газа ( так как происходит резкое обогащение смеси, а в холодном воздухе бензин испаряется плохо. Он просто не успевает перемешаться с воздухом
2) повышенный расход бензина ( все из-за той же плохой испаряемости)
Ищите проблему в другом.
попробуй сюда http://sunnyclub.ru/forum/index.php тут много об этом написано
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
Garik29 вне форума Garik29    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Sunni N13 (1.6/E16i - моновпрыск)
Старый #6   25.12.2011, 19:40
По умолчанию
магистраль вся новая - от насоса до БДЗ. насос качает с постоянным давлением (проверял с манометром, машина минут 5 работала стрелка не отклонялась ни на миллиметр)
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Если норм - проверяй время сброса давления (не менее 10 минут), если меньше - ищем утечку. Сначала накачай давление и пережми обратку - если давка не падает - замена РДТ. Если падает - утечка в магистрали или насос.
манометр остается подключен в линию подачи?а то не совсем понятна эта часть
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   25.12.2011, 19:57
По умолчанию
Конечно остается.
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #8   26.12.2011, 00:41
По умолчанию
Сообщение от Garik29 Посмотреть сообщение
На ходу так же стали чувствоваться эти провалы.
При ускорении или при равномерном движении?
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
Garik29 вне форума Garik29    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Sunni N13 (1.6/E16i - моновпрыск)
Старый #9   26.12.2011, 11:19
По умолчанию
при равномерном движении, вплоть до 3 передачи включительно, на 4-5 практически не чувствуется

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Garik29 Посмотреть сообщение
Если норм - проверяй время сброса давления (не менее 10 минут), если меньше - ищем утечку
Т.е. насос накачивает давление при включении зажигания, если в течении определенного времени не завести машину то давление в системе сбрасывается?

Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Сначала накачай давление и пережми обратку - если давка не падает - замена РДТ
ПРосто включить зажигание чтобы насос накачал и пережать обратку не заводя машину?
в обратке тоже давление?
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Если падает - утечка в магистрали или насос.
в насосе что за система для обратки (клапан или еще что то) ?

Последний раз редактировалось Garik29, 26.12.2011 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #10   26.12.2011, 11:28
По умолчанию
Советую обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). На старых датчиках на резисторе со временем нарезаются канавки, и он начинает давать в компьютер неправильные сигналы (шумы). Для проверки можно установить ДПДЗ в крайне левое положение(или правое - уже забыл) отвернув два болта, и, тогда, провалы должны пропасть. Но при таком положении будут высокие обороты холостого хода.
Я у себя этот датчик разбирал и подгибал ползунки, чтобы они сместились относительно дорожек. Сработало.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook