Все-таки говно стали делать ща , машина еще только ездить начала , а уже в рулевом редукторе люфт появился
.
Ну че , надумал выбрать люфт с редутора , почему то решил , что лучше это сделать по капотом .
Снял воздушные патрубки , еще что-то , вообщем добрался до рулевого редуктора .
Головкой к контрогайке не полезешь , ключ на 17 накинуть можно , но поворачивать не получить , места мало .
Ну ладно , решил подойти со стороны колеса , снял кожух (достаточно 3 верхних клипсы) , ............вот тут можно и ключем на 17 подлесть , но отвертку все-равно надо держать со стороны капота .
Потом уже , я так навострился , что монеткой держал винт регулировки , а ключем на 17 затягивал .
Операцию регулировки делал в несколько приемов , т.е поймать сразу нужный "натяг" едва ли получиться(вывесить лень было ) , у меня получилось через пять подходов , т.е порегулировал - прокатился .
Все делал через снятый кожух на левом колесе , монетка и ключ на 17 .
Перетянуть нельзя , махом кончается пара винт/гайка в рулевом , считай замена всего редуктора .
По пути заменил Дикстрон 3 в Гуре .
Ну все , люфта нет , удары в
рулевой прекратились , посмотрим на долго ли .
К слову сказать , на Патрол 2000г/в люфта нет и никогда не было , а КПД ГУРА по моим ощущениям гораздо выше (руль пальчиком крутишь) .
Если регулировочным винтом люфт не убирается , люфт уже в паре винт/гайка , такое бывает когда рулишь без Гура и когда слишком сильно затянут регулировочный винт .
Поездки стали комфортнее , руль коненчо стал информационнее , это порадовало сразу .