Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #1   08.11.2011, 21:15
Вопрос Странности при езде вверх при неполном баке
Привет всем.
Появилась какая-то непонятная туфта. Ехал недели 2 назад по довольно подъему, длинному относительно , километра 4, на скорости около 110км в час, т.е. топил некисло (альмера автомат, большую часть подъема на 3ей скорости, около 4000 об. в мин.). В процессе подъема есть пологий поворот, так что можно проходить его не снижая скорости. Короче посередине дуги начала пропадать тяга. Я знал, что бензина немного, даже лампочка не горела. Короче сбавил газу, мотор не заглох, через километр заехал на заправку и влезло 42 литра, т.е. в баке было 8.
Ну я подумал, что мало было видимо, для таких оборотов, да еще в повороте оттекло все в край бака... Логично вроде.
Вчера опять там ехал, значительно медленней, на 4ой передаче, 2500 об в мин примерно. Та же туфта, не так сильно как прошлый раз, но все равно стала пропадать тяга. Опять заправился - влезло 38 литров, т.е. было 12....
Сегодня ехал снова, с такой-же как вчера динамикой, но бак почти полный - все ок.
Фильтр бензина менял год назад, проехал на новом около 15 тыс.
В остальном проблем нет - заводится отлично, едет динамично.
В ближ. дни вообще нет времени на механиков, так что пишу сюда.

Я проверю на днях, конечно, фильтр и давление в линии, но это такие вещи, что не особо должны меняться будь в баке 12 литров или 45....

Что, по вашему, может являться причиной подобных странностей?

Спасибо.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #2   08.11.2011, 21:35
По умолчанию
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
Привет всем.
Появилась какая-то непонятная туфта. Ехал недели 2 назад по довольно подъему, длинному относительно , километра 4, на скорости около 110км в час, т.е. топил некисло (альмера автомат, большую часть подъема на 3ей скорости, около 4000 об. в мин.). В процессе подъема есть пологий поворот, так что можно проходить его не снижая скорости. Короче посередине дуги начала пропадать тяга. Я знал, что бензина немного, даже лампочка не горела. Короче сбавил газу, мотор не заглох, через километр заехал на заправку и влезло 42 литра, т.е. в баке было 8.
Ну я подумал, что мало было видимо, для таких оборотов, да еще в повороте оттекло все в край бака... Логично вроде.
Вчера опять там ехал, значительно медленней, на 4ой передаче, 2500 об в мин примерно. Та же туфта, не так сильно как прошлый раз, но все равно стала пропадать тяга. Опять заправился - влезло 38 литров, т.е. было 12....
Сегодня ехал снова, с такой-же как вчера динамикой, но бак почти полный - все ок.
Фильтр бензина менял год назад, проехал на новом около 15 тыс.
В остальном проблем нет - заводится отлично, едет динамично.
В ближ. дни вообще нет времени на механиков, так что пишу сюда.

Я проверю на днях, конечно, фильтр и давление в линии, но это такие вещи, что не особо должны меняться будь в баке 12 литров или 45....

Что, по вашему, может являться причиной подобных странностей?

Спасибо.
как насчет уменьшения сцепления с дорожным покрытием в повороте?
и еще - у нас бак ,насколько я знаю,не 50 литров.
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #3   08.11.2011, 21:54
По умолчанию
Не не не, сцепление было ОК. Я там уже 100 лет ежжу и каждый камень знаю. Заноса 100% небыло. Имменно тягя пропадает, тахометр скакать начинает...
Бак на 50 литров - так написано в паспорте.
+ лампочка загорается когда там примерно 6 и она не горела. Лампочка целая - проверил.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #4   08.11.2011, 21:59
По умолчанию
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
Бак на 50 литров - так написано в паспорте.
+ лампочка загорается когда там примерно 6
Самому аж интересно стало - кто-то может подтвердить это, либо уточнить, на собственном опыте?
Особенно интересно про 6л на лампочке, это еще без учета нескольких литров в магистрали?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   08.11.2011, 22:01
По умолчанию
Корпус насоса устроен так, что в нем всегда есть топливо даже когда его мало в баке. И при спусках, подъемах и поворотах тоже. Возможно в корпусе имеется трещина и топливо болтается как и в баке.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
E_K вне форума E_K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan Almera N15, GA16DE, 1998
Старый #6   08.11.2011, 22:07
По умолчанию
Сообщение от Alexxx15 Посмотреть сообщение
Самому аж интересно стало - кто-то может подтвердить это, либо уточнить, на собственном опыте?
Особенно интересно про 6л на лампочке, это еще без учета нескольких литров в магистрали?
Про примерно 6 литров написано тоже в паспорте и по опыту так оно и есть. Насчет магистрали - не думаю, что там более пары стаканов бензина.

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Корпус насоса устроен так, что в нем всегда есть топливо даже когда его мало в баке. И при спусках, подъемах и поворотах тоже. Возможно в корпусе имеется трещина и топливо болтается как и в баке.
А вот это уже похоже на правду. Если выяснится, что проблема в этом, чем, по вашему, можно законопатить трещину?
Ответить с цитированием
Nuzhnenko вне форума Nuzhnenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Almera N15 1.4 хетч 96
Старый #7   08.11.2011, 22:15
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Корпус насоса устроен так, что в нем всегда есть топливо даже когда его мало в баке. И при спусках, подъемах и поворотах тоже. Возможно в корпусе имеется трещина и топливо болтается как и в баке.
У меня при поворотах тоже бывает тяга есть - тяги нету.
Ну это когда топлива мало .... да и заводиться машина хуже...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   09.11.2011, 01:58
По умолчанию
Сообщение от E_K Посмотреть сообщение
Если выяснится, что проблема в этом, чем, по вашему, можно законопатить трещину?
Там пластик плохо поддающийся клеям, да и в бензине они почти все растворяются. Бывало люди паять умудрялись, но тоже как повезет. Кстати не обязательно там трещина, может быть плохо защелкнут или от дна бака отстегнулся. От дна может отвалиться если были удары в дно бака, можно оценить визуально снаружи. Если на днище бака вмятина, то очень даже могли защелки лопнуть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Nuzhnenko вне форума Nuzhnenko    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Almera N15 1.4 хетч 96
Старый #9   09.11.2011, 03:25
По умолчанию
Блин вот уже и у меня бензонасос звуки начинает издавать, ой... наверное из за езды на полу сухом баке...
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #10   09.11.2011, 10:54
По умолчанию
кстати, отстегивание ванночки с защелки - вариант!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook