Добрый день.
Прошу прощения я тут на форуме новечёк пока что
Вот катаюсь на на nissan sunny 2002, мотор 1.6 ,двигатель QG16DE , серия N16. Где пишут что эта альмера где пульсар итд
Вот такой у меня вопрос а точнее вопросы на которые если честно хотелось бы получить полезные советы.
Ну вот начнём с того что вот решил поменять бензофильтр - заказал,привезли начал устанавливать а на нём снизу не круг у фильтра как юбочка как грубо говоря рельса ( за чего и не заходил он в чашку нижнею) ну я её аккуратненько отшлифовал и вот поставил в него насос и собрал всё как надо и нижняя часть чашки хорошо закрылась итд.
Но как увидел поднялся расход топлива 10-11 смешанный цикл так скажем (было 8-8.5). Но начал грешить на всё что можно. Даже вот поехал уже к знакомому и взял по вин коду новый фильтр ( он уже как надо с юбочкой итд) и свечи.
Так же вот промыл ДЗ Манолом. Воздушный фильтр тоже поменял еще раз.
Теперь начал проверять еще и МАФ (ДМРВ) 2мя способами на хорошо прогретом двигателе.
Имеется на телефоне программа диагностики и имеется мультиметр который каждый год колибрируется. И что меня в водит в тупик это то что на проге например экон тул ниссан показывает напряжение при не заведённом двигателе
1.05 а когда заводишь начинает показывать такие вот значения
1.3-1.33-1.26-1.28-1.38-1.4-1.37 ну вот так прыгать.
Теперь вот беру мультиметр и на не заведённом двигателе показывает
1.019 - 1.02, теперь завожу двигатель и показания показывают
1.304-1.311-1.318-1.316-1.325 вот так играет.
Что означает эта игра цифр? и почему такая разница при проверке?
Правда после замены,свечей,фильтра и промывки ДЗ не проверил расход.
И еще такое. вот хочу сам почистить фарсунки манолом дома. Я их не разу не чистил ото. И вот уплотнительные кольца сразу купить и как говорят бывают на них сеточки очистки, они так же отдельно продаются?
Заранее огромное вам спасибо