Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
navara вне форума navara    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   18.10.2011, 19:44
По умолчанию Приговорили двигатель на капиталку
Обращался в сервис с такой проблемой: холодный двигатель глохнет при езде, если его не прогреть. Особенно это проявляется в холодную / влажную погоду. Выжимаешь сцепление - обороты либо падают, либо просто глохнет, если вовремя не поймаешь. Кроме того, машина еще стала тупить при разгоне, как будто едешь на автомате.

В двух цилиндрах оказалась низкая компрессия - надо менять маслосъемные кольца и точить цилиндры. Приговор: 70 килоруб. Я капиталку никогда не делал, расценок не знаю. Сведущий народ говорит, что дороговато.

Соответственно, ищется двигателист с разумными расценками. Что посоветуете?

SR20Di, если что.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   19.10.2011, 09:30
По умолчанию
Петр ищи такой же двигатель ( контрактный)
Ответить с цитированием
navara вне форума navara    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   19.10.2011, 12:54
По умолчанию
То есть, делать капремонт бессмысленно?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   19.10.2011, 21:26
По умолчанию
Просто дешевле будет , тем более что щас движку регистрировать ненадо
Ответить с цитированием
navara вне форума navara    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   20.10.2011, 11:15
По умолчанию
Хм, что не надо - это действительно хорошо. А как насчет риска купить убитый контрактник? Говорят, в последнее время это не редкость.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   20.10.2011, 18:23
По умолчанию
Сообщение от navara Посмотреть сообщение
в последнее время это не редкость.
Ну , ты не в лесу покупай у зайцев , в Москве много точек , где купить можно , если что пиши в личку ,На прима -клуб тебя отправим
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #7   20.10.2011, 20:31
По умолчанию
Всем привет! В прошлом году я тоже стоял перед выбором-ремонт своего движка или покупка контрактного. Выбрал ремонт,поскольку найти контрактный на наши машинки ой как тяжело. Пусть сначала разберут движок, может и точить не надо, а это гораздо дешевле. Удачи.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   21.10.2011, 16:33
По умолчанию
Привезти контрактный из Япии будет стоит около 28-30 000 руб, с навесным оборудованием и проводкой. Установить - еще 10 000. Получишь новый мотор.
Капиталка по той цене, что тебе озвучили - очень дорого!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #9   21.10.2011, 20:22
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Привезти контрактный из Япии
Главное чтобы он полностью подошел. Мне тоже предлагали японский 120 лошадок, только с некоторыми оговорками-надо новые мозги( а это перешивка иммобилайзера и т.д.), проводку под мозги(косу) и выпускной коллектор переделать. Перелопатив форумы понял что это практически нереально.
Ответить с цитированием
slava13 вне форума slava13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: primera p10
Старый #10   04.11.2011, 00:11
По умолчанию
Лучше ставь sr20ve или sr20det(турбо)-моторы sr20di уже морадьно устарели и поэтому глючат,у самого был sr20di,но в конце концов он показалал кулак дружбы и я перешёл на VE(190л.с),проблем в в заказе движка нет ща контор полно кто занимается поставкой контрактных двигателей или на Примере клуб у Димасс можно купить,могу дать телефончик кто занимается установкой.Мой тебе совет если по кузову всё норм ставь SR20DET,но он дороже выйдет зато прёт от души))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook