Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #1   10.09.2012, 19:03
По умолчанию Верхний рычаг передний с водительской стороны
Как "безболезненно" выдернуть болт, который упирается в рулевой вал?
а) резать
б) снимать вал
с) оттягивать вал, рискуя его погнуть или повредить пыльник...

Ткните носом номер оригинального болта... в каталоге их несколько (в т.ч. и по ВИН), есть почему-то даже 12х1.5...
А 14х1.5 разной дляны - 70, 72, 80, есть с четырехгранной и НЕХ головой...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   10.09.2012, 23:10
По умолчанию
Зайди в раздел фотоотчеты, и посмотри тему «количество и номера болтов».
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #3   10.09.2012, 23:13
По умолчанию
Болт должен быть 14х1.5...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа

Последний раз редактировалось frvr, 10.09.2012 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #4   10.09.2012, 23:58
По умолчанию
Сергей Макаров,
Я смотрю здесь по ВИНу

Да по табличке из ФАСТа от Поводыря...
Минимум четыре типа болтов на мой ВИН, в т.ч. 12х1.5 а без ВИНа все десять...

Добавлено через 5 минут
Так а выдернуть то как?
Вопрос тем кто выдергивал, а не фотоотчеты смотрит...

Последний раз редактировалось pzot, 10.09.2012 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #5   11.09.2012, 09:52
По умолчанию
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение
а выдернуть то как?
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение
тем кто выдергивал, а не фотоотчеты смотрит...
Для тех кто не выдергивал, и фотоотчеты не смотрит -
Я на своём делал так: Если болт закис во втулке, то болгарка и газ.горелка ваши лучшие друзья...
Если всё крутится гуд, то при съёме разъединяли рулевой вал, там ничего сложного - снимаешь пыльник и всё на виду как и что...
На нижних рычагах - грел болт.. грел.. грел, потом выбивал по чуть-чуть он выходил, потом лишнее срезал... (На верхних места не так много чтобы сразу их спилить, но если закисли процедура та же). На один болт уходило минут 30.
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #6   11.09.2012, 21:50
По умолчанию
frvr, Для тех кто не выдергивал, и фотоотчеты не смотрит -

Это видимо камень в мой огород...

Мне когда меняли, ничего не разъединяли... Просто оттягивали рулевой вал - было больно смотреть... Разъединить не смогли...

Ты когда разъединял, маркировал как-то рулевой вал или нет?

Я нынче купил 4 болта 01125-S213E, по размерам 14х1.5х80, визуально разницы нет, но радует цена - по 40 руб. за штуку (почувствуй разницу...).

Может те, которые длиной 72 и 70 вылазят более безболезненно?

Я теперь буду болгарить... Ну и, разумеется, разворачивать болты при сборке...

Запиши в копилку...

Удачи,

П.З.

Добавлено через 20 минут
Кстати... Те три оригинальных болта (которые, видимо, длиной 72 и по 300 руб. за штуку) готов отдать за две банки старопрамен за штуку, итого - маленькая упаковка из 6-ти банок...

Последний раз редактировалось pzot, 11.09.2012 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #7   15.09.2012, 09:24
По умолчанию
Сообщение от frvr Посмотреть сообщение
при съёме разъединяли рулевой вал, там ничего сложного - снимаешь пыльник и всё на виду как и что...
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение
Мне когда меняли, ничего не разъединяли... Просто оттягивали рулевой вал - было больно смотреть... Разъединить не смогли...

Ты когда разъединял, маркировал как-то рулевой вал или нет?
Вчера меняли шаровую, как раз на переднем верхнем левом рычаге
Действительно болт одного из сайлентов упирается в вал.
Вал гнуть/оттягивать не понравилось. Вал сильно напрягать придется.
Пыльник распрягать и разъединять вал с предварительной маркировкой тоже не стали.

Там выше пыльника по валу в сторону руля есть соединение на одном болте и гайке, вал там четырехгранный и по другому соединить затруднительно т.е. метить маркировать ничего не надо.
Выкрутили болт, разъединили вал, после чего болт рычага нормально удалось вынуть
После установки рычага с перепресованой шаровой, обратно соединили рулевой вал, немножко помудохавшись с болтом там он какой-то не совсем круглый поэтому в отверстие входит не в любом положении.
Ответить с цитированием
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #8   15.09.2012, 09:31
По умолчанию
Кстати да, sana дело говорит... Я ща фотки cмотрел, так при замене верхней левой шаровой пыльник с рулевой не снимали, а делали в точности так, т.е. вал то разъединяли, но без съема пыльника....

Сообщение от sana Посмотреть сообщение
Там выше пыльника по валу в сторону руля есть соединение на одном болте и гайке, вал там четырехгранный и по другому соединить затруднительно т.е. метить маркировать ничего не надо.
Выкрутили болт, разъединили вал, после чего болт рычага нормально удалось вынуть
Там соединени по типу "вилки"...
Вот оно что


Почему мне думалось что вал в месте , где пыльник разъединяли х3.... Да и давно это уже было...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа

Последний раз редактировалось frvr, 15.09.2012 в 09:43.
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #9   15.09.2012, 10:16
По умолчанию
Вот вот...
Дабы ничего не разъединять, лучше заранее запастись болтом и резать...
При сборке, болт разворачивать...

Добавлено через 12 минут
Я конечно понимаю, что при сборке на конвеере ставят болты, которые были...
Поэтому в кодах есть болты 14х1.5 длиной 70, 72, 80 и даже 90 мм.
Вопрос...
Длиной 70 мм (самый короткий) также упирается в рулевой вал?

Добавлено через 4 минуты
Я запасся 4-мя болтами 01125-S213E (14х1.5х80мм), в Экзисте по 40 руб.
При установке SPC UCAS проблемный болт отбалгарю и заменю все четыре.

Последний раз редактировалось pzot, 15.09.2012 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #10   15.09.2012, 11:11
По умолчанию
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение
Дабы ничего не разъединять, лучше заранее запастись болтом и резать...
При сборке, болт разворачивать...
Да вы что дружище
Разъединить вилку как написано выше гораздо проще, чем резать там болт болгаркой
У меня пробег 115 тысяч, все болты кроме развальных крутятся без проблем ТТТ
Нафига их резать, предварительно запасаясь болтом для замены???
Кстати болт после замены поставили также, НЕ СТАЛИ РАЗВОРАЧИВАТЬ, ибо с другой стороны там тоже не все сладко как кажется на первый взгляд, а проблем раскрутить вилку особых не увидели
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook