Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #1   26.10.2011, 13:13
По умолчанию Верхние рычаги (UCA) обсуждение
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Максим, вопросы:
1)Рычаги - цена ,как я понял 30ооо за пару?
2)Болты развальные- про задние нет вопросов. Вопрос про передние- в штатном подрамнике с 2007 года не овальное отверстие и нет "П" образного упора для шайбы болта. Как они действовать будут... Или надо подрамник рассверливать(дырки в овал) и варить "П" образные скобы? Если так- то в чем отличие от штатных?

Добавлено через 19 минут
Еще кстати вопрос- рычаги без сайлент блоков идут, если да то какие ставить?
1. Вопрос цены обсуждается, но ориентировочно так оно и выйдет.
2. Ты поставил меня в тупик, т.к. на новой машине я туда вообще ещё не заглядывал Этот вопрос необходимо проработать, фотки болтов см. ниже.


Рычаги идут сразу с полиуретановыми сайлентами, которые оснащены фиттингами под шприц, для смазки. Также, в комплекте идут полиуретановые же отбойники (подушки). Состав комплекта и его описание можно посмотреть здесь http://www.chaosfab.com/91500.php.

В отличие от штатных, эти выполнены с большим запасом прочности и расчитаны специально под применение лифт-комплектов, включая проставки и регулируемые аммортизаторы и работают на шаровом (1 дюйм диаметр) соединении, с сохранением штатных заводских углов и длинн.
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #2   26.10.2011, 13:32
По умолчанию
....мне развальщик сказал что манипулировать с подрамником скорее всего не придётся .....
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #3   26.10.2011, 13:33
По умолчанию
объясните мне как новичку..
почему именно верхние, а не нижние или верхние плюс нижние?
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   26.10.2011, 13:42
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
почему именно верхние
думаю потому что они корче значительно - следовательно углы отклонения будут запредельные при лифте....ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
работают на шаровом (1 дюйм диаметр) соединении
без пыльника?? с нашими дорожными коктелями и зиму не отходят..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 26.10.2011 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   26.10.2011, 13:42
По умолчанию
Господин Мясоед ТУТ объяснил.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   26.10.2011, 13:43
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
фотки болтов
колхоз какойто - шайбы без "язычка", провернуться на раз при регулировке...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #7   26.10.2011, 13:46
По умолчанию
Александр, насколько я знаю - именно верхние рычаги определяют "ход" подвески, нижние лишь создают "трапецию", то есть держат колесо. Кстати, нижние тоже можно поменять - нам подходят рычаги от Армады и поставить их можно без каких-бы то ни было переделок, но.....есть один ньюанс - колея увеличиться на 3".
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   26.10.2011, 13:56
По умолчанию
По той ссылке, что я запости есть реальный пример с картинками, как самому с помощью нехитрых приспособ шаровые в нижнем рычаге поменять- 16 стр.

Михаил GE там толщина шайб огого, это как она провернуться должна - болт срезать?

Добавлено через 7 минут
Кстати про пыльник - дельный вопрос- почему его нет?

Последний раз редактировалось Mixxxa, 26.10.2011 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   26.10.2011, 14:04
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
реальный пример с картинками, как самому с помощью нехитрых приспособ шаровые в нижнем рычаге поменять
галимый пример - упирать домкрат в палец шаровой

к тому же я выкладывал отчёт как их менять правильно http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=138294


Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
болт срезать
ну а чего там резать - просто слижет резьбу немног и всё
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   26.10.2011, 14:16
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
без пыльника?? с нашими дорожными коктелями и зиму не отходят..
Вопрос задавался непосредственно производителям аммортизаторов, а они как известно тоже идут без пыльников, ответ таков - ни хрена не будет, т.к. узел динамическй, с него вся грязь разом слетает, да и практика показывает, что америкосы, например, катают по всяким-там долинам смерти, то бишь всё время по песку и ничего - не первый год.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook