Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dent1st вне форума Dent1st    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: 100nx
Старый #1   12.12.2011, 04:37
По умолчанию Планирую стать владельцем 100nx
Во вторник еду смотреть.Расскажите пожалуйста что меня может там ждать и куда смотреть в первую очередь ?

" class="imgmax">
Нормально ли такое кол-во дыма?

И вообще расскажите все что можете об этой машинке, а то она редкая, не хочется попадать с ней)
Спасибо.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   12.12.2011, 12:45
По умолчанию
1. Искать сразу с мотором SR20 (не пожалеешь) - GA16 для отжигов слабоват.
2. Задние арки и пороги - болезнь, если состояние "не айс" сразу как минимум -15 килорублей от цены.
3. Провисшие дверные петли
4. Посторонние звуки в моторе - износ ГРМ - замена выльется в 20 килорублей за оригинал с работой.
5. Перед покупкой обязательно проверить сход\развал. Спереди развал не регулируется (если не в допуске - есть траблы по кузову). Сзади условно-регулируемый (сождение и развал регулируются одновременно в небольших пределах эксцентриковыми болтами задних поперечных тяг), и если схождение в норме при разных углах развала или наоборот - косяк "имеет место быть".
6. Состояние резинок лючков крыши, часто протекают.
7. Просевшие задние пружины - их никто никогда не меняет.

Вроде всё.

ЗЫ. дым косвенно свидетельствует о состоянии мотора...
Ответить с цитированием
Dent1st вне форума Dent1st    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: 100nx
Старый #3   12.12.2011, 13:25
По умолчанию
Спасибо за ответ.

На ауто ру только 1.6 моторы )думаю на палке мне хватит)
С\Р на станции проверить надо, или просто на ходу бросить руль и посмотреть ведет ее в стороны или нет?
Спереди развал не регулируется (если не в допуске - есть траблы по кузову). - Честно говоря не совсем понял..что значит не в допуске?

И про дым ты как-то не однозначно сказал))Косвенно, значит все-таки влияет, или наоборот не обращать на это особого внимания?)

Добавлено через 2 минуты
В основном меня пугают две вещи..Проблема с з\ч и возможность того, что ее потом будет очень трудно продать..
Но тарга привлекает больше ))

Последний раз редактировалось Dent1st, 12.12.2011 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   12.12.2011, 16:34
По умолчанию
Сообщение от Dent1st Посмотреть сообщение
С\Р на станции проверить надо, или просто на ходу бросить руль и посмотреть ведет ее в стороны или нет?
Спереди развал не регулируется (если не в допуске - есть траблы по кузову). - Честно говоря не совсем понял..что значит не в допуске?
Лучше на станции, процедура рупий 500 стоит. А не в допуске - означает, что фактически у любого параметра есть некий диапазон (т.с. - норма)"от и до", выход за пределы которого "не есть гут". Например давление в колесе дожно составлять 2 бара, допуск при этом от 1,8 до 2,2 бара. Меньше или больше этого допуска - тот самый "не есть гут". ПонЯл?

А что мотор дымит - компрессию померяй, завышенная (т.с. "масляная")компрессия это 100% масласло в горшки попадает. Думай сам.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dent1st Посмотреть сообщение
Проблема с з\ч и возможность того, что ее потом будет очень трудно продать..
Но тарга привлекает больше ))
Траблов с з\ч нет. Ваще нет. А продать легко - машинко красивое, "съемнокрышое" (во ,млин, выразилси ) ор-р-ригинальное, едет достойно и ещё по кругу подвеска независимая. Ляпота!!!

Последний раз редактировалось 100nx, 12.12.2011 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Dent1st вне форума Dent1st    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: 100nx
Старый #5   12.12.2011, 17:38
По умолчанию
Понял))

Компрессию опять в сервис я так понимаю ))Просто я обычно машину приезжаю смотреть, нравится - торгуюсь - уезжаю счастливым обладателем))А вот сейчас решил не попадать)

А вот про независимую подвеску не слышал))Не шибко дорогое удовольствие?)Или цена на зч и обслуживание ничем не отличается?

Вобщем ты мне только прибавил желания купить именно эту модельку))НА ауто ру висит еще черная тюненая, но она по генералке, там мутно как-то все, но сцука она оч четкая

Последний раз редактировалось Dent1st, 12.12.2011 в 17:51.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   12.12.2011, 18:11
По умолчанию
Сообщение от Dent1st Посмотреть сообщение
А вот про независимую подвеску не слышал))Не шибко дорогое удовольствие?)Или цена на зч и обслуживание ничем не отличается?
Сё норм со с ценами. Оригинал - да, передний рычажок 4500, зато неоригинал 1500. Единственная "засада"(но вполне решаемая) - кузовщина. Заднее крыло новое только в оригинале 20000, зато б\у за 2000 мона отхватить. Пороги тож дорого, зато можно (как я) выгнуть поз заказ по образцу поперечного среза порога по 4 профиля на сторону (железо 2.0 мм) и переварить - 16500 рэ за всё вместе (изготовление железа + переварка).
Ну и койловеры опять же не помешали бы (желательно с верхними опорами на 2 степени свободы - для человеческой регулировки развала и кастера).

Резина влазит до 205\45 R17 ET32. Тормозилки на 2.0 более-менее, на "овощном" 1,6 бысто-быстро "заканчиваются" - пара хороших оттормаживаний, и тормозов почти нет. Вот как-то так.
Ответить с цитированием
Dent1st вне форума Dent1st    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: 100nx
Старый #7   12.12.2011, 18:35
По умолчанию
колодки быстро кончаются или сами диски?
АбС не глюкает?)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   12.12.2011, 18:53
По умолчанию
Сообщение от Dent1st Посмотреть сообщение
колодки быстро кончаются или сами диски?
АбС не глюкает?)
Как ездишь, так и заканчиваются, колодки Nisshinbo в адеквате, диски ATE или Brembo. И ABS ваще ни разу не глюкнул, по причине отсутствия оного на моём пепелаце. ))
Ответить с цитированием
Bobbi вне форума Bobbi    
Начинающий клаббер
Откуда: -; Авто: -
Старый #9   20.01.2012, 18:56
По умолчанию
Не буду создавать новую тему, подниму старую. На 100nx как с запчастями новыми дела обстоят? Где можно достать, производят ли их еще, если нет, то от каких моделей подойдут зап-и (ходовая/движок). По кузову боле мнее разобраться можно, обвес заказать и т.д., но вот допустим с крыльями думаю проблема будет.
Ответить с цитированием
SHIFT_100NX вне форума SHIFT_100NX    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Nissan 100 NX
Старый #10   21.01.2012, 10:47
По умолчанию
лично я в основном экзистом пользуюсь)регишся на экзисте exist.ru и на japancats.ru в каталогах забиваешь свой вин и смотришь нужную деталь.открываешь и попадаешь на экзист а тут выходят цены на оригинал детали и заменители ну и соответственно разный ценовой диапозон) куча производителей.плюсов куча можно посмотреть все детали их параметры коды и посмотреть сколь эта же деталь скажем стоит в другом магазе.из минусов высоки цены на кузовщину и на редкие детали типо обшивки дверей ,торпедо и все такое..по поводу от каких еще подойдут.подойдут от санька .ниссан сани 90 - 93г.в но на него запчасти цены такие ж.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook