Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexarmavir2011 вне форума Alexarmavir2011    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Ниссан Теана (полноприводная)
Старый #1   14.08.2011, 12:35
Печаль Беспредел в Ниссан Орбита Краснодар
10 июля я по записи приехал в Ниссан Орбита Краснодар для прохождения моего авто (Ниссан Теана FOUR) ТО 1, записался на 11.30, прибыл в 11.00, мой авто приняли в 11.25, раньше - незя, ТО1 проходил до 18.00, "спецы" автосалона искали почему на моем авто не работает автокорректор фар - к 18.00 нашли, нужна замена датчика, заказали заявив мне , что через три недели они его получат и мне прозвонят, естественно не прозвонили и я решил позвонить им сам, минут пять они искали этот заказ, затем сказали , что нужно еще ждать неделю, они мне сами прозвонят, через две недели недождавшись их звонка я позвонил сам и услышал, что нужно еще ждать, сколько они не знают, подскажите что мне с ними делать, может у кого была подобная ситуация.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   16.08.2011, 10:11
По умолчанию
Пишите письменно официальную претензию.
Ответить с цитированием
Lexus-Rostov вне форума Lexus-Rostov    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Лексус R300
Старый #3   02.12.2011, 06:27
По умолчанию
Привет Alexarmavir. Хорошо, что вы пишите об этом на форуме!!! Мне очень хорошо знаком этот автосалончик! Слышала о вашей ситуации в Ниссан Орбита. По этому всему поводу могу сказать, что компетенция и ответственность специалистов оставляет желать лучшего!!!!!!!!!!!!!!!!! Не факт, что это повторится.Вы ещё будете туда обращаться?????????????

Добавлено через 3 минуты
А по поводу претензии человек прав!!! Других вариантов нет, чтобы улучшить сервис ТО.

Последний раз редактировалось Lexus-Rostov, 02.12.2011 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Yogrel вне форума Yogrel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #4   02.12.2011, 15:52
По умолчанию
Мало официальной претензии. Пишите в представительство компании в России или на сам концерн. Такие горе-дилеры должно хорошо по башке получать от тех, кто им дилерство доверил и чью репутацию они позорят.
Ответить с цитированием
Михаил_76 вне форума Михаил_76    
Начинающий клаббер
Откуда: Тихорецк; Авто: almera classic
Старый #5   14.05.2013, 21:21
По умолчанию
Недавно проходил ТО на 90т км в Орбита Краснодар на следующий день досмотрел, что блок-фары оплавлены в зоне дальнего света. Приехал в салон, стал задавать вопросы, на что ответили это не мы, а так и было, максимум что можем сделать скидку на новые блок-фары. Я не могу понять, как можно было это сделать.
Ответить с цитированием
coluchiy вне форума coluchiy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel быль
Старый #6   14.05.2013, 22:48
По умолчанию
Сообщение от Михаил_76 Посмотреть сообщение
Я не могу понять, как можно было это сделать.
а может и не они?))
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
Ответить с цитированием
Михаил_76 вне форума Михаил_76    
Начинающий клаббер
Откуда: Тихорецк; Авто: almera classic
Старый #7   15.05.2013, 09:24
По умолчанию
Может. Но тогда кто? Я то уверен, что было все в норме.
Ответить с цитированием
Nailer вне форума Nailer    
Начинающий клаббер
Откуда: Новороссийск; Авто: X-Trail T31, SE, 2.0, МКПП
Старый #8   28.07.2015, 14:10
По умолчанию
Негативный опыт покупки в автосалоне Орбита Nissan Краснодар.
Покупал Nissan X-Trail. Июнь 2015.
После оплаты полной стоимости автомобиля, еще минимум месяц придется ждать его выдачи. Поскольку салон крутит деньги в своих интересах, а не перечисляет их заводу для выкупа ПТС. На этапе обсуждения покупки об этом не предупреждают. Потом уверяют, что ждать придется 2-3 недели. На данный момент сообщили, что «постараются уложиться в месяц». Это только мне кажется, что 4-5 недель с момента поступления автомобиля на склад, его полной оплаты и до его выдачи – слишком большой срок?
__________________
Ничто не слишком.
Ответить с цитированием
Nach вне форума Nach    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #9   14.08.2015, 17:18
По умолчанию
конечно, обычно пару дней, максимум неделя.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook