Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
v0k вне форума v0k    
Начинающий клаббер
Откуда: Таллин; Авто: Nissan X-Trail 2
Старый #1   28.07.2011, 22:38
По умолчанию 6-ти ступенчатая АКПП на дизельных Т31 - замена масла
Коллеги, кто-нибудь менял масло в 6-ти ступенчатой коробке?

Проблема такая, что на центре темнят, не хотят делать и говорят, что это дорого.
А посмотрели с частным мастером (хороший знакомый и специалист, давно пользуюсь его услугами) - не понятно как слить масло, нет сливного. Если уж на то пошло, то и заливное то по инструкции - через датчик какой-то вроде. Щупа тоже нет. Вообщем, не понятно.

Машина дизель 150лс, коробка 6 ступеней, автомат. Модель позже уточню.
Ответить с цитированием
v0k вне форума v0k    
Начинающий клаббер
Откуда: Таллин; Авто: Nissan X-Trail 2
Старый #2   30.07.2011, 01:55
По умолчанию
Неужели никто не в крусе?
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #3   30.07.2011, 10:05
По умолчанию
Неужели в "умной книге" серии профессионал об этом ни слова не сказано?
Ответить с цитированием
Astrog1 вне форума Astrog1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: X-Trail 2.0 dci 150 л.с. АКПП 2011 г.
Старый #4   11.08.2011, 17:13
По умолчанию
На подобный вопрос ОД ответил, что масло в АКПП не меняется на протяжении всего срока эксплуатации авто, такая же история на Шкоде Фабие.
Ответить с цитированием
alex_z вне форума alex_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail T31 dCi
Старый #5   14.08.2011, 13:15
По умолчанию
Почему не меняю? Меняют!... В конце июня делал ТО-6, заменили в количестве 6 литров, масло ATF MATIC J FLUID KE90899932R. Правда подобную фразу я тоже слышал, когда при пробеге 20000 попросил проверить уровень масла в коробке. Надеюсь, что наврали мне тогда,потому что тогда это было бесплатно! А сейчас это стоило 3,5 т.р. за масло + сколько то там еще за н/часы (спрятано в общей стоимости ТО-6). А вот как это делается конкретно, опять не рассказали, похоже немногие в этом у сервисменов разбираются... Зато опять обнадежили, сказав, что если что-то с коробкой случится, то по гарантии заменим... так что живите спокойно и не забивайте себе голову! Вобщем мысль, что проверить это как-то было бы не плохо, имеется, правда руки пока не доходят!
Ответить с цитированием
Astrog1 вне форума Astrog1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: X-Trail 2.0 dci 150 л.с. АКПП 2011 г.
Старый #6   18.08.2011, 18:51
По умолчанию
В таком случае интересно как они это сделали и как проверили результат своей работы? Вдруг уровень масла не соответствует норме?! Есть подозрение, что калабашки взяли, а вот работа осталась под "?".
Ответить с цитированием
knyazev-a-v вне форума knyazev-a-v    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосква; Авто: X-trail Т31 2.0 ЦВТ ЛЕ 2008
Старый #7   19.08.2011, 09:26
По умолчанию
ЛЮДИ!!!! Да скачайте же вы наконец сервисмануал! Там ВСЁ написано! и где заливать и где сливать и количество указано.
__________________
«Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности» В.И.Ленин
Ответить с цитированием
ma3ha вне форума ma3ha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мазда 3, БМВ Х3 2.0D, Ниссан Х-Trail 2,0 dCi LE
Старый #8   18.10.2011, 15:46
По умолчанию
Так рассказываю! Я приехал к официалам (дилер на таганке) проходить ТО 60.000. Все сделали почти хорошо (стоял рядом) пока не дошли до замены масла в автомате на дизеле. И сразу начали мастера чесать затылки. А как? а где слив?
через полчаса у моем машины крутились 3 мастера и один менеджер с тем же вопросом. Механик мне говорит что работаю здесь 2 года и ты первый кто сюда приехал в автомате (не варике) менять масло. Щупа нет, сливная пробка тоже не понятно какая. Менеджер полез в мануал официальный. Распечатал на аглицком и принялись они делать.
Сначала помоему слили сколько слилось. Так клапан хитрый. Двойной. Сначало первую гайку и потом внутри шпильку надо открутить. Закручивают шпильку обратно. Потом на подъемнике опустили машину. Заливная горловина в автомат под аккумулятором. Снимают его. Там мозги. Помоему всей системы а не автомата. Но могу ошибаться. Сняли жгут и сняли мозги. Попутно обсудили на сколько будет долговечен этот жгут после такой процедуры. Добрались таки до заливной горловины. У меня было 8 литров масла ATF MATIC J FLUID KE90899932R. Заливают все! Было бы 16 и их бы туда...
Далее читая мануал надо машину завести и прогреть автомат или масло в нем до 45-50 градусов при том что откручены мозги!!!! Ладно-собрали! позвали электрика с ноутом который включился в разъем. завели. Подняли электирика на подъемник что бы он смотрел температуру. Заглушили машину и тот клапан спустили в сливной. Что сливается то должно слиться как лишнее. Помоему жесть! Но хорошо что я к дилерам поехал а не к знакомому который какой бы хороший знакомый и специалист не был не сделал бы этотго всего квалифицированно!
Всем удачи кому предстоит менять масло в таком же автомате!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   18.10.2011, 18:42
По умолчанию
Ради интереса почитал сервис-мануал на Т31. Все правильно в последнем сообщении написано. Только там не шпилька под гайкой, а трубка контроля уровня. Все что лишнее должно само стечь. И объем заливаемой жидкости - 7,5 литров. Так что 8 литров залитых - норма.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
ma3ha вне форума ma3ha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Мазда 3, БМВ Х3 2.0D, Ниссан Х-Trail 2,0 dCi LE
Старый #10   02.11.2011, 22:16
По умолчанию
проблема в том, что они судя по трубке контроля уровня, слили после залива 3 литра. Это не считая того что слилось в самом начале... Как бы чего не вышло. щупа то нет...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook