Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boris!!! вне форума Boris!!!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Примьера
Старый #1   14.03.2008, 12:03
По умолчанию АКПП?
Здравствуйте!
у меня вот такая проблемка(а может так и надо) при трогании с 1 на 2 и(когда на газ практически не давишь) идет иногда толчёк небольшой вперед! если на газ нормально давить то плавно переключается! поменял подушку двигателя заднюю (была порвана) не прошло! масло в акпп тоже поменял все равно такая хрень продолжается если слабо давить на газ! и именно с 1 на 2 остальные скорости плавно переключаются! что может быть подскажите?!!!!!
спасибо!
Ответить с цитированием
TopT вне форума TopT    
Клаббер-завсегдатай
Авто: primera p11 2.0
Старый #2   14.03.2008, 12:53
По умолчанию
у меня тоже самое и это нормально.именно при переходе с 1-2.где-то читал про это,там тоже было написанно что явление нормальное.катался у друга на нисане блюберте силфи у него тоже самое.так что не паникуй
Ответить с цитированием
Boris!!! вне форума Boris!!!    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Примьера
Старый #3   14.03.2008, 12:58
По умолчанию Спасибо!!!
Спасибо огромное! просто до этого был Тарас там при переключении ничего такого не было вот и запаниковал))))
Ответить с цитированием
p10 вне форума p10    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera p10 SRi
Старый #4   14.03.2008, 23:31
Злость
Знакомая вещица, на всякий, повторюсь, на ВСЯКИЙ, загони ее, пусть ребята глянут. На ЖТ-шке привело к тому, что пришлось менять сцепление, вместе с вилкой (вилку разнесло)
__________________
Тюнинг - моя жизнь! Дам совет и возьму заказ!
Не делайте глупости, спросите у профи!
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #5   17.03.2008, 15:09
По умолчанию
Такая же ерунда, тоже постоянно. Некоторые считают, что это не есть правильно, типа со временем коробку чинить/менять, первые признаки так сказать. Надеюсь что на мой век ресурса коробки хватит. Про кикдауны и т.п. лучше забыть
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Lenian вне форума Lenian    
Начинающий клаббер
Откуда: Николай; Авто: Primera P11 1997 2.0i АКПП
Старый #6   19.03.2008, 21:24
По умолчанию
Аналогичная ситуацыя..... Есть правдо выход, ездить на зимнем режиме, на нем трогается со 2.. А есле серьезно то: у знакомого на новой кароле тоже чувствуется толчек, а машина новая пробег 2000... Надо будет по этому поводу с ним поточнее поговорить..
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   08.04.2008, 09:43
По умолчанию
Решил проблему. Теперь с 1-й на 2-ю АКПП переключает плавно, остальные вообще не ощутимо. Довольный как слон . Главное процедура изменений занимает 5 секунд ... жаль что причину только искал долго.

Немного информации: заменил в выходные крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода, как итог почувствовал, как движок может работать ровно, стабильно, без тряски и моментально раскручиваться. Машина стала разгоняться шустро и... удар при переходе с 1-й на 2-ю усилился.

Если у вас аналогичные удары, то вот что нужно сделать:
1. Проверить является ли причиной та же ерунда, что и у меня: для этого необходимо снять тросик дросселя с рычага дросселя - это тросик, который выходит из АКПП и крепится собственно к рычагу дросселя.
2. Прокатиться со снятым тросиком - биение должно пропасть.
3. Если биение пропало, то все гуд. Далее надеваем тросик на место.
4. Находим где крепится оболочка троса к кронштейну. На этом креплении есть кнопка которая фиксирует стопорную пластину.
5. Нажимаем эту кнопку и выталкиваем вверх (в сторону двигателя) оболочку тросика. Таким образом тросик ослабляется. У меня ослаблен так, что даже немного болтается (вытащил примерно на 1 см).
6.Делаем пробный заезд. Глюк должен пропасть. Если не совсем, то еще немного ослабляем по п.5.

Важно: при полностью снятом тросике исчезает режим kikdown. Разгоняется автомобиль отлично, но если захотите резко ускорится, то не произойдет автоматического переключения на передачу вниз, поэтому при проверке (со снятым тросиком) - ездить аккуратно. То же самое при ослаблении тросика - если ослабить слишком сильно.

Всем удачи. Если кому поможет - обязательно отпишитесь.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #8   11.04.2008, 11:38
По умолчанию
Интересно, у меня Альмера 1.6 АККП, толчек присутствует, можно таким же путем вылечить....?
Вчера открыл капот, искал этот тросик, но что то не нашел...((( Может сделаешь фотки где этот тросик, думаю всем интересно будет.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   14.04.2008, 10:49
По умолчанию
Фотки: http://yo-sergey.narod.ru/at.html
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #10   14.04.2008, 11:36
По умолчанию
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Фотки: http://yo-sergey.narod.ru/at.html
Спасибо за фотки.
У меня компоновка другая, не совсем так как на фотках, видимо не судьба.
Возможно тросик и есть, но не в таком видном месте. Все равно спасибо за фотки, другим пригадится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook