Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jalik вне форума jalik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   19.11.2011, 15:43
По умолчанию АКПП (электроклапан тормоза переднего хода)
Уважаемые клабберы!
Авто у меня Паф, 2,5 АКПП LE+ 230 тыс км пробег.
Эксплуатирую машинку с новья. Проблем за всё это время не было никаких,кроме стандартных (вспучивание краски, разрушение внутренних пыльников шрусов+ расходники).
В ДТП не была.
Когда брал были деньги.Сейчас нет и в ближайшем будущем не придвидется, поэтому прошу помочь обойтись малой кровью.
Буду благодарен за любые дельные советы.
Неделю назад после нескольких нырков по ямам на обочине одной подмосковной дороги, АКПП при выезде на асфальт перешла в аварийный режим.
Машинку заглушил,завел и 2 дня проездил как ни в чем не бывало.Километров 250 накатал.
Потом опять начался этот аварийный режим.
Самодиагностика показала электроклапан тормоза переднего хода, он же соленоид.(6 вспышка длинная,остальные ОК)
НА консалте ошибка 1757.Других нет!
Заключение первого коробочника - требуется демонтаж и разборка АКПП.Возможная причина - неисправность блока клапанов.Счастливого пути еще пожелали в заключении)
Второй коробочник (уважаемый и рекомендованный) покатал машинку в течении получаса в районе СТОА,сказал, чтобы ехал к дилеру и брал распечатку диагностики двигла, коробки,блока АБС. После этого он сможет дать какое то заключение. Т.к. занимаются они Меренами и БМВ протестить мозг авто он не смог.
В аварийный режим авто переходит когда захочет.Бывало и стоя на драйве,бывало после проезда неровностей, бывало после динамического разгона. Пока коробка не в аварийном режиме - работает ровно,без дерганий переключает,вобщем как новая).Если ездить потихоньку (до 2,5 тыс), то бывало на неделе в течение дня и не включался этот долбаный режим.НО так было только один день(
Табу на передвижение никто пока не накладывал. Ездите говорят пока не встанет). Я и езжу...
Помогите люди добрые. Может у кого так было с машиной. Расскажите как это вылечили?

Пока склоняюсь к мысли что нужно начинать где-то искать гидроблок (который вместе с мозгами) и менять его. С тормозами (лягушками) все в порядке, на панели ничего чекового не загорается вообще никогда.Единственное диски тормозные задние изношены порядком, но не криминально и опять же ничего не горит на панели.
Все ТО выполнял вовремя. Масло в коробке менял 50 тыс назад и во вторник когда ситуация с аварийным режимом повторилась - залили мне новое.

При сливе старого ничего криминального в масле замечено не было.
По результатам диагностики ходовой приговорили: оба рычага нижних передних, сайлентблоки переднего и заднего редуктора. Все уровни масла в порядке.Вибраций,стуков при этом никаких нет.
Проблему с коробкой хочу решить и машину продать. Ничего с ней делать больше не хочу, только решить с коробкой. И на это то даже придётся деньги занимать(
Спасибо.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   19.11.2011, 20:11
По умолчанию
Замена гидроблока является необходимым, но может быть не достаточным условием дальнейшей счастливой жизни акпп.
Сдыхает в гидроблоке не механико\гидравлическая часть, а именно сама микросхема или (более редкий вариант) сами соленоиды.
Мы на своей практике не экспериментируем шаманством с лечением гидроблока,просто ставим новый и всё работает в лучшем виде.
Ответить с цитированием
jalik вне форума jalik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   19.11.2011, 21:46
По умолчанию
Спасибо за ответ.
Гидроблок покупать видимо придётся - это точно. Где в Москве его реально найти за приемлимые деньги?
Народ тут пишет что за 45 удавалось найти.
И еще вопрос: потребуется ли перепрошивка мозгов после установки гидроблока?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   19.11.2011, 23:56
По умолчанию
Сообщение от jalik Посмотреть сообщение
чтобы ехал к дилеру и брал распечатку диагностики двигла, коробки,блока АБС
какой результат?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   20.11.2011, 00:03
По умолчанию
Сообщение от jalik Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.
Гидроблок покупать видимо придётся - это точно. Где в Москве его реально найти за приемлимые деньги?
Народ тут пишет что за 45 удавалось найти.
И еще вопрос: потребуется ли перепрошивка мозгов после установки гидроблока?
Набей в личку, завтра уточню
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   20.11.2011, 07:45
По умолчанию
Если гидроблок новый и нужной модели -- сел и поехал, это не мехатроник от Ауди\Бмв, те блоки нужно "привязывать " к конкретной машине, Ниссана и Инфинити не нужно.
Ответить с цитированием
shketynok вне форума shketynok    
Начинающий клаббер
Откуда: Мелитополь; Авто: nissan
Старый #7   22.02.2012, 11:37
По умолчанию
неделю назад было такое, тоже ошибка 1757, обошелся ремонтом гидроблока!!! 650$ и я снова на колесах!!! Еще сказали, что наши машины не в коем случае нельзя "подкуривать"!!!
Ответить с цитированием
pafigator вне форума pafigator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Belgorod; Авто: pat R51 2.5 AT чернозём
Старый #8   22.02.2012, 11:59
По умолчанию
shketynok,
Это цена нового оригинала у Вас или это БУ
__________________
Ответить с цитированием
Alim505 вне форума Alim505    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan Pathfinder R51 TD 2006г. LE
Старый #9   29.12.2014, 12:28
По умолчанию
В общем внесу и я свою лепту в данную тему! 2 недели назад вдруг машина затупила, не тянет и все, еле трогалась с места...сделал диагностику вылезла ошибка 1757, отчаялся я уже думал попал на штук 80! Покурил форум и решил попробовать отремонтировать плату...разобрал коробку, снял плату, на глаз ни каких обрывов не было видно, нашел одного мастера у нас, отдал ему, в тот же день к вечеру он звонит и говорит все готово, была микротрещина в одной дорожке, запаял он её и еще плюс ко всему залил герметиком все дорожки на плате, сказал теперь не будут обрываться и трескаться...собрал залил новое масло и уже 4 дня катаюсь ни каких проблем! В общем ремонт обошелся мне в 4000 руб, мастер за пропайку взял всего 500 руб, остальное ушло на масло!
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   29.12.2014, 23:34
По умолчанию
Как бы с вами герметик злую шутку не сыграл. Температурные режимы в коробке значительные, растрескается и позасоряет. Кстати треснет плата однозначно еще раз. Вопрос времени.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook