Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VladFinski вне форума VladFinski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera P12 2002 2.2 DTI 6мкпп
Старый #1   12.07.2012, 21:38
По умолчанию Не заводится. Пошли проблемы с электрикой.
Народ помогайте. Пролистал форумы, почитал... фигня какае то у меня
Р12 2.2 ДТИ 2002 гв 126 лс
Чек до этого не горел, не мигал.
Ехал по трассе, пропала тяга, загорелся чек, остановился, заглохла, на раз пятый пытается схватить - но не заводится.
Пока покрутил стартер, пока до дому на тросе дотянули с включенным зажиганием аккум в ноль высадил.

Купил новый датчик распредвала. Тут блин и начались проблемы.
Старый походу никто и никогда не откручивал, обломал болтик крепления датчика, датчик вывалился. Распилил пополам оставшуюся часть, думал отверткой откручу, обломал все остальное, высверливать - балка бл... мешает, сверло уводит в сторону коробки, начинаешь ее засверливать вмест болта.. ппц какойто... первый вопрос че делать?

Аккум на зарядке ночь гонял.
Поставил назад аккум, думал что хоть попробовать завести поставивши датчик не зажимая его.
Теперь такое ощущение что где то чтото пробивает на корпус.
Похожее ощущение было когда на моей ренухе массовый провод отгнил.
Полез проверять массу, снял аккум и подставку под аккум.
Под ней крепится на ланжерон минус с аккумулятора, дальше к этому же креплению когда то давно был прикреплен еще один минус на коробку, (был отвален и судя по состоянию провода очень давно) С коробки на двигло еще обин провод прикреплен минусовой, дальше уже не смотрел куда он уходит, там защита и прочая лабуда мешает.
Поворачиваешь ключ на стартер, все релюхи начинают счелкать. Стартер ноль.
За минут 30 аккум опять сдох (при том что стартер только раза два пытались крутануть).
Перестал работать левый передний поворотник, вслед за ним сдох стеклоподъемник на левой водительской двери, правый работает даже с водительского блока (на задних у меня стоят весла))
проверил предохранители (в салоне возле ручки открытия капота) - все нормальные, под капотом тоже нормальные (где аккум стоит)
Думал накрылась дорожка в блоке управления (на котором кнопки стоят), разобрал - хрен те - все целое.
Вчера до 2х ночи разбирали двери чтобы хоть стекло закрыть, (стоит во дворе).
Сняли обшивку, дальше - фик его знает что делать, в итоге ничего другого при свете фонарика не придумавши - сняли корпус движка, и закручивали стекло путем вращения якоря движка, оно то шло и закрывалось не плохо пока корешь с криком дай я сильнее не потянул за окно ,шкив якоря вышел из зацепления с тросом. Окно то закрыли, теперь вопрос как назад это все собрать и этот шкив на место поставить?

В общем до субботы - ваши мнения, ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?

Добавлено через 10 минут
ссылочку еще пожалуйста киньте может у кого есть
картинка с расписанными предохранителями, какой за что отвечает.
и лампочку на поворотник, как прально снять чтобы посмотреть, а то там к ней фих подлезешь особо

Последний раз редактировалось VladFinski, 12.07.2012 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #2   12.07.2012, 22:16
По умолчанию
Сообщение от VladFinski Посмотреть сообщение
картинка с расписанными предохранителями, какой за что отвечает.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27458
Ответить с цитированием
VladFinski вне форума VladFinski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera P12 2002 2.2 DTI 6мкпп
Старый #3   13.07.2012, 23:27
По умолчанию
спасибо за ссылочку- вещ полезная )
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #4   14.07.2012, 02:38
По умолчанию
Сообщение от VladFinski Посмотреть сообщение
спасибо за ссылочку- вещ полезная )












Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook