Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vakhmistroff вне форума vakhmistroff    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N 16 1.8 sed
Старый #1   18.07.2007, 20:26
По умолчанию Дефект лобового стекла
Купил в январе альмеру N 16, новую проехал 3000 км, потом заметил что при работе дворников, появился скрип в верхнем положении левого дворника. Ни как не мог понять причину скрипа, думал, что дворник задевает за уплотнитель стекла. Потом в районе скрипа (крайнее левое положение дворника) появилась потертость, небольшая см. 2, в длину и ширину. При детальном рассмотрении потертости обнаружил еле заметный дефект стекла, т. е. очень плавный бугорок, наплыв. Который визуально выявить невозможно, только на ощупь, дилер отказывается признавать дефект заводским, ссылаясь на то, что его невозможно зафиксировать. Подскажите, как действовать. Скрип в дождь становится невыносимым, громким и очень противным.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   18.07.2007, 22:14
По умолчанию
В раздел форума "Юридическая консультация" надо задать вопрос
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
alex455 вне форума alex455    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Теана 3,5 XV(03-2010)+KIA Sorento XM 2.4L Prestige(10.2011)
Старый #3   19.07.2007, 07:55
По умолчанию
Если машинка застрахована,а гарантийка отказывается, то можно "поймать камешек" и заменить стекло по страховке.Я менял на Юшуньской.Поставили новое и всё - ОК.
__________________
Теана 3.5+КИА Соренто 2.4 = 423
Ответить с цитированием
vakhmistroff вне форума vakhmistroff    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N 16 1.8 sed
Старый #4   19.07.2007, 21:37
По умолчанию
Сообщение от alex455 Посмотреть сообщение
Если машинка застрахована,а гарантийка отказывается, то можно "поймать камешек" и заменить стекло по страховке.Я менял на Юшуньской.Поставили новое и всё - ОК.
Да уже думал об этом, но должны же быть другие методы решения проблемы, ведь чем больше страховых случаев, тем дороже следующая страховка . Тогда зачем нужна гарантия завода изготовителя?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook