Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
UAZ-Patriot вне форума UAZ-Patriot    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Navara
Старый #1   19.05.2011, 07:08
По умолчанию Несколько вопросов опытным Навароводам
Добрый день! Эксплуатирую б-у Навару недолго (2007 г.в. 53000 км), около месяца. Возникло неск. вопросов, требующих консультации:
1) при движении за городом на скорости (около 100), на участках неровного асфальта (мелкая гребенка), в повороте и при обгоне/завершении обгона, перестроении возникает кратковременная потеря управляемости - переднюю часть машины резко переставляет на 1 - 1,5 метра в сторону, обычно в сторону встречки (зад, соответственно - в противоположную сторону). возникает обычно в то время, когда передние колеса чуть повернуты в сторону. Такое "поведение" вынуждает напрягаться и отбивает желание разгоняться выше 110-120 км/час. Явление менее выражено при снижении скорости и при частичной загрузке кузова (до 150 кг груза). Диски штатные 16‘ резина BrSt Dueler A/T. Давление 2,4/2,8 (как по мануалу). Амморты "родные", с виду без потеков. Рычаги/приводы без люфтов, развал/схождение проверены (на ровном гладком асфальте авто при всех маневрах ходит идеально!)
Такого непредсказуемого поведения авто на трассе (тем более посуху летом!) у меня за 20 лет стажа не было (в т.ч. на предыдущих: ГАЗ-3307, ГАЗ-3110, Тойота-Карина, С.-Форестер, Сузуки-Свифт, Уаз-Патриот)...чесс.говоря - пугает... М.б. следует проверить амортизаторы на стенде?.. Или такое поведение авто у всех Навар (без системы стаб.курс. уст.)...
Про загрузку кузова: при нагрузке груза в 150 кг, устойчивость на трассе улучшается, но на "волнах" появляется раскачка и пробои до отбойников (скорее всего сзади - по рессорам).
2) при движении по трассе (асфальт), на средней "трясучке", слышится резкий продолжительный "сверчок" спереди, по ощущению - где-то внутри приб. панели слева от рул. колонки, звук похож - как пенопластом быстро тереть по стеклу... У кого-нибудь есть такое же?..
3) кузов (грузовой отсек), левый борт - верхний угол снаружи (ближе к салону) - отпадает кусок краски вместе с грунтом, под ними толстый слой ржи. площадь около 5 на 5 см. также проглядывается расходящийся разрыв металла. появилось сразу после покупки авто (до этого при осмотре не было). Стоит кунг (типа "спорт" - скошенный). Это влияние кунга, груза? заводской брак металла/покраски?.. Был ли у кого-нибудь подобный дефект (или ж это какая-то тайна предыдущего хозяина)...
4) где можно приобрести антенный разъем Nissan для штатной магнитолы?.. Предыдущий хозяин (используя другую магнитолу) срезал штатную колодку, в рез-те прием радиовещания на "родной" магнитоле стал невозможен.
5) "лечится" ли запотевание фары? (правая)... И еще - из-за этого (запотевания) или нет, но для включения правой фары надо слегка стукнуть по ней ладонью - после этого горит нормально, всю дорогу..
6) продаст ли кто-нибудь рычаг АКПП (кожа объедена - предположительно собакой предыдущего хозяина - надеюсь не самим хозяином )

p.s. Других важных вопросов пока нет. Планирую установку ксенона в туманки (хотя "штатный" свет туманок хорошо, но - ксенон для уменьшения потребления эл.энергии и снижения темп. стекла - там "бронировка"), "ходовых" диодных фонарей, верхнего штатного багажника (кит. вариант) и вкладыша в кузов. Установил хорошую заднюю камеру (в рамке ном. знака). Фаркоп, вэбасто, защита снизу, сепар, кунг, комплекты резины и некоторые проблемы "достались" от пред. хозяина.

Последний раз редактировалось UAZ-Patriot, 19.05.2011 в 07:55.
Ответить с цитированием
VVVOVA вне форума VVVOVA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: PhilippiNas ElNido; Авто: Nissan...
Старый #2   19.05.2011, 08:28
По умолчанию
особенности эксплуатации пикапа. жопа легкая.
все остальное лечится по примеру уаз-газ-ваз машин.. заменой.
сообщение "отпадает краска с грунтом, была видимо ударена и делана.. какие вопросы то к машине? если делано было карявками??
__________________
is always warm... Philippine
Ответить с цитированием
UAZ-Patriot вне форума UAZ-Patriot    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Navara
Старый #3   19.05.2011, 14:28
По умолчанию
по трещине-краске уже ответили на "пикапе" - проблема один в один!. Это - кунг и слабый кузов!..
http://pickupclub.ru/forum/showthrea...E5%F9%E8%ED%E0
Ответить с цитированием
Rashpil1972 вне форума Rashpil1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #4   03.07.2011, 13:16
По умолчанию
у меня левая фара потела! вроде вылечил но пришлось снять бампер снять фару и замазать серым герметиком !!!! выливаем воду курим ! ( можно фен для сушки волос засунуть! ) ! началось после поездки в норвегию! почему не знаю! в апреле. сейчас сухая фара . но и дождей пока особых не было! а то что машина козлит пустая я даже не был удивлен! на газ-3307 кунг тяжелый! а здесь легкий! или вообще крышку ставят. вот жопа и прыгает! я в армии ездил на УАЗе-469 м. ощущения примерно такие же! но он джип а не пикап! удачи
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #5   29.07.2011, 12:16
По умолчанию
Сообщение от UAZ-Patriot Посмотреть сообщение
2) при движении по трассе (асфальт), на средней "трясучке", слышится резкий продолжительный "сверчок" спереди, по ощущению - где-то внутри приб. панели слева от рул. колонки, звук похож - как пенопластом быстро тереть по стеклу... У кого-нибудь есть такое же?..
замок капота, а точнее петля. попробуй поиграть регулировкой, на край ВДшка тебе в помощь.

150 кг и пробивает.... меняй АММО и желательно по кругу. Ровнее поедет

Запотевание фары лечится. Сними и проверь на наличие трещин. если их нет, то прочисти на фаре систему вентиляции
__________________
Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #6   31.07.2011, 14:49
По умолчанию
Сообщение от UAZ-Patriot Посмотреть сообщение
машины резко переставляет на 1 - 1,5 метра в сторону,
..... нужно проверить аморты по кругу. У нас рабочая " Варька" 2007 года с пробегом 108тык , так вот 120 -140 км.ч. гоняет особого козления и перестановок нет , даже если сравнивать с уазами то едет гораздо вежливей.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook