Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   06.06.2011, 12:26
По умолчанию Странный симптом педали газа
1. В субботу пришлось ехать по нереально убитой дороге - дикая гребёнка, тряска и вибрация. Когда выбрался, загорелся чек энжин, потом погас (когда снова завёлся после остановки на заливе). И теперь появился странный глюк - еду равномерно по КАД или шоссе, держу газ на одном уровне. Начинаю прибавлять - машина вообще не реагирует. Хоть до упора жми. Если приотпустить педаль и снова нажать - всё в порядке, разгоняется. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и к чему мне готовиться?
2. Стали теряться сегменты цифр одометра на приборе. Полоски жидкокристаллические то все проявляются, то не все... Чем это может быть вызвано?

Заранее большое спасибо!
__________________
Patrol Y61 TDi
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #2   06.06.2011, 12:35
По умолчанию
У меня похожая ситуация и уже пару лет. Но у меня она начала проявляться после подтопления педали газа, правда не прогрессирует и проявляется не часто.
Ответить с цитированием
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   06.06.2011, 14:35
По умолчанию
Позвонил мастеру. По телефону он предположил, что может надорваться одна из трубочек управления турбиной. Только какая?!

Добавлено через 5 минут
А check engine горит теперь постоянно...
__________________
Patrol Y61 TDi

Последний раз редактировалось James V. Shturman, 06.06.2011 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
korn3207 вне форума korn3207    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Patrol 08 Y61; ZD30+AT ; EGR убит; ЛЁХАЧИП;
Старый #4   06.06.2011, 15:03
По умолчанию
Сообщение от James V. Shturman Посмотреть сообщение
1. В субботу пришлось ехать по нереально убитой дороге - дикая гребёнка, тряска и вибрация. Когда выбрался, загорелся чек энжин, потом погас (когда снова завёлся после остановки на заливе). И теперь появился странный глюк - еду равномерно по КАД или шоссе, держу газ на одном уровне. Начинаю прибавлять - машина вообще не реагирует. Хоть до упора жми. Если приотпустить педаль и снова нажать - всё в порядке, разгоняется. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и к чему мне готовиться?

А не передув ли это а?
__________________
Патрол должен Быть! А дизель или нет, не важно!
Cадиться "на брюхо" стоит только если ты пилот, находишься в полете и приходится идти на вынужденную посадку.(с)
Ответить с цитированием
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   06.06.2011, 15:08
По умолчанию
Сообщение от korn3207 Посмотреть сообщение
А не передув ли это а?
А что это?
__________________
Patrol Y61 TDi
Ответить с цитированием
Игорь886 вне форума Игорь886    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар, Севастополь; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000 г.в.
Старый #6   06.06.2011, 15:46
По умолчанию
У меня иногда такая же хрень, особенно на подъёмах. Идет сначала хорошо, потом как провал-на педаль не реагирует пока не отпустишь и прибавишь вновь- снова прет нормально. Но реже чем раньше: загерметизировал кулер-сифонил конкретно, но идеально не получилось, надо было по всему периметру герметизировать, блин поленился за герметиком съездить.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #7   06.06.2011, 16:10
По умолчанию
Может у Вас просто что нибудь с электронной педалью газа?
Ответить с цитированием
Игорь886 вне форума Игорь886    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар, Севастополь; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000 г.в.
Старый #8   06.06.2011, 16:13
По умолчанию
Такие симптомы вобщем-то не возникают совсем на относительно ровных участках и коротких подъемах-в пределах 200 м.
Ответить с цитированием
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   06.06.2011, 17:48
По умолчанию
Игорь, так в итоге помогло?
__________________
Patrol Y61 TDi
Ответить с цитированием
Игорь886 вне форума Игорь886    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар, Севастополь; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000 г.в.
Старый #10   06.06.2011, 17:57
По умолчанию
Мое мнение - связано как-то с кулером. буду ещё раз снимать и герметизировать по кругу с обеих сторон (герметик керамический для выпускных систем до 600 град по С) А проблема с зависанием полностью не пропала, время от времени, затяжной подъём только во время поездки на дачу и обратно раз в неделю - вот и проверяю, но вся проблема в том, что проявляется не всегда, но редко. Вот ещё разок переберу кулер и посмотрю специально.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook