Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cooper6686 вне форума Cooper6686    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P12 QR20DE
Старый #1   24.02.2011, 00:28
По умолчанию Машина дергается при езде QR20DE Варик
1)Завожу машину на холодную,при прогреве плавают обороты,приблизительно от 1200 - 600 резко причем падают,так же набираются !Прогрелся,еду на высоких оборотак,такой же скорости,все ничего, когда едешь в пробочке км 15-20,педаль акселератора держу на одном уровне,начинают плавать обороты,при этом отрожается на езде,тормозит,едет,тормозит ,едет!что это за дела,подскажите пжл!?(пару месяцев назад,комп выдовал ошибку акселератора,но что там может быть)
2)Еду км 60-70,опускаю газ,машина вроде сначала 2 секунды накатом,потом начинает притормаживать сама,причем не важно с горки на горку по ровной дороге,даю газку сначало дерница потом едет!что это такое?
Ответить с цитированием
tsla4 вне форума tsla4    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #2   01.03.2011, 08:19
По умолчанию
У меня была такая штука, смотри бензонасос это раз, возможно засорился или лед, фильтра очистки нет, он стоит в корпусе насоса, а он не разборный, я продул через компрессор под не большим давлением, второе езжай на диагностику и обучай дросельную заслонку холостого хода, третье самое ужасное это - форсунки, либо промыть либо поменять. Мне хватило 1-го и 2-го варианта.
Ответить с цитированием
Cooper6686 вне форума Cooper6686    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P12 QR20DE
Старый #3   01.03.2011, 19:40
По умолчанию
Фильтр менял,у меня насос разборный!Дросельную заслонку чистил,обучал самостоятельно!я подозреваю ещё педаль акселератора,у меня электронная,может контакт теряется !?
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #4   09.03.2011, 00:18
По умолчанию
СКАНЕР ВЫДАСТ ОШИБКУ -СНАЧАЛА МАШИНКУ ПОЧИТАТЬ НАДО
Ответить с цитированием
Cooper6686 вне форума Cooper6686    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P12 QR20DE
Старый #5   09.03.2011, 22:33
По умолчанию
На днях узнал,что на дросельной заслонке есть разборная камера,которую тоже чистить надо,может из-за неё!?
Ответить с цитированием
Cooper6686 вне форума Cooper6686    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P12 QR20DE
Старый #6   23.03.2011, 20:54
По умолчанию
Ситуация, такая. Р12 2004г. 2.0 CVT пробег 91 500 япона мать. Взял я ее в августе 2009г состояние на 5. Ездил с августа по декабрь, все отлично, кроме того, что наблюдалось (у многих так, вроде как это нормальное явление, особенность CVT) при торможении в районе около 30+-км\ч небольшой толчок, типа торможение двигателем. Потом еще интереснее, с декабря по середину февраля CVT работает на 5+ т.е. без каких либо "толчков", с чем это связано? Дальше происходит так, приходит время чистки дрос. заслонки (был провал оборотов Х.Х.), процедура проходит удачно (до этого чистил), начинаю самостоятельно обучать. Многие знают процедуру ON\OFF.... в конце этого, как вы помните нажимаем газ в пол и держим ее нажатой, если получилось, ч\з 10с. замигает chek, еще ч\з 10с. он загорится. Но я нажал в пол chek замигал и я отпустил педаль не дожидаясь пока chek загорится и он продолжал мигать сек. так 30, потом выкл. зажигание и повторил как надо, все получилось. К чему я это все описываю, может это и совпадение, ну 100% сразу же после этого CVT начал вести себя иначе. Допустим еду я на скорости >40 км\ч и отпускаю газ (накатом), когда скорость становится в районе 30-40км\ч, происходит ощутимый толчок и торможение двигателем, потом при 20 км\ч отпускает, но если в процессе торможения двиг. нажать на газ тоже толчок. НУ ОЧЕНЬ ОЩУТИМО И НЕКОМФОРТНО. НИКОГДА ТАКОГО НЕБЫЛО. Не знаю с чем это связано, как будто настройка CVT изменилась.
Когда авто приобрел в коробке масло было свежее, но я его все ровно заменил (частично 4,5л). Езжу в аккурат, не гоняю, ну редко. Авто прогреваю от 15 до 25мин. потому что автозапуск. В остальном CVT не подводит, работает на отлично!
Ну а теперь народ у кого какие мысли, с чем связывать такие изменения, ну наконец в чем причина этой проблемы (а это проблема)? Заранее ооочень благодарен!!!
Вот один в один что у меня,только более понятно!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   24.03.2011, 20:30
По умолчанию
Жень , замути сюда темку http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=57
Ответить с цитированием
Cooper6686 вне форума Cooper6686    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P12 QR20DE
Старый #8   24.03.2011, 23:57
По умолчанию
Я разабрался,надо в сервис меню,я так понял поменять параметры опережения зажигания,я пока с москвы в калугу ехал,настраивал,остоновился на +0.7 градусов,всё отлично,проблема исчезла!
Ответить с цитированием
helzr вне форума helzr    
Начинающий клаббер
Откуда: Зеленоград; Авто: NISSAN P12 QR20
Старый #9   09.04.2011, 22:18
По умолчанию
Всем привет! Недавно купил сеё авто Р-12 2.0 на вариаторе. Коробка уже стоит контрактная и продавец настойчиво предупреждал "замени масло". Езжу мало и недалеко и потому проблем не наблюдал. Но на днях попал во многочасовую пробку и спустя пару часиков начала дёргаться при трогании и на малой скорости. Доехав до места оставил её на час, вернулся и поехал обратно, проблема вроде пропала. Сегодня хотел отогнать масло поменять в CVT но не смог завести (горит CVT и ABS), когда тухнет появляется значок Р и могу проехать лишь несколько метров...потом опять ошибка и всё! Надеюсь на дельный совет. Может кто мастера хорошего подскажет? Живу Зеленоград, можно Москва.
Ответить с цитированием
Geney52 вне форума Geney52    
Начинающий клаббер
Откуда: Бор; Авто: Nissan Primera TP-12 QR20.вариатор
Старый #10   10.04.2011, 08:37
По умолчанию
что за сервис меню? как можно изменить угол зажигания? у меня очень похожая ситуация! подскажи пожалуйста?!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook